Курс, семинар, тренинг Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Партнерский маркетинг для привлечения клиентов и увеличения продаж в сети интернет пользуется большим успехом как у крупных банков, так и у мелкого бизнеса. Для бизнеса, получающего непосредственную прибыль с клиента, наличие партнерской программы входит в обязательный набор рекламных методик.

На данном семинаре вы узнаете, как успешно запустить партнерскую программу для вашего предприятия и развить успех при помощи CPA (Cost-per-action, оплата за действие) офферов в партнерских сетях. Семинар не ограничивается только традиционными для CPA сегментами e-commerce и финансовых услуг, мы поможем вам применить эти технологии для вашего B2C или B2B бизнеса любой отрасли и вида деятельности.

В результате обучения вы:

  • узнаете о методах, понятиях и технологиях CPA-офферов и сетей
  • узнаете как создать партнерскую программу для привлечения клиентов для своего бизнеса
  • оцените экономическую целесообразность своей партнерской программы
  • сможете сделать свое предложение привлекательным для партнеров
  • научитесь понимать статистику партнерской программы и управлять ею для получения максимальной прибыли
  • научитесь искать партнеров самостоятельно и при помощи CPA-сетей
  • узнаете, какие из ваших конкурентов уже используют партнерский маркетинг, какими методами и насколько успешно

Программа курса

Партнерский маркетинг в интернете

  • CPA — реклама с оплатой за действие
  • Партнерский маркетинг в интернете
  • Характеристики партнеров, их методы и возможности
  • CPA-офферы и CPA-сети
  • Реферальная ссылка
  • Рекламные инструменты CPA-маркетинга
  • Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
Партнерская программа
  • Виды ПП
  • Составляющие ПП
  • Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
  • Финансовый расчет партнерской программы
  • Воронка продаж и ее влияние на успех вашей программы
  • Целевые показатели партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
  • Построение системы выплат и финансовой отчетности

Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего предприятия, расчет ее показателей и оценка влияния на развитие вашего бизнеса»

Шаги создания своей партнерской программы
  • Контрольный список создания своей партнерской программы
  • Построение и настройка механизма монетизации
  • Создание системы отчетности и мониторинга
  • Рекламные инструменты: посадочные страницы, баннеры, формы, API
  • Технологии для автоматизации и публикации партнерской программы

Практикум «Создание плана создания и развития партнерской программы для вашего бизнеса»

Публикация партнерской программы
  • Виды публикации ПП
  • Особенности привлечения партнеров
  • Использование реферальных программ
  • Защита от мошенничества партнеров
  • Бонусные программы и акции для партнеров
  • Обзор CPA-сетей и методов их использования
  • Публикация своего CPA-оффера

Практикум «Заполнение брифа партнерской программы для CPA-сети»

Измерение, анализ и управление
  • Сбор статистики и ее анализ
  • Подсчет фактических показателей
  • Принятие решений и корректировка вашей партнерской программы
  • Развитие и масштабирование

Практикум «Анализ данных на примере одного из офферов и принятие решений по улучшению его работы»

Преподаватели

Студнев Алексей Рэмович

Эксперт-практик в области интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Вандерсофт, основатель и директор по технологии
  • 2005–2012 — Lifestreet Media, архитектор рекламной сети
  • 2001–2005 — Exigen, руководитель группы разработчиков
  • 1999–2001 — Genesys, разработчик компьютерной телефонии

Профессиональные компетенции

  • Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений
  • Размещение рекламы в интернете
  • Управление разработкой программных систем
  • Организация маркетинга и рекламы в интернете
  • Создание систем обработки и анализа больших объемов данных
  • Архитектура программных систем
  • Создание стартапов и развитие бизнеса

Клиенты

Хоум Кредит Банк, Совкомбанк, Банк Восточный, МФО «Домашние деньги», ООО «СтавКредит», Яндекс и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах страны открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу и интернет-рекламе

Выступления и публикации

Десятки выступлений на профильных конференциях по маркетингу и интернет-рекламе, в том числе RIW-2014, Russian Affiliate Congress

Достижения

Изобретатель множества зарубежных патентов в области оптимизации интернет-рекламы и повышения продаж

Образование

1985–1991 — Московский физико-технический институт, инженер-физик


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪