Курс, семинар, тренинг Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Бизнес меняется. Становятся другими сотрудники и клиенты. Сотрудники уже хотят не только работать за деньги, они хотят быть на работе как дома, хотят, чтобы их ценили и уважали. Клиенты хотят не только оказания качественных услуг, но и получения удовольствия, уважительного отношения, им важна атмосфера, человеческий подход, эмоции, живое общение. Их раздражают агрессивные продажи, а шаблонную речь и скрипты они узнают, перешагнув порог.

В этих новых условиях эффективное управление салоном / клиникой — почти искусство. Первостепенной задачей становится развитие компетенций руководителя в области управления персоналом, психологии, конфликтологии, эффективных способов общения с клиентом.

Этим практическим аспектам, зарекомендовавшим себя в красивом бизнесе, посвящен семинар.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией в бьюти-индустрии».

В результате обучения вы:

  • узнаете о возможностях развития менеджерского и лидерского потенциалов руководителя современного салона / клиники
  • научитесь использовать действенные приемы для подбора персонала, диагностики кандидатов
  • освоите методы управления персоналом и конфликтами в салоне / клинике
  • получите представление о том, как психология позволяет наладить работу с персоналом и клиентами
  • узнаете специфику и приемы эффективных продаж в индустрии красоты

Программа курса

Образ руководителя салона / клиники

  • Портрет и основные функции эффективного руководителя салона
  • Что мешает будущим руководителям добиваться результатов? Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации
  • Как повести за собой людей? Возможности развития лидерских компетенций

Практикум — упражнение «Эмоциональное лидерство в индустрии красоты»

Как подобрать нужный персонал?

  • Поиск и отбор персонала. Инструменты оценки кандидатов
  • Психологические особенности салонного бизнеса
  • Профессиональный и психологический профили специалистов индустрии красоты. Условия профессиональной эффективности

Практикум «Job description сотрудников салона/ клиники»

Как эффективно управлять персоналом?

  • Основные этапы в работе с персоналом. Как добиваться от сотрудников максимальных результатов
  • Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
  • Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне

Практикум — упражнение «Как быстро узнать мотивацию, ценности, бессознательные причины поведения сотрудника?»

Тонкости общения с посетителем салона. Как учесть потребности клиента и одновременно реализовать коммерческие интересы салона / клиники

  • Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента
  • Что должен знать руководитель салона о работе с клиентом. Коммуникативная сторона продаж в салоне красоты
  • Этапы продаж применительно к индустрии красоты. Экспертные продажи, или эффективные продажи без продаж
  • Мотивация персонала на клиентоориентированный сервис и увеличение продаж
  • Типология клиентов. Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог

Практикум «Как общаться с клиентом так, чтобы он совершил покупку и пришел снова?»

Преподаватели

Ильин Василий Львович

Эксперт-практик по менеджменту и продажам в индустрии красоты и здоровья, бизнес-тренер, психолог, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — KPG Training Center, бизнес-тренер, консультант
  • 2008 — н. в. — Частная психологическая практика по вопросам личной эффективности, психосоматики и здоровья, межличностных отношений
  • 2011–2015 — РГУФКСМиТ, преподаватель кафедры психологии
  • 2006–2011 — FM Logistic, менеджер по HR-проектам в России

Профессиональные компетенции

  • Организация экспертных продаж в индустрии красоты
  • Управление персоналом клиники / салона
  • Нематериальная мотивация сотрудников
  • Формирование эффективных социально-психологических аспектов работы салона красоты
  • Обучение техникам продаж по телефону
  • Развитие и построение эффективных коммуникаций с пожилыми клиентами в индустрии красоты
  • Активизация личностных ресурсов руководителя
  • Управление отношениями и конфликтами в индустрии красоты
  • Повышение лидерского потенциала личности руководителя

Клиенты

EGIS, Формед, MSD Pharmaceuticals, Paul Hartmann, Берингер Ингельхайм, Дюна, Premium Aesthetics, Жаклин, 100мед, Слим Хауз

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах страны курсы «Директор салона красоты и клиники эстетической медицины», «Навыки высокоэффективных коммуникаций», «Инструменты мотивации персонала», «Экспертные продажи в индустрии красоты», «Мотивация достижений», «Тренинг лидерства» и другие

Достижения

  • Реализовал более 30 HR-проектов, касающихся подбора, адаптации, мотивации, обучения и оценки персонала, анализа рынка труда и условий работы персонала
  • Сформировал команды 4 крупных бизнес-единиц в Московской области и регионах России
  • Организатор 6 выездных тренингов-экспедиций для людей, сфокусированных на развитии себя и своего бизнеса
  • Ведущий клуба руководителей индустрии красоты Beauty Business Pub
  • Действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги (ОППЛ)

Выступления и публикации

  • Автор десятков статей в журналах Les Nouvelles Esthétiques, «Красивый бизнес», «Оптика и линзы» по темам «Менеджмент», «Работа с клиентами», «Продажи», «Управление конфликтами», «Психология VIP-клиентов»
  • Участник и докладчик форумов и конференций Intersharm, Intersharm Professional, «Риски эстетической медицины», международный форум Anti Age, международный форум массажных технологий
  • Докладчик на психотерапевтических конференциях «Языки психотерапии», «Рудиковские чтения»
  • Участник телепрограмм, посвященных здоровью

Образование

  • 2009–2012 — KPG Training Center, тренинги «Техники ведения переговоров», «Продажи и формирование долгосрочных отношений, лояльности», «Активные продажи по телефону»
  • 2008–2009 — Консалтинговый центр «Имикор», Team Training «Технологии ведения бизнес-тренинга»
  • 2008 — Kaizen Institute, программа «Основы Кайзен (бережливого производства)»
  • 2007–2015 — Более 20 тренингов от ведущих психологических центров и тренеров по темам «Менеджмент», «Управление конфликтами», «Управление стрессом», «Оценка персонала», «Продажи», «Ораторское искусство»
  • 2006–2007 — Высшая международная школа экономики, курс «Менеджмент»
  • 1998–2003 — Московский городской психолого-педагогический университет, психология образования

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪