ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Введение
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.
Для кого предназначен
Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.
Цели семинара:
После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.
Решение практических кейсов:
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
САВКИН Константин Сергеевич
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
Сфера профессиональных интересов:
Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом.
Образование:
Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996–2002).
MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004–2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004–2007).
Опыт работы:
China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.).
Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007–2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006–2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005–2006).
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Бизнес-тренер и консультант по управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
Сфера профессиональных интересов:
Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом.
Образование:
Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996–2002).
MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004–2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004–2007).
Опыт работы:
China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.).
Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007–2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006–2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005–2006).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail