Курс, семинар, тренинг Продажи и работа с клиентами

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Вводная часть

  • Психологические аспекты работы с клиентами. Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха: необходимые знания и качества. Преодоление страхов и опасений, связанных с процессом продаж.
  • Составляющие процесса работы с клиентами. Модель AIDA, этапы продаж и выстраивание технологии продаж. Факторы, определяющие успех в клиентских коммуникациях.
  • Подготовка к продажам: знание клиентов организации, знание собственного продукта: от свойств к выгодам для клиента. Разбор адаптированного для продаж SWOT-анализа, направленного на анализ товаров конкурентов.

Холодные звонки

  • Холодный звонок как один из основных приемов вхождения. Место холодных звонков в процессе продаж. Обсуждение психологических аспектов холодного звонка.
  • Назначение холодных звонков, их рекомендуемое количество. Встраивание в расписание блоков, посвященных холодным звонкам.
  • Правила осуществления холодного звонка: как заинтересовать клиента. Методология холодных звонков. Приемы открытия и завершения беседы с предложением встречи.
  • Преодоление клиентского «нет». Работа с возражениями, поступающими на стадии холодного звонка.

Встречи с клиентами

  • Встреча с клиентами. Комплексная подготовка к встречам: получение и анализ информации о клиенте. Подготовка перечня возражений и соответствующей аргументации.
  • Установление контакта с клиентом в первые минуты встречи. Создание коммуникативной гармонии. Компоненты первого впечатления: вербальный, невербальный и вокальный. Элементы делового этикета.

Определение и формирование потребностей

  • Определение потребностей клиента и их развитие. Типы потребностей, методы работы с ними. Инструменты выявления потребностей.
  • Техника постановки вопросов. Классификация вопросов, рассмотрение СПИН-метода их постановки. СПИН в простых и сложных продажах.
  • Умение слушать как инструмент воздействия на клиента. Роль активного слушания на стадии выявления потребностей, основные приемы.

Презентация своего предложения

  • Клиентские презентации. Их назначение и место в технологии продаж. Особенности клиентских презентаций.
  • Составление структуры аргументационной и информационной презентации. Составление структуры на основе ранее подготовленного СНП-метода.
  • Как сделать презентацию запоминающейся. Работа со слушателями. Техника ответов на вопросы. Использование аудио-визуального ряда.

Переговоры с клиентом и работа с возражениями

  • Переговоры в рамках встречи с клиентом. Преодоление эмоциональных реакций. Пути выхода из возникшего коммуникативного тупика.
  • Модель «Выиграл-Выиграл». Принципы противостояния наиболее популярным средствам психологического давления.
  • Реакция на возражения. Работа с типовыми возражениями. Классификация возражений, правила работы с каждой группой.

Преподаватели

Семенов Сергей Игоревич
Бизнес-Тренер

Специализация:

  • Проведение тренингов и семинаров (стаж 16 лет)
  • Создание комплексных программ обучения
  • Организационные исследования, определение потребности в обучении, формирование корпоративных учебных политик
  • Oценка результатов проведенных программ у клиентов, создание методологии оценки внешнего обучения
  • Экспертные оценки в деловых журналах и сетевых изданиях
  • Построение системы обучения персонала «с нуля» и оптимизация имеющихся
  • Научная и преподавательская деятельность:
    • Московская международная школа бизнеса «МИРБИС»
    • Научный парк МГУ им. М.В. Ломоносова

Проводимые программы:

  • Тайм-менеджмент
  • Управление изменениями
  • Техника презентации
  • Эффективная команда
  • Управление проектами
  • Деловое взаимодействие
  • Техника продаж
  • Ведение совещаний
  • Деловые переговоры
  • Техника делегирования и мн.др.

ОПЫТ РАБОТЫ:

05.2008 – наст. вр. Prime Training. Обучающая компания, специализирующаяся на предоставлении комплексных тренингово-консалтинговых услуг.

Генеральный директор

06.2001 – 05.2008, Time Manager International Russia (TMI). TMI - один из международных лидеров в области бизнес-обучения, представленный на рынке России с 1988 года.

Главный тренер-консультант

Профессиональные навыки:

  • Навыки успешного руководства в т.ч. учебными центрами;
  • Опыт ведения проектов и собственного бизнеса;
  • Большой опыт публичных выступлений, работа с аудиторией разных уровней;
  • Навыки создания эффективных обучающих программ для всех уровней слушателей;
  • Выстраивание системы обучения в крупных российских и западных компаниях;
  • Наличие сертификации PMP в области управления проектами.

Образование:

Основное: 1996- 2001 - РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации", Магистр.

Повышение квалификации/курсы:

  • 2005-2017 — Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia и др. компаний, Сертификаты;
  • 2004 — Тренинговые программы по менеджменту, Евразийский открытый университет, Сертификаты;
  • 2003 — Корпоративный университет TMI, TMI A/S, Международный сертификат;
  • 2002 — Тренинг для тренеров, TMI A/S, Международный сертификат.
Специализация: Проведение тренингов и семинаров (стаж 16 лет) Создание комплексных программ обучения Организационные исследования, определение по...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪