Курс, семинар, тренинг Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 100 р.

Добавить к сравнению

.Тренинг поможет узнать основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство, где черпать идеи для публикаций, какие слова магниты заставят кликнуть на заголовок. Преподаватель объяснит разницу между копирайтингом и рерайтом, откроет секреты адаптации текстовых материалов для разных каналов коммуникации и поисковой оптимизации интернет-текстов. Вы научитесь писать литературным и рекламным языком.

Программа курса

Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент

  • Что такое копирайтинг? Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
  • Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
  • Виды копирайтинга
  • Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо! 3 уровня клиентов/аудитории.
  • Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
  • Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
  • Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст?
  • 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?

Мастер слова или текст – наше все

  • С чего начинается текст?
  • Структура текста
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
  • Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
  • Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
  • Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
  • Сторителинг: как придумать историю?
  • Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”

Копирайтинг в digital-пространстве

  • Социальные сети как вид СМИ.
  • Специфические особенности известных социальных сетей.
  • Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
  • Создание текстов для сайтов.
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Показываем свою экспертность: как и зачем?
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок

Практикумы

  • Анализ реальных рекламных текстов
  • Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  • Упражнения на составление текстов в различных жанрах

Преподаватели

Бару Александр
Преподаватель по маркетингу и рекламе

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Профессиональный копирайтер.

Главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”. Генеральный директор маркетингового агентства BaruProCreative.

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Профессиональный копирайтер...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪