Курс, семинар, тренинг Продвижение персонального бренда

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (18 часов)

Стоимость обучения:

14 500 р.

Добавить к сравнению

Курс из 6-ти занятий охватывает каналы продвижения персонального бренда на рынке. Преподаватель подробно остановится на коммуникационной стратегии бренда, аналитике сайта и контекстной рекламе. Также вы узнаете все про сарафанное радио и вирусный маркетинг. Несколько занятий будет посвящено SMM стратегии.

Программа курса

  • Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.

    Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн.
    Разработка коммуникационной стратегии бренда.
    Нестандартные виды коммуникаций: партизанский и вирусный маркетинг, сарафанное радио, кобрендинг.
    План и бюджет продвижения.
    Методы оценки эффективности.
    Коллтрекинг для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
    Модель AIDA как чек лист для любого способа продвижения.
    Что такое целевое действие.
    Практическая работа: определение целевых действий для различных каналов продвижения.

    Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.

    Основы PR для специалистов по личному бренду.
    Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту.
    Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.
    Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
    Спикерство – где, как, зачем (и почём).
    Точки контакта личного бренда: виды и тонкости создания.

    Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.

    Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг.
    Способы продвижения в интернет-маркетинге.
    Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда.
    Сайт как средство продвижения личного бренда.
    Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания.
    Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг.
    Алгоритм экспресс-аудита сайта.
    Чек-лист основных ошибок на сайте.
    Дизайн на основе пользовательских сценариев.
    Стратегия и структура.
    Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.

    Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.

    Особенности современных поисковых систем или что вы увидите по запросу «Анна Каренина».
    Что такое СЕО продвижение и основные его принципы.
    Виды запросов пользователей.
    Органический трафик на сайт – как получить и как повысить.
    Целевой трафик и конверсия.
    Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
    Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей.
    Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
    Бюджет на продвижение.
    Подбор слов для продвижения. Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты?
    Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика.
    CPA модель оплаты рекламы.
    Другие модели: CPC, CPM.
    Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
    Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.
    Практикум: Изучаем полезные инструменты интернет-маркетолога
    Similarweb, Linkpad, Top Visor, SpyWord, Биржи ссылок и биржи статей,
    Сервисы проверки уникальности текста

    Занятие 5. SMM

    Обзор аудитории социальных сетей.
    Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети.
    Что такое целевая аудитория и как ее найти.
    Риски социальных сетей в персональном брендинге.
    Как измерять эффективность SMM.
    Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают.
    Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ.
    Практикум: Создаем контент-план.

    Занятие 6. SMM

    Сервисы раскрутки Инстаграм.
    Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
    Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах.
    Таргетированная реклама.
    Копирайтинг в социальных медиа.
    Работа с негативом в социальных медиа.
    Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
    Практикум: Персональная страничка в соц.сетях.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪