Онлайн-курс, вебинар MINI-MBA Professional Специализация «Управление маркетингом»

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 месяцев (612 часа)

Стоимость обучения:

38 600 р.

Добавить к сравнению

MINI-MBA Professional Специализация «Управление маркетингом» - интенсивная программа профессиональной переподготовки в области управления маркетингом

Специализация «Управление маркетингом» будет полезна всем, кто желает повысить свою квалификацию в области маркетинга, научиться эффективно решать комплекс стратегических и операционных задач.

Вы сможете улучшить и приобрести новые компетенции, освоите новейшие инструменты и техники, узнаете и научитесь применять современные методы управления маркетингом, рекламой и PR.

  • Форма обучения: дистанционная
  • Срок обучения: 6 месяцев
  • 2 диплома: российский и европейский

Кому будет полезна программа?

  • Руководителям компаний/подразделений
  • Собственникам бизнеса
  • ТОП-менеджерам
  • Специалистам, ведущим менеджерам
    соответствующих подразделений
  • Специалистам, которые хотят развиваться по профилю программы в дальнейшем

Программа курса

Модули программы

  • Личная эффективность. Лидерство 80 часов
  • Стратегический и операционный менеджмент 80 часов
  • Управление продажами 40 часов
  • Управление персоналом 40 часов
  • Финансовый менеджмент 40 часов
  • Управление проектами 40 часов
  • Управление маркетингом 148 часов

Основные курсы модуля «Управление маркетингом»

  • Медиапланирование и бюджетирование
  • Базовые и нестандартные стратегии
  • Брендинг и управление репутацией
  • Оценка эффективности маркетинга
  • Аналитика и исследования в маркетинге
  • Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
  • Управление каналами привлечения клиентов
  • Разработка и выведение на рынок новых продуктов
  • Маркетинговые коммуникации. Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.)
  • Мерчандайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара.Стратегии привлечения покупателей
  • Social Media Marketing: Инструменты продвижения в SM.Рекламные стратегии в социальных сетях
  • Конкурентный анализ и стратегии. Ценовая конкуренция. Разработка позиционирования компании/товаров
  • Международный маркетинг: товарная и ценовая политики в ММ. Международная рекламная деятельность
  • Управление рекламой. Разработка рекламной стратегии.Выбор каналов рекламы (онлайн и офлайн), оценка эффективности
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей

Ваш результат

  • Масштабируемые каналы привлечения клиентов
  • Контролируемый поток заявок и продаж
  • Увеличение среднего чека и лояльности клиентов
  • Аналитический инструментарий для принятия верных решений
  • В вашей команде только компетентные специалисты
  • Замотивированные сотрудники отдела маркетинга
  • Сайт и посадочные страницы, с которых не хочется уходить
  • Реклама, которая окупается. Выручка перешла в стадию роста
  • Высокая конверсия по всей воронке продаж
  • Прогнозируемое и предсказуемое поведение ваших клиентов
  • Устойчивая маркетинговая стратегия на 1 год, 3 и 5 лет
  • Вам доверяют большие маркетинговые бюджеты
  • Увеличение личного дохода и личной эффективности
  • Карьерный рост до следующего уровня
  • Вы находите и устраиваетесь на работу мечты
  • Можете получить налоговый вычет на стоимость обучения в 2017 году

По окончании обучения вы получаете 2 диплома:

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.

Кроме того, пока Вы проходите обучение, Центр карьеры заботится о вашей будущей работе:

  1. Готовит рекомендательное письмо;
  2. Рассылает резюме агентствам и партнерам;
  3. Делится видео и статьями по управлению карьерой.

Обучение в ... проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).

Преподавательский состав ... — это опытные профессионалы, действующие топ-менеджеры и консультанты из различных областей бизнеса, имеющие исключительные знания в области бизнес-педагогики и методологии образовательного процесса. Их главная задача – дать студенту почувствовать вкус сильного, приносящего доходы и достигающего поставленных целей бизнеса.

Преподаватели

Иванов Леонид
Руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России, эксперт в области маркетинга.
Мальцев Денис
Эксперт в области маркетинга, экс-директор по маркетингу компании «Ренессанс-Жизнь».
Манн Игорь
Известный российский маркетолог, основатель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Умаров Михаил
Эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и Social Media, экс-PR-директор «Вымпелком» (Билайн).
Шестаков Алексей
Digital директор AFIMALL City, эксперт в области Digital-маркетинга.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪