Курс, семинар, тренинг Переговоры от А до Я. Интенсив для переговорщиков.

Программа курса

Программа семинара:

1 день

  • Типичные ошибки «переговорщика»: что мешает правильно взаимодействовать с партнёрами по переговорам
  • Что может помешать переговорам: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их нейтрализации на различных этапах переговоров
  • «Грязные» приёмы в переговорах: различные варианты неконструктивного поведения партнёра, что считается некорректным, по каким признакам можно распознать некорректные действия и возможные «контрприёмы»

Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала

  • Как сохранить собственное хладнокровие: методы сохранения психологической устойчивости в процессе «жёстких» переговоров
  • Метод «скафандр»: назначение и применение
  • Метод «киноплёнка»: назначение и применение
  • Метод «выбор реакции»: назначение и применение
  • Метод «технология жизни»: назначение и применение

Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала

Подведение итогов дня


2 день

  • NLP в переговорах: мифы и реальные возможности технологии для различных видов взаимодействия с партнерами
  • Техники «невербальной подстройки»: как с помощью поз и жестов минимизировать возможный конфликт и обеспечить оптимальную психологическую обстановку
  • Техники «вербальной подстройки»: определение типа клиента на основе оценки приоритетного канала для получения информации, оценка жестов, оценка речевого контента и технологии ведения переговоров в рамках приоритетного информационного канала клиента

Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала

  • Различные виды личностных «трудностей» клиента: систематизация, первопричины и выявление своих «уязвимых мест» - определение типов клиентов, с которыми трудно иметь дело и почему
  • Экспресс – диагностика: как определить вид «трудностей» клиента непосредственно в процессе переговоров
  • Как взаимодействовать: техники «мягкого» и «жёсткого» взаимодействия и принципы выбора в зависимости от ситуации, а также целей переговоров

Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала

Подведение итогов дня

3 день

  • Технологии психологической атаки: как нарушить спокойствие клиента и вынудить его совершить ошибку - если Вы уверены что Вам это нужно…
  • Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика, методы противодействия и способы применения с оценкой возможных последствий

Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала

  • Скрытые конфликты: причины, диагностика и управление в процессе переговоров
  • Если «напали» на нас: диагностика, выбор методов работы, техники конструктивного разрешения, методики управляемой эскалации конфликтов
  • Если «нападаем» мы: как добиваться реализации интересов компании с возможным сохранением «пространства» для дальнейших взаимоотношений
  • Методы постоянного развития своих навыков ведения переговоров и внедрения полученных знаний

Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала

Подведение итогов дня и завершение тренинга

Преподаватели

Фридман Александр

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪