Онлайн-курс, вебинар Практика госзакупок - 2017. Вопросы осуществления закупочной деятельности, проблемные ситуации. Подходы контрольных органов к выявлению нарушений. Стратегии эффективной защиты в органах контроля

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)

Авторский семинар-практикум по 44-ФЗ эксперта в области государственных и муниципальных закупок Толстобокова О.Н. Специальное предложение для участников семинара - в составе раздаточного материала участники получат уникальную подборку более чем из 114 авторских статей Толстобокова О.Н., посвященных практике контроля закупок по закону о КС (44-ФЗ), опубликованных в 2014-2017 годах в специализированных изданиях.

Возможно участие с последующим прохождением дистанционного обучения по курсу повышения квалификации и выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 120 часов.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных, казенных автономных учреждений, отвечающих за осуществление закупок, членов Комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих), руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Программа курса

Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты.

Планирование и нормирование закупок в 2017 году.
Работа с планом закупок и планом-графиком в 2017 году: запрет с 1 января 2017 года на проведение закупок, не включенных в план-график:

  • Основания и правила внесения изменений в утвержденные плановые документы; особенности работы со структурированной формой электронного плана-графика при создании документов о внесении в него изменений
  • Взаимоувязка плановых документов с электронным бюджетом
  • проверки информации, включенной органами финансового контроля в плановые документы (в соответствии с ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ в рамках Приказов Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н и от 22 июля 2016 года № 120н)
  • Проверки информации, внесенной в план-график, на предмет источника обоснования расходов
  • Отражение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов в плановых документах
  • Сложные идентификационные коды закупки: позиции Минфина России и Минэкономразвития России в смешанных лотах
  • Анонс каталога товаров, работ, услуг для формирования идентификационного кода закупки

Анонс применения штрафов в размере 30 000 рублей в случае проведения закупок, не включенных в план-график, а также способы ухода от административной ответственности виновных должностных лиц в случае выявления фактов ненадлежащего планирования (на основе практики контроля планов-графиков 2014-2016 годов).

  • Оценка общественно-опасных последствий и критериев ущемления интересов хозяйствующих субъектов в случае совершения закупок без плана-графика, как основания освобождения от штрафов
  • Исчисления срока давности привлечения к ответственности и выявленного умышленных действий и недобросовестного поведения ответственного должностного лица
  • Практика удовлетворения контрольными органами ходатайств об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью в случаях проведения закупок без плана-графика

Обоснование закупок при планировании: результаты мониторинга в ЕИС заполненных заказчиками структурированных форм согласно Постановления Правительства РФ № 555 (на примерах поставки дров, автомобилей, услуг дератизации и др.).

  • Прямые связи между объектом закупки и функциями (полномочиями) заказчика (для уставных задач, для потребностей заказчика и т.д.)
  • Порядок внесения изменений в формы обоснования при корректировке плана и плана-графика закупок

Расширение перечня нормируемой продукции для федеральных заказчиков в рамках Правительством РФ принято постановление от 30 ноября 2016 г. № 1270 (услуги связи, доступа в ИНТЕРНЕТ, закупки офисных приложений, средств обеспечения информбезопасности): отражение в практике региональных и муниципальных заказчиков.

  • Критерии низкого качества определения нормативных затрат и порядок выявления избыточных потребительских свойств в документах о нормировании (по материалам Коллегии Счетной палаты Российской Федерации, декабрь 2016)
  • Реализация правил нормирования для МУП (ГУП) в 2017 году
  • Учет нормативных затрат при обосновании НМЦК
  • Правила применения формул для расчета предельных бюджетных ассигнований

Закупки у СМП и /или СОНО в 2017 году.
Отчет об объемах закупок у СМП и /или (СОНО) до 1 апреля 2017 года в рамках ПП РФ от 17.03.2015 № 238: анализ типовых ошибок, полезный опыт проверенных в 2016 году заказчиков.

  • Дата составления и дата размещения Отчета: ошибки документального сопровождения
  • Бездействия заказчиков в части неразмещения Отчета и объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о КС требований
  • Привлечение специализированных организаций к штрафам, в случае неразмещения отчета: тонкости практики
  • Нарушение сроков публикации Отчета и меры ответственности
  • Особенности фиксации технической неисправности ЕИС в случае просрочки публикации отчета; встречные проверки запросов заказчиков в службу технической поддержки ЕИС
  • Выявление недостоверной отчетности заказчиков путем повторных пересчетов позиций и разделов Отчета: правовые последствия для заказчиков
  • Применение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства органами контроля с целью выявления фактов ненадлежащей отчетности о закупках у СМП (СОНО) на конкретных примерах

Объем закупок у СМП (СОНО) за 2016 год: ошибки «больших» и «маленьких» заказчиков.

  • «Преимущества или ограничения» либо «как преимущество, так и ограничение в извещениях при закупках у СМП (СОНО)»: практика оспаривания неоднозначных позиций контрольных органов
  • Формальное наличие правонарушения при не доборе 15 % закупок СМП и (или) СОНО: позиции контроля
  • Споры прокуратуры и УФАС России по смягчающим ответственность заказчикам обстоятельствам (единственный участник закупки, демпинговое снижение НМЦК, планирование закупок не для СМП и (СОНО)
  • Применение мер ответственности к школам, детским садам, учреждением культуры в размере 50 000 или 25 000 рублей в случае, проведения закупок у СМП и СОНО менее 15 %
  • Стратегии и тактики защиты в случае не осуществления закупок у СМП и СОНО в объеме, предусмотренном Законом о КС

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Извещения о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как нарушение принципа открытости информации.

  • Неосторожность, незнание требования Закона о КС как обстоятельство освобождающее от штрафа в случае, просрочки публикации информации
  • Доказательство технических ошибок в прикрепляемых документах к извещению
  • Порядок действий организатора закупки в случае самостоятельного обнаружения неправомерно опубликованной информации

Срочные «аварийные» закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 №44-ФЗ:

  • Ошибки в актах обследования повреждённых объектов (профилактические работы, образование водяных пузырей, отслаивание кровельного покрытия и т.д.)
  • Несвоевременное заключение контракта
  • Незаконные справки и документы, подтверждающие аварийные ситуации
  • Несоблюдение Распоряжения Правительства РФ от 30.09.2013 г. №1765-р в закупке аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
  • Рекомендации по определению «достаточности» времени для проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Положительные примеры правомерности заключения контрактов без проведения торгов с целью ликвидации последствий аварий

Дробление закупок до 100 (400) тысяч рублей: одноимённости закупаемых товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок.

  • Запрет на разделение закупки связанных между собой товаров, работ, услуг на предметы нескольких договоров (контрактов) в законодательстве РФ
  • Выявление одной общей цели закупок, идентичности условий и форм договора в досудебной и судебной практике (закупка ПК и мониторов, замена оконных блоков на сумму 63 292 руб и 387 000 руб в школе; приобретение двух металлодекторов в больнице; марки, маркированные конверты и почтовые карточки и т.д.)
  • Законные способы закупки одних и тех же товаров, работ, услуг и одного поставщика (подрядчика, исполнителя): обзор практики проверок 2016 года
  • Превышение объемов закупок до 100 тысяч рублей более 5 % (2 млн. рублей) и исчисление срока исковой давности с целью применения штрафов (по материалам проверок Счетной Палаты РФ)

Сроки в закупочной деятельности.
Сокращение сроков отмены определения поставщиков (подрядчика, исполнителя).

  • Ошибки размещения решения заказчика об отмене в ЕИС
  • Критерии незамедлительного доведения информация участникам, подавшим заявки в силу положений ч. 3 ст. 36 Закона о КС
  • Особенности отмены закупки после исполнения предписания контрольного органа

Максимальные сроки заключения контрактов: нарушения и ошибки с участием операторов электронных площадок в части соотношения действия положений ч. 9 ст. 70 № 44-ФЗ и ч. 4 ст. 528 ГК РФ.
Срок поставки товара, выполнения (завершения) работ, оказания услуг.

  • Невыполнимые сроки, как противоречие Закону о КС
  • Бремя доказывания отложения срока начала исполнения контракта
  • График выполнения работ и промежуточные сроки
  • Разумность срока исполнения и действия контракта
  • Поставка товара по заявкам заказчика партиями

Практикум течения срока, определенного временем в закупках: позиции контроля.

  • Время календарного дня
  • Момент времени соответствующий 24 часам 00 минутам 00 секундам
  • Ст. 112 Трудового Кодекса РФ и день окончания срока, приходящийся на праздничный нерабочий день (8 Марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и т.д.)
  • Истечение окончание срока в пятницу (предпраздничный день)
  • Исчисление количества дней, установленных Законом о КС (не менее 15 дней; не менее чем за 7 дней; не позднее чем за 3 дня до; в течение 2 дней с даты)
  • Срок подачи заявок 15 календарных дней, не считая дня окончания подачи заявок на участие в Аукционе: как противоречие Закону о КС

Новое в требованиях к участникам закупки:

  • ФЗ от 28.12.2016 № 489- внесены изменения в ч. 1 ст. 31 (требования к участникам закупки)
  • «Турецкая оговорка» ПП РФ от 29.12.2015 № 1457 в плане-графике, в извещении, документации о закупке как запрет и (или) ограничение: изменение позиции ФАС России
  • Причины не единообразного применения штрафов в размере от 3 000 до 15 000 (на конкретных примерах) при неправомерной реализации «турецкой оговорки»
  • Действия «турецкой оговорки» на закупку канцелярских товаров, на поставку мебели с установкой, оборудования с шеф-монтажом
  • Пути правомерного не указания требования ПП РФ № 1457 при закупках выполнения работ, оказания услуг с использованием товаров (и наоборот)
  • Условия для применения устных замечаний при нарушениях «турецкой оговорки»
  • Лицензии (разрешения) как требование в составе заявки
  • Признаки абстрактных требований о соответствии участника требованиям действующего законодательства
  • Правомерность не установления требований о лицензии при закупках лицензируемых видов деятельности: положительная практика защиты в УФАС России
  • Объединение в один лот работ, услуг, представленных на разных рынках с ограниченным кругом потенциальных участников закупки, обладающих разрешительными документами, как признак ограничения конкуренции
  • Устав и выписка из ЕГРЮЛ как основания отклонения участников закупок
  • Проверки соотношения целей и видов деятельности, определённых уставом с предметом закупки
  • Разные места нахождения участника закупки в УСТАВе и выписке их ЕГРЮЛ

Неоднозначные и противоречивые условия извещений, документаций и проектов контрактов: реакция контрольных органов и ответственность заказчика или уполномоченного органа:

  • «в срок не позднее 01.10.2016» и «в срок по графику 1 декабря 2016 г. в порядке, установленном контрактом»
  • «Две даты начала разъяснения положений документаций»
  • «Выполнение работ по устранению неисправностей в срок 10 дней и 10 рабочих дней»

Формы первичных учетных документов, применяемые государственными органами, государственными и муниципальными учреждениями - проверки реализации Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н:

  • Приемка поставленного товара и подписание накладной
  • Документы, подтверждающие и не подтверждающие выполнение работ
  • Спецификация, как неотъемлемая часть договорных отношений
  • Эффективность действий заказчика при исполнении контракта
  • Акты взаимных расчетов на дату окончания срока действия контракта

Требования к содержанию технических заданий в контрактной системе с позиции контрольных органов.
Запрещенные/не запрещенные к указанию в ТЗ сведения и требования: как обязательное и буквальное совпадение всех без исключения значений характеристик предлагаемых к поставке товаров.

  • Установление / не установление качественных характеристик при проведении ремонта новогодней иллюминации с заменой лампочек, содержания тротуаров с посыпкой противогололедной смесью, периодическому обслуживанию оборудования без замены и с заменой зап. частей, текущему ремонту кабинета на примерах проведения запроса котировок и электронного аукциона
  • Требование показателей по результатам испытаний
  • Обязательная основа соблюдения технических регламентов
  • Показатели таблиц ГОСТов с диапазонными и точными значениями изготавливаемой продукции
  • Ссылки на письма производителей, обосновывающих соответствие закупаемого оборудования заданным параметрам
  • Условия о закупке товаров с характеристиками не соответствующими регистрационным удостоверениям и (или) сертификатам соответствия
  • Обоснование необходимости использования не предусмотренных тех. регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации
  • Совместное применение действующих инструкций по технологиям и ГОСТ (на примере стирки загрязненного белья медицинских учреждений)
  • Проектно-сметная документация на капитальный ремонт: обязательные разделы и их содержание
  • ТУ как вид стандарта организации, отражающие особенности товара конкретного производителя, а также ГОСТ Р «Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия», ограничивающие количество участников закупки
  • Содержание эксплуатационных характеристик закупаемого товара с учетом положений ИСО
  • Специальный знак * в описании объекта закупки
  • Государственные каталоги, используемыми заказчиками для подготовки ТЗ

Детализация требований к товарам, работам услугам в ТЗ: пределы допустимости в целях закупки более качественных товаров и эффективного использования средств.

  • Краска масляная цвет по требованию
  • Надпись на шприце, указывающая на использование шприца для техники «утраты сопротивления»
  • Таблетка устойчивая на излом… трапецивидно-овальной формы
  • Нос- в форме носа быка, гладкий, закругленный. Упаковка - стерильный блистер со спайками в 4-х местах для предотвращения повреждения блистера при перемещении изделия внутри него
  • Фильтрующий респиратор- в форме клюва
  • Майка боксерская из мягкой легкой ткани
  • Тестовые версии программного обеспечения
  • При испытании при давлении не менее 0,001 Мпа (0,01 кг/см2) в течении не менее 10 мин на поверхности образца не должно проявляться признаков проникновения воды
  • удлинение медицинской перчатки после ускоренного старения не менее 500 %
  • фруктовый сок для детского питания – вкус, запах, цвет, соответствующий фруктам и овощам, из которых изготовлен сок

«Товарный знак или эквивалент» либо только «товарный знак»: неоднозначная практика контроля прокуратуры и УФАС России.

  • Автомобиль «Chevrolet Niva 5 местный» или эквивалент
  • Масло моторное либо масло моторное «Мобил Ультра Хеликс» или эквивалент
  • Уголь каменный или антрацит Горловского или Кузнецкого бассейна

Правила расчета в отношении характеристик товара и конкретных веществ, составляющих частей, входящих в состав закупаемых товаров.
Трудности идентификации ГОСТ, ГОСТР Р ИСО, ОСТ и пр. по номеру с дополнительной информацией в общероссийских классификаторах. Стандарты DIN и BIFMA 5.1 и Martindale, указываемые в технических описаниях, в соотношении с открытостью информации.

Первый линейный QUEST для закупщиков «Конкретные показатели качества в заявках поставщиков и подрядчиков».

  • Граница диапазона конкретного предлагаемого к поставке товара (нижняя граница не более 0,1 – верхняя граница не менее 6,85 кГц)
  • Укрывистость невысушенного покрытия краски, г/м2, не более, в зависимости от цвета, 80-210
  • Количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г сметаны в течение срока годности не менее 10 7;(ЭТО СТЕПЕНЬ наверх надо )
  • Температура при эксплуатации огнезащитного раствора – 30 ®С … + 50 ®С
  • Грунтовка по значению устойчивости температуры не уже от -60 до + 100®С
  • Кабель должен выдерживать в течение 10 мин воздействие постоянного напряжения 7,2/8,4 к В с частотой 50 Гц
  • Перчатка хирургическая полностью опудренная, анатомической формы, размер 290 = +/- 10 мм
  • Ароматы освежителя воздуха должны быть антитабак, лаванда, ландыш, морской, после дождя, цитрус

Контракт (договор) в контрактной системе: особенности в 2017 году.
Заключение контракта: изменения объявленных и предложенных условий исполнения, сравнительные анализы текстов и проектов контрактов.

  • Включение в контракт спецификаций товаров, полностью отличающихся от проектов контрактов: практика пресечения противоправных действий
  • Искажение графиков этапов исполнения контракта при подготовке проекта контракта к подписанию
  • Очевидные доказательства исполнения контракта до его заключения
  • Сроки окончания выполнения работ приравненные к дате заключения контракта

Правомерность «Управляемых» условий исполнения контракта.

  • «Представить на согласование заказчику развернутый график производства работ»
  • «Встать на налоговый учет по месту выполнения работ»
  • «Водрядчик не вправе принять решение об одностороннем расторжение, если заказчик не нарушает условия контракта»
  • «В случае несоответствие результатов работ требованиям контракта и сопутствующей документации заказчик вправе в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении недостатков работ»
  • «Распил должен быть осуществлен методом пиления круглыми строгальными пилами»

Дополнительные соглашения к контрактам, образующие состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32 КоАП (20 000 руб. – должностным лицам, 200 000 руб. – юридическим лицам).

  • Действительность доп. соглашения некреплёных печатями сторон и подписями лиц
  • Уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств и перенос сроков исполнения контракта
  • Возобновление сроков действия контрактов путем подписания дополнительных соглашений
  • Уточнение сути пунктов контрактов в части приемки выполненных работ (ее результатов)
  • Изменение мест выполнения работ без изменения площади и объемов ремонта

Дополнительные соглашения - практика заключения и пути минимизации ответственности в случаях:

  • Изменения предмета контракта (пропорциональность дозакупки новых товаров, работ, услуг на 10 %)
  • Пересмотра порядка финансирования и оплаты (выплата авансового платежа, просрочки оплаты)

Расторжение контракта: основание, алгоритм, процедурное оформление.

  • Ошибки в размещении сведений в реестре контрактов и отчетности об его расторжении
  • Типовые нарушения порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа
  • «казусы» вступления в силу решения об одностороннем расторжении контракта: все «за» и «против»
  • Мотивированные и немотивированные отказы заказчика на примерах 2016 года
  • Отказы заказчиков вести переговоры с поставщиками для возобновления исполнения расторгаемого контракта

Перепроверки результатов приемки товаров, работ, услуг: выявление несоответствий и правовые последствия заказчикам:

  • Запросы-ответы, доказывающие выполнение работ до проведения аукционов, запросов котировок
  • Расчетное завышение стоимости принятых и оплаченных работ
  • Принятие и оплаты фактически невыполненных работ, не оказанных услуг: специфика доказательств органами контроля
  • Возвраты принятых товаров, не соответствующих условиям контрактов
  • Возмещение ущербов бюджету по предписаниям контрольных органов должностными лицами заказчика

Административная практика и практика контроля организации закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ.
Первая практика применения Управлениями Федерального казначейства штрафов за нарушения порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки при проверках плановых документов:

  • Соответствие запроса заказчика и коммерческого предложения, проверяемого сотрудниками казначейства
  • Отличия скриншотов страниц сайта в сети Интернет в случае публичной оферты и приглашения делать оферты, а также исключительно информационный характер сайтов используемых для обоснования НМЦК
  • Допустимые пределы предложенных цен, используемых для обоснования НМЦК
  • Ошибки минимально необходимых требований, указываемых в плане-графике и коммерческом предложении
  • Уточняющие запросы заказчиков по электронной почте и телефону в отношении коммерческих предложений

Результаты аудита в сфере закупок: особенности реализации и краткий обзор актуальных вопросов практики за 2016 год.

  • Специфика проведения аудита эффективности в современных условиях и основные проблемы
  • АЛГОРИТМ эффективного управления контрактом с позиции Счетной Палаты РФ
  • Стандарты организации и проведения аудита в сфере закупок органами аудита в рамках реализации Закона о КС
  • Последствия для заказчиков в случае выявления законного, но не эффективного расходования бюджетных средств

Акты ведомственных проверок в отношении подведомственных заказчиков: обзор выявляемых нарушений и применяемых мер ответственности к виновным должностным лицам (на примерах ГРБС).

  • Ошибки указания уникальных реестровых номеров закупки в отчетности заказчиков
  • Чрезвычайные события, препятствующие выполнению требований действующего законодательства о закупках
  • Нюансы публикации информации о закупах после проведения ведомственных проверок
  • Протокол в закупках как доказательство ошибок председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов и секретаря единой закупочной комиссии

Результативность проведения закупок (на примерах практики проверок 2016 года):

  • Востребованность и использование закупленных товаров
  • Сопоставление функциональных обязанностей и номенклатуры закупленных товаров, работ, услуг
  • Правовые основания неэффективности закупок цветов и открыток заказчиками, а также обучения должностных лиц проверенных заказчиков по программам повышения квалификации «Английский язык для менеджеров» и т.д
  • Выявление подмен закупок нового и бывшего в эксплуатации оборудования
  • Приобретение товаров с более высокой ценой при наличии невыбранного объема по заключенным контрактам
  • Ремонт имущества, не находящегося в хозяйственном ведении организатора закупки
  • Дублирование функциональных и должностных обязанностей

Штрафы, предупреждения генеральным директорам ООО, ЗАО по результатам прокурорского мониторинга ЕИС.

  • Законность наблюдения в сфере закупок, а также сбора, обобщения, систематизации и оценки информации в сфере закупок согласно ч. 1 ст. 97 Закона о КС и ПП РФ от 03.11.2015 № 1193 с 1 января 2017 г.
  • Практика выявления нарушений и применения штрафов путем доступа с рабочего компьютера в кабинете прокуратуры сотрудниками надзорного ведомства
  • Специфика сбора доказательной базы изменений условий контракта и оплат фактически не выполненных работ
  • Тонкости применения меры ответственности в форме предупреждения вместо штрафа
  • Отказы поставщиков (подрядчиков) от заключения незаконных контрактов (договоров), смягчающие персональную ответственность генеральных директоров

Ошибки взаимодействия с ФАС России, направления сведений в РНП, обуславливающие применение штрафов.

  • Надлежащее выполнение предписаний, устранение выявленных нарушений, приводящие и непроводящие к устному замечанию
  • Однородность допущенных нарушений и количество применяемых штрафов: рекомендации из практики
  • Правомерность защита своей правовой позиции с помощью методических рекомендации (например, «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения», утвержденных Минздравом России и Минтрансом России от 29.01.2002; Методические рекомендации, направленные в адрес образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования (письмо от 12 марта 2015 г. Минэкономразвития России N 5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России N АК-552/06); Методические рекомендаций по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567) и др.
  • Скрин-шоты с официальных сайтов и интерактивные карты в качестве доказательств: неоднозначные позиции заказчиков и ФАС России
  • Просрочки уведомлений контрольного органа о заключении контрактов и направления сведений о недобросовестных поставщиках: подача документов на отправку и прием на почте, накладные конвертов курьерской почты, как доказательство нарушений
  • Предоставление заведомо недостоверной информации по запросу ФАС России (копий документов, снятых не с оригинала запрашиваемого документа)
  • Ошибки ходатайств о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнения предписания

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич

Кандидат технических наук, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».

Опыт работы:

В 2010-2011 гг. член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России.

В 2011-2014 гг. старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации.

Публикации:

Автор более 150 статей по практике проверок и аудита закупок, опубликованных в 2014-2017 годах в специализированных изданиях.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

ВИДЫ СКИДОК РАЗМЕР СКИДКИ*

При заполнении заявки на обучение на сайте 5%

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%

ПРОГРАММА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
В ЗАЧЕТ ИДЕТ ИСТОРИЯ ПОСЕЩЕНИЙ НАЧИНАЯ С 01.06.16 И ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.17

2-5 посещение любого сотрудника компании (1-й партнерский уровень) 7%

6-10 посещение любого сотрудника компании (2-й партнерский уровень) 10%

с 11 посещения любого сотрудника компании (3-й партнерский уровень) 15%

*Скидки не суммируются.

Стоимость участия с последующим прохождением дистанционного обучения по курсу повышения квалификации и выдачей Удостоверения о повышении квалификации (120 часов) 30800 руб.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪