ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Авторский семинар-практикум по 44-ФЗ эксперта в области государственных и муниципальных закупок Толстобокова О.Н. Специальное предложение для участников семинара - в составе раздаточного материала участники получат уникальную подборку более чем из 114 авторских статей Толстобокова О.Н., посвященных практике контроля закупок по закону о КС (44-ФЗ), опубликованных в 2014-2017 годах в специализированных изданиях.
Возможно участие с последующим прохождением дистанционного обучения по курсу повышения квалификации и выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 120 часов.
Для кого предназначен
Руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных, казенных автономных учреждений, отвечающих за осуществление закупок, членов Комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих), руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты.
Планирование и нормирование закупок в 2017 году.
Работа с планом закупок и планом-графиком в 2017 году: запрет с 1 января 2017 года на проведение закупок, не включенных в план-график:
- Основания и правила внесения изменений в утвержденные плановые документы; особенности работы со структурированной формой электронного плана-графика при создании документов о внесении в него изменений
- Взаимоувязка плановых документов с электронным бюджетом
- проверки информации, включенной органами финансового контроля в плановые документы (в соответствии с ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ в рамках Приказов Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н и от 22 июля 2016 года № 120н)
- Проверки информации, внесенной в план-график, на предмет источника обоснования расходов
- Отражение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов в плановых документах
- Сложные идентификационные коды закупки: позиции Минфина России и Минэкономразвития России в смешанных лотах
- Анонс каталога товаров, работ, услуг для формирования идентификационного кода закупки
Анонс применения штрафов в размере 30 000 рублей в случае проведения закупок, не включенных в план-график, а также способы ухода от административной ответственности виновных должностных лиц в случае выявления фактов ненадлежащего планирования (на основе практики контроля планов-графиков 2014-2016 годов).
- Оценка общественно-опасных последствий и критериев ущемления интересов хозяйствующих субъектов в случае совершения закупок без плана-графика, как основания освобождения от штрафов
- Исчисления срока давности привлечения к ответственности и выявленного умышленных действий и недобросовестного поведения ответственного должностного лица
- Практика удовлетворения контрольными органами ходатайств об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью в случаях проведения закупок без плана-графика
Обоснование закупок при планировании: результаты мониторинга в ЕИС заполненных заказчиками структурированных форм согласно Постановления Правительства РФ № 555 (на примерах поставки дров, автомобилей, услуг дератизации и др.).
- Прямые связи между объектом закупки и функциями (полномочиями) заказчика (для уставных задач, для потребностей заказчика и т.д.)
- Порядок внесения изменений в формы обоснования при корректировке плана и плана-графика закупок
Расширение перечня нормируемой продукции для федеральных заказчиков в рамках Правительством РФ принято постановление от 30 ноября 2016 г. № 1270 (услуги связи, доступа в ИНТЕРНЕТ, закупки офисных приложений, средств обеспечения информбезопасности): отражение в практике региональных и муниципальных заказчиков.
- Критерии низкого качества определения нормативных затрат и порядок выявления избыточных потребительских свойств в документах о нормировании (по материалам Коллегии Счетной палаты Российской Федерации, декабрь 2016)
- Реализация правил нормирования для МУП (ГУП) в 2017 году
- Учет нормативных затрат при обосновании НМЦК
- Правила применения формул для расчета предельных бюджетных ассигнований
Закупки у СМП и /или СОНО в 2017 году.
Отчет об объемах закупок у СМП и /или (СОНО) до 1 апреля 2017 года в рамках ПП РФ от 17.03.2015 № 238: анализ типовых ошибок, полезный опыт проверенных в 2016 году заказчиков.
- Дата составления и дата размещения Отчета: ошибки документального сопровождения
- Бездействия заказчиков в части неразмещения Отчета и объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о КС требований
- Привлечение специализированных организаций к штрафам, в случае неразмещения отчета: тонкости практики
- Нарушение сроков публикации Отчета и меры ответственности
- Особенности фиксации технической неисправности ЕИС в случае просрочки публикации отчета; встречные проверки запросов заказчиков в службу технической поддержки ЕИС
- Выявление недостоверной отчетности заказчиков путем повторных пересчетов позиций и разделов Отчета: правовые последствия для заказчиков
- Применение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства органами контроля с целью выявления фактов ненадлежащей отчетности о закупках у СМП (СОНО) на конкретных примерах
Объем закупок у СМП (СОНО) за 2016 год: ошибки «больших» и «маленьких» заказчиков.
- «Преимущества или ограничения» либо «как преимущество, так и ограничение в извещениях при закупках у СМП (СОНО)»: практика оспаривания неоднозначных позиций контрольных органов
- Формальное наличие правонарушения при не доборе 15 % закупок СМП и (или) СОНО: позиции контроля
- Споры прокуратуры и УФАС России по смягчающим ответственность заказчикам обстоятельствам (единственный участник закупки, демпинговое снижение НМЦК, планирование закупок не для СМП и (СОНО)
- Применение мер ответственности к школам, детским садам, учреждением культуры в размере 50 000 или 25 000 рублей в случае, проведения закупок у СМП и СОНО менее 15 %
- Стратегии и тактики защиты в случае не осуществления закупок у СМП и СОНО в объеме, предусмотренном Законом о КС
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Извещения о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как нарушение принципа открытости информации.
- Неосторожность, незнание требования Закона о КС как обстоятельство освобождающее от штрафа в случае, просрочки публикации информации
- Доказательство технических ошибок в прикрепляемых документах к извещению
- Порядок действий организатора закупки в случае самостоятельного обнаружения неправомерно опубликованной информации
Срочные «аварийные» закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 №44-ФЗ:
- Ошибки в актах обследования повреждённых объектов (профилактические работы, образование водяных пузырей, отслаивание кровельного покрытия и т.д.)
- Несвоевременное заключение контракта
- Незаконные справки и документы, подтверждающие аварийные ситуации
- Несоблюдение Распоряжения Правительства РФ от 30.09.2013 г. №1765-р в закупке аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
- Рекомендации по определению «достаточности» времени для проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- Положительные примеры правомерности заключения контрактов без проведения торгов с целью ликвидации последствий аварий
Дробление закупок до 100 (400) тысяч рублей: одноимённости закупаемых товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок.
- Запрет на разделение закупки связанных между собой товаров, работ, услуг на предметы нескольких договоров (контрактов) в законодательстве РФ
- Выявление одной общей цели закупок, идентичности условий и форм договора в досудебной и судебной практике (закупка ПК и мониторов, замена оконных блоков на сумму 63 292 руб и 387 000 руб в школе; приобретение двух металлодекторов в больнице; марки, маркированные конверты и почтовые карточки и т.д.)
- Законные способы закупки одних и тех же товаров, работ, услуг и одного поставщика (подрядчика, исполнителя): обзор практики проверок 2016 года
- Превышение объемов закупок до 100 тысяч рублей более 5 % (2 млн. рублей) и исчисление срока исковой давности с целью применения штрафов (по материалам проверок Счетной Палаты РФ)
Сроки в закупочной деятельности.
Сокращение сроков отмены определения поставщиков (подрядчика, исполнителя).
- Ошибки размещения решения заказчика об отмене в ЕИС
- Критерии незамедлительного доведения информация участникам, подавшим заявки в силу положений ч. 3 ст. 36 Закона о КС
- Особенности отмены закупки после исполнения предписания контрольного органа
Максимальные сроки заключения контрактов: нарушения и ошибки с участием операторов электронных площадок в части соотношения действия положений ч. 9 ст. 70 № 44-ФЗ и ч. 4 ст. 528 ГК РФ.
Срок поставки товара, выполнения (завершения) работ, оказания услуг.
- Невыполнимые сроки, как противоречие Закону о КС
- Бремя доказывания отложения срока начала исполнения контракта
- График выполнения работ и промежуточные сроки
- Разумность срока исполнения и действия контракта
- Поставка товара по заявкам заказчика партиями
Практикум течения срока, определенного временем в закупках: позиции контроля.
- Время календарного дня
- Момент времени соответствующий 24 часам 00 минутам 00 секундам
- Ст. 112 Трудового Кодекса РФ и день окончания срока, приходящийся на праздничный нерабочий день (8 Марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и т.д.)
- Истечение окончание срока в пятницу (предпраздничный день)
- Исчисление количества дней, установленных Законом о КС (не менее 15 дней; не менее чем за 7 дней; не позднее чем за 3 дня до; в течение 2 дней с даты)
- Срок подачи заявок 15 календарных дней, не считая дня окончания подачи заявок на участие в Аукционе: как противоречие Закону о КС
Новое в требованиях к участникам закупки:
- ФЗ от 28.12.2016 № 489- внесены изменения в ч. 1 ст. 31 (требования к участникам закупки)
- «Турецкая оговорка» ПП РФ от 29.12.2015 № 1457 в плане-графике, в извещении, документации о закупке как запрет и (или) ограничение: изменение позиции ФАС России
- Причины не единообразного применения штрафов в размере от 3 000 до 15 000 (на конкретных примерах) при неправомерной реализации «турецкой оговорки»
- Действия «турецкой оговорки» на закупку канцелярских товаров, на поставку мебели с установкой, оборудования с шеф-монтажом
- Пути правомерного не указания требования ПП РФ № 1457 при закупках выполнения работ, оказания услуг с использованием товаров (и наоборот)
- Условия для применения устных замечаний при нарушениях «турецкой оговорки»
- Лицензии (разрешения) как требование в составе заявки
- Признаки абстрактных требований о соответствии участника требованиям действующего законодательства
- Правомерность не установления требований о лицензии при закупках лицензируемых видов деятельности: положительная практика защиты в УФАС России
- Объединение в один лот работ, услуг, представленных на разных рынках с ограниченным кругом потенциальных участников закупки, обладающих разрешительными документами, как признак ограничения конкуренции
- Устав и выписка из ЕГРЮЛ как основания отклонения участников закупок
- Проверки соотношения целей и видов деятельности, определённых уставом с предметом закупки
- Разные места нахождения участника закупки в УСТАВе и выписке их ЕГРЮЛ
Неоднозначные и противоречивые условия извещений, документаций и проектов контрактов: реакция контрольных органов и ответственность заказчика или уполномоченного органа:
- «в срок не позднее 01.10.2016» и «в срок по графику 1 декабря 2016 г. в порядке, установленном контрактом»
- «Две даты начала разъяснения положений документаций»
- «Выполнение работ по устранению неисправностей в срок 10 дней и 10 рабочих дней»
Формы первичных учетных документов, применяемые государственными органами, государственными и муниципальными учреждениями - проверки реализации Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н:
- Приемка поставленного товара и подписание накладной
- Документы, подтверждающие и не подтверждающие выполнение работ
- Спецификация, как неотъемлемая часть договорных отношений
- Эффективность действий заказчика при исполнении контракта
- Акты взаимных расчетов на дату окончания срока действия контракта
Требования к содержанию технических заданий в контрактной системе с позиции контрольных органов.
Запрещенные/не запрещенные к указанию в ТЗ сведения и требования: как обязательное и буквальное совпадение всех без исключения значений характеристик предлагаемых к поставке товаров.
- Установление / не установление качественных характеристик при проведении ремонта новогодней иллюминации с заменой лампочек, содержания тротуаров с посыпкой противогололедной смесью, периодическому обслуживанию оборудования без замены и с заменой зап. частей, текущему ремонту кабинета на примерах проведения запроса котировок и электронного аукциона
- Требование показателей по результатам испытаний
- Обязательная основа соблюдения технических регламентов
- Показатели таблиц ГОСТов с диапазонными и точными значениями изготавливаемой продукции
- Ссылки на письма производителей, обосновывающих соответствие закупаемого оборудования заданным параметрам
- Условия о закупке товаров с характеристиками не соответствующими регистрационным удостоверениям и (или) сертификатам соответствия
- Обоснование необходимости использования не предусмотренных тех. регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации
- Совместное применение действующих инструкций по технологиям и ГОСТ (на примере стирки загрязненного белья медицинских учреждений)
- Проектно-сметная документация на капитальный ремонт: обязательные разделы и их содержание
- ТУ как вид стандарта организации, отражающие особенности товара конкретного производителя, а также ГОСТ Р «Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия», ограничивающие количество участников закупки
- Содержание эксплуатационных характеристик закупаемого товара с учетом положений ИСО
- Специальный знак * в описании объекта закупки
- Государственные каталоги, используемыми заказчиками для подготовки ТЗ
Детализация требований к товарам, работам услугам в ТЗ: пределы допустимости в целях закупки более качественных товаров и эффективного использования средств.
- Краска масляная цвет по требованию
- Надпись на шприце, указывающая на использование шприца для техники «утраты сопротивления»
- Таблетка устойчивая на излом… трапецивидно-овальной формы
- Нос- в форме носа быка, гладкий, закругленный. Упаковка - стерильный блистер со спайками в 4-х местах для предотвращения повреждения блистера при перемещении изделия внутри него
- Фильтрующий респиратор- в форме клюва
- Майка боксерская из мягкой легкой ткани
- Тестовые версии программного обеспечения
- При испытании при давлении не менее 0,001 Мпа (0,01 кг/см2) в течении не менее 10 мин на поверхности образца не должно проявляться признаков проникновения воды
- удлинение медицинской перчатки после ускоренного старения не менее 500 %
- фруктовый сок для детского питания – вкус, запах, цвет, соответствующий фруктам и овощам, из которых изготовлен сок
«Товарный знак или эквивалент» либо только «товарный знак»: неоднозначная практика контроля прокуратуры и УФАС России.
- Автомобиль «Chevrolet Niva 5 местный» или эквивалент
- Масло моторное либо масло моторное «Мобил Ультра Хеликс» или эквивалент
- Уголь каменный или антрацит Горловского или Кузнецкого бассейна
Правила расчета в отношении характеристик товара и конкретных веществ, составляющих частей, входящих в состав закупаемых товаров.
Трудности идентификации ГОСТ, ГОСТР Р ИСО, ОСТ и пр. по номеру с дополнительной информацией в общероссийских классификаторах. Стандарты DIN и BIFMA 5.1 и Martindale, указываемые в технических описаниях, в соотношении с открытостью информации.
Первый линейный QUEST для закупщиков «Конкретные показатели качества в заявках поставщиков и подрядчиков».
- Граница диапазона конкретного предлагаемого к поставке товара (нижняя граница не более 0,1 – верхняя граница не менее 6,85 кГц)
- Укрывистость невысушенного покрытия краски, г/м2, не более, в зависимости от цвета, 80-210
- Количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г сметаны в течение срока годности не менее 10 7;(ЭТО СТЕПЕНЬ наверх надо )
- Температура при эксплуатации огнезащитного раствора – 30 ®С … + 50 ®С
- Грунтовка по значению устойчивости температуры не уже от -60 до + 100®С
- Кабель должен выдерживать в течение 10 мин воздействие постоянного напряжения 7,2/8,4 к В с частотой 50 Гц
- Перчатка хирургическая полностью опудренная, анатомической формы, размер 290 = +/- 10 мм
- Ароматы освежителя воздуха должны быть антитабак, лаванда, ландыш, морской, после дождя, цитрус
Контракт (договор) в контрактной системе: особенности в 2017 году.
Заключение контракта: изменения объявленных и предложенных условий исполнения, сравнительные анализы текстов и проектов контрактов.
- Включение в контракт спецификаций товаров, полностью отличающихся от проектов контрактов: практика пресечения противоправных действий
- Искажение графиков этапов исполнения контракта при подготовке проекта контракта к подписанию
- Очевидные доказательства исполнения контракта до его заключения
- Сроки окончания выполнения работ приравненные к дате заключения контракта
Правомерность «Управляемых» условий исполнения контракта.
-
«Представить на согласование заказчику развернутый график производства работ»
- «Встать на налоговый учет по месту выполнения работ»
- «Водрядчик не вправе принять решение об одностороннем расторжение, если заказчик не нарушает условия контракта»
- «В случае несоответствие результатов работ требованиям контракта и сопутствующей документации заказчик вправе в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении недостатков работ»
- «Распил должен быть осуществлен методом пиления круглыми строгальными пилами»
Дополнительные соглашения к контрактам, образующие состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32 КоАП (20 000 руб. – должностным лицам, 200 000 руб. – юридическим лицам).
- Действительность доп. соглашения некреплёных печатями сторон и подписями лиц
- Уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств и перенос сроков исполнения контракта
- Возобновление сроков действия контрактов путем подписания дополнительных соглашений
- Уточнение сути пунктов контрактов в части приемки выполненных работ (ее результатов)
- Изменение мест выполнения работ без изменения площади и объемов ремонта
Дополнительные соглашения - практика заключения и пути минимизации ответственности в случаях:
- Изменения предмета контракта (пропорциональность дозакупки новых товаров, работ, услуг на 10 %)
- Пересмотра порядка финансирования и оплаты (выплата авансового платежа, просрочки оплаты)
Расторжение контракта: основание, алгоритм, процедурное оформление.
- Ошибки в размещении сведений в реестре контрактов и отчетности об его расторжении
- Типовые нарушения порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа
- «казусы» вступления в силу решения об одностороннем расторжении контракта: все «за» и «против»
- Мотивированные и немотивированные отказы заказчика на примерах 2016 года
- Отказы заказчиков вести переговоры с поставщиками для возобновления исполнения расторгаемого контракта
Перепроверки результатов приемки товаров, работ, услуг: выявление несоответствий и правовые последствия заказчикам:
- Запросы-ответы, доказывающие выполнение работ до проведения аукционов, запросов котировок
- Расчетное завышение стоимости принятых и оплаченных работ
- Принятие и оплаты фактически невыполненных работ, не оказанных услуг: специфика доказательств органами контроля
- Возвраты принятых товаров, не соответствующих условиям контрактов
- Возмещение ущербов бюджету по предписаниям контрольных органов должностными лицами заказчика
Административная практика и практика контроля организации закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ.
Первая практика применения Управлениями Федерального казначейства штрафов за нарушения порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки при проверках плановых документов:
- Соответствие запроса заказчика и коммерческого предложения, проверяемого сотрудниками казначейства
- Отличия скриншотов страниц сайта в сети Интернет в случае публичной оферты и приглашения делать оферты, а также исключительно информационный характер сайтов используемых для обоснования НМЦК
- Допустимые пределы предложенных цен, используемых для обоснования НМЦК
- Ошибки минимально необходимых требований, указываемых в плане-графике и коммерческом предложении
- Уточняющие запросы заказчиков по электронной почте и телефону в отношении коммерческих предложений
Результаты аудита в сфере закупок: особенности реализации и краткий обзор актуальных вопросов практики за 2016 год.
- Специфика проведения аудита эффективности в современных условиях и основные проблемы
- АЛГОРИТМ эффективного управления контрактом с позиции Счетной Палаты РФ
- Стандарты организации и проведения аудита в сфере закупок органами аудита в рамках реализации Закона о КС
- Последствия для заказчиков в случае выявления законного, но не эффективного расходования бюджетных средств
Акты ведомственных проверок в отношении подведомственных заказчиков: обзор выявляемых нарушений и применяемых мер ответственности к виновным должностным лицам (на примерах ГРБС).
- Ошибки указания уникальных реестровых номеров закупки в отчетности заказчиков
- Чрезвычайные события, препятствующие выполнению требований действующего законодательства о закупках
- Нюансы публикации информации о закупах после проведения ведомственных проверок
- Протокол в закупках как доказательство ошибок председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов и секретаря единой закупочной комиссии
Результативность проведения закупок (на примерах практики проверок 2016 года):
- Востребованность и использование закупленных товаров
- Сопоставление функциональных обязанностей и номенклатуры закупленных товаров, работ, услуг
- Правовые основания неэффективности закупок цветов и открыток заказчиками, а также обучения должностных лиц проверенных заказчиков по программам повышения квалификации «Английский язык для менеджеров» и т.д
- Выявление подмен закупок нового и бывшего в эксплуатации оборудования
- Приобретение товаров с более высокой ценой при наличии невыбранного объема по заключенным контрактам
- Ремонт имущества, не находящегося в хозяйственном ведении организатора закупки
- Дублирование функциональных и должностных обязанностей
Штрафы, предупреждения генеральным директорам ООО, ЗАО по результатам прокурорского мониторинга ЕИС.
- Законность наблюдения в сфере закупок, а также сбора, обобщения, систематизации и оценки информации в сфере закупок согласно ч. 1 ст. 97 Закона о КС и ПП РФ от 03.11.2015 № 1193 с 1 января 2017 г.
- Практика выявления нарушений и применения штрафов путем доступа с рабочего компьютера в кабинете прокуратуры сотрудниками надзорного ведомства
- Специфика сбора доказательной базы изменений условий контракта и оплат фактически не выполненных работ
- Тонкости применения меры ответственности в форме предупреждения вместо штрафа
- Отказы поставщиков (подрядчиков) от заключения незаконных контрактов (договоров), смягчающие персональную ответственность генеральных директоров
Ошибки взаимодействия с ФАС России, направления сведений в РНП, обуславливающие применение штрафов.
- Надлежащее выполнение предписаний, устранение выявленных нарушений, приводящие и непроводящие к устному замечанию
- Однородность допущенных нарушений и количество применяемых штрафов: рекомендации из практики
- Правомерность защита своей правовой позиции с помощью методических рекомендации (например, «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения», утвержденных Минздравом России и Минтрансом России от 29.01.2002; Методические рекомендации, направленные в адрес образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования (письмо от 12 марта 2015 г. Минэкономразвития России N 5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России N АК-552/06); Методические рекомендаций по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567) и др.
- Скрин-шоты с официальных сайтов и интерактивные карты в качестве доказательств: неоднозначные позиции заказчиков и ФАС России
- Просрочки уведомлений контрольного органа о заключении контрактов и направления сведений о недобросовестных поставщиках: подача документов на отправку и прием на почте, накладные конвертов курьерской почты, как доказательство нарушений
- Предоставление заведомо недостоверной информации по запросу ФАС России (копий документов, снятых не с оригинала запрашиваемого документа)
- Ошибки ходатайств о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнения предписания
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич
Кандидат технических наук, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».
Опыт работы:
В 2010-2011 гг. член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России.
В 2011-2014 гг. старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации.
Публикации:
Автор более 150 статей по практике проверок и аудита закупок, опубликованных в 2014-2017 годах в специализированных изданиях.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ВИДЫ СКИДОК РАЗМЕР СКИДКИ*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
ПРОГРАММА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
В ЗАЧЕТ ИДЕТ ИСТОРИЯ ПОСЕЩЕНИЙ НАЧИНАЯ С 01.06.16 И ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании (1-й партнерский уровень) 7%
6-10 посещение любого сотрудника компании (2-й партнерский уровень) 10%
с 11 посещения любого сотрудника компании (3-й партнерский уровень) 15%
*Скидки не суммируются.
Стоимость участия с последующим прохождением дистанционного обучения по курсу повышения квалификации и выдачей Удостоверения о повышении квалификации (120 часов) 30800 руб.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.