Курс, семинар, тренинг Инновационный менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: R&D менеджеры, начальники отдела инноваций и развития, директора по стратегиям и развитию бизнеса, менеджеры по маркетингу, лица, в чьи обязанности входит разработка стратегий технологического развития компании, поиск перспективных разработок и проведение модернизации производства.

Цель программы

Повышение квалификации специалистов, работающих в инновационных сферах деятельности, способных обобщить имеющийся практический опыт, выявить неиспользуемые возможности инноваций и сформировать новые направления инновационного развития компаний в формате проекта.

Краткое содержание программы

· Основы теории инноваций.

· Стратегический инновационный менеджмент.

· Инструменты инновационной деятельности.

· Виды и структура инновационных проектов.

· Принципы анализа инновационного проекта.

· Особенности системы организации и финансирования инновационных проектов.

· Оценка инновационных рисков.

· Управление проектами.

· Оценка эффективности инновационных проектов.

· Организация инновационной деятельности на предприятии.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Сущность инновации.

  • Основные положения теории инновационного менеджмента.
  • Сущность и структура Инновационного процесса.
  • Особенности инновационной стратегии.

2. Стратегический инновационный менеджмент. Управление инновациями в корпорациях.

  • Методы и инструменты стратегического и инновационного менеджмента.
  • Управление знаниями.
  • Стратегия и организация НИОКР.
  • Стратегии инновационного развития предприятия.

3. Организация инновационной деятельности.

  • Маркетинг инноваций. Маркетинг новых продуктов и технологий. Методы маркетинговых исследований инноваций. Инструменты продвижения инноваций на рынках.
  • Планирование инновационной деятельности организации:

- формулирование миссии (ориентация деятельности организации на инновации),

- определение стратегических направлений инновационной деятельности и постановка целей в каждом из них,

- выбор оптимальной для каждого направления инновационной стратегии развития.

  • Организация инновационной деятельности.
  • Мотивация участников инновационной деятельности.
  • Систематическая оценка результатов инновационной деятельности.
  • Рациональное использование всего нового.

4. Венчурное предпринимательство. Финансирование инновационного проекта.

  • Механизмы формирования венчурных фирм и технопарков.
  • Источники финансирования инновационной деятельности.
  • Диффузные процессы в инновационной среде.
  • Трансферт инноваций.

5. Управление инновационными проектами. Эффективность инноваций.

  • Инновационный проект: особенности и оформление.
  • Методы оценки эффективности инноваций.

6. Оценка рисков.

  • Выявление рисков в инновационной сфере.
  • Оценка принимаемых решений с учетом временной стоимости денег и риска.
  • Классификация рисков: по масштабам, формам и обстоятельствам их проявления, по природе формирующих их факторов
  • Риски реального бизнеса: стратегические, риски операционной деятельности, финансовые, риски чрезвычайных ситуаций
  • Стратегические риски: риски выбора стратегии и риски реализуемости стратегии
  • Операционные риски: риски инфраструктуры, ИТ, персонала
  • Рискообразующие факторы

7. Работа над проектом «Инновационный малый бизнес» - в форме бизнес-плана создания инновационной компании.

Подведение итогов работы на семинаре.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Марковская Елизавета Игоревна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Кандидат экономических наук, доцент департамента финансов НИУ Высшая Школа Экономики, бизнес-консультант. Выпускница Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики  и Финансов, факультета экономики и управления, кафедры производственного менеджмента и экономики предприятия, специализация – управление проектами, работает над докторской диссертацией. Имеет 18-летний опыт практической работы в реальном и инвестиционно-банковском секторе в области корпоративных финансов, проектного финансирования, управления комплексными инвестиционными проектами. Стаж управленческой работы составляет 15 лет.  Зарубежные стажировки: Университет «Конкордия», Висконсин, США, факультет бизнеса; Университет Упсала, Швеция; Университет штата Миннесота, США; Балтийский институт, Тампере, Финляндия. Имеет 76 печатных работ по различным проблемам в области управления организацией и корпоративных финансов. В настоящее время заместитель генерального директора по экономике и финансам УК «БалтИнвестГруп», бизнес-консультант. Опыт работы: руководитель департамента финансового и управленческого консалтинга ООО «Интеллектуальные технологии» («Первый БИТ»): советник собственника в управляющей компании многопрофильного холдинга «BAU TECH» (ООО УК ГК «БАУ ТЕК»: начальник управления проектного финансирования ОАО «Балтинвестбанк»; директор департамента корпоративных финансов в инвестиционно-консалтинговой группе «2К Аудит-Деловые консультации»; начальник управления проектного финансирования ОАО «АБ «Россия»; финансовый директор ЗАО «Теплоэнергосистемы» (реализация инвестиционных проектов в области энергетики); руководитель отдела международных проектов НОМОС-Банка; руководитель проектов, руководитель инвестиционного отдела в группе инвестиционно-консалтинговых компаний ЗАО «Сбербанк Капитал» и ЗАО «Планета Капитал»; руководитель проектов инвестиционной и консалтинговой компании ООО «Солид Инвест». Занимается управленческим и финансовым консалтингом. Оказывает услуги в области бизнес-планирования, оценки инвестиционных проектов и оценки бизнеса, постановки системы KPI, системы планирования и бюджетирования.

Темы: финансы, управленческий учет и аудит, инвестиционные проекты, привлечение финансирования, бюджетирование, управление проектами.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪