КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Для кого предназначен
Финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб, менеджеров высшего и среднего звена, экономистов по труду, специалистов, участвующих в управлении бизнес-процессами.
Цели курса:
- Получить знания и навыки принятия эффективных управленческих решений по антикризисному управлению предприятием и его филиалам
- Изучить основные и инновационные методы экономического реинжиниринга предприятия в условиях кризиса в стране
- Получить навыки моделирования бизнес-процессов в условиях антикризисной политики 2016-2017 гг.
- Исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов по антикризисной политике
1. Экономический кризис 2014-2015 гг. и антикризисные параметры.
- Экономическая система России 2010-х годов и её основные параметры
- Основные преференции в экономике России и место предприятий различного типа в них
- «Дорожная карта» в условиях экономического кризиса
- Особенности российского взгляда на кризис и его параметры
- Международный опыт антикризисной политики в сфере муниципального хозяйства и бизнеса
- Основные антикризисные меры Правительства РФ в 2015 году
- Новые условия для предприятий и компаний муниципального хозяйства и негосударственного бизнеса в условиях кризиса 2014-2015 годов
2. Экономическая антикризисная политика предприятия.
- Особенности управления финансовыми потоками организации в условиях финансового кризиса
- Основные методы преодоления финансового кризиса в организации: пути оптимизации расходов, особенности реструктуризации кредиторской задолженности
- Переменные методы преодоления финансового кризиса в организации: инжениринг стратегии развития организации, реорганизация или реструктуризация предприятия
- Банкротство и реструктуризация организаций как механизм крайнего проявления кризисного состояния предприятия
- Способы экономического преодоления банкротства: российский опыт
- Проектирование или моделирование виртуальной модели экономической антикризисной политики предприятия на примере участников семинара
3. Антикризисное управление предприятием.
- Типология кризисов: государственный и корпоративный, экономический и социальный
- Внешние факторы возникновения кризиса
- Внутренние факторы возникновения кризиса
- Принципы антикризисного управления
- Свойства системы антикризисного управления
- Технологии антикризисного управления
- Приоритеты механизмов антикризисного корпоративного управления
- Инструменты антикризисного корпоративного управления
- Стадии различных типов кризиса и постадийные характеристики
4. Современная антикризисная политика управления предприятия.
- Адаптивный инжениринг структуры организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
- Необходимые и достаточные инструменты организации антикризисной деятельности предприятия. Работа с жизненными циклами ресурсов
- Динамика развития компании и взаимодействия менеджмента организации с различными типами собственников: государственными, муниципальными, акционерными, частными
- Различные методы моделирования и реинжениринга систем управления предприятием
- Кадровая политика и её экономические преференции в рамках антикризисной политики
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчинённых. Командные ценности
- Мотивация команды и сотрудников. Экономические методы мотивации
- Проектирование стратегического управления в условиях кризиса
- Методы антикризисного управления объективными и субъективными рисками
- Виртуальное моделирование 2-D и 3-D систем управления предприятием участников семинара
5. Проектный менеджмент в условиях антикризисной политики предприятия.
- Преимущества проектной деятельности в условиях экономического кризиса
- Требования к организации по переходу к проектному менеджменту: финансово-экономические, управленческие, маркетинговые, ресурсные
- Квалификационные стандарты по управлению проектами в условиях антикризисной политики предприятия
- Процедуры управления проектом и их адаптация к экономическому кризису в России 2014-2015 годов: PRINCE2 и MSF
- Преимущественные критерии и механизмы использования процедуры управления проектом PMBoK для различных типов предприятий
- Управление временем проекта. Методология использования программы MS Project Management. Использование методов линейки Ганта и лагов
- Виртуальное моделирование проектного сегмента на основе процедуры PMBoK и технологии Project Management
- Финансово-экономические регуляторы проектного менеджмента в условиях экономического кризиса 2015-2016 гг.
6. Проектирование и моделирование бизнес-процессов в условиях антикризисной политики предприятия.
- Преимущества проектирования и моделирования бизнес-процессов в рамках проектной и классической системы управления предприятием в условиях экономического кризиса
- Применение и целевое назначение комплексной модели. Модель «как должно быть»
- Совокупность методов оптимизации: МВЗ, АВС, АВМ, АВВ, BSC
- KPIs как тренд в области проектирования и моделирования бизнес-процессов
- ABIS-технологии и системы
- Технология разработки регламентов бизнес-процессов на основе применения IDEF0- и ARIS-моделей
- Виртуальное моделирование бизнес-процессов в IDEF0- и ARIS-моделях на примере сегментов предприятия участников семинара
- Технология разработки регламентов бизнес-процессов на основе применения BPMN-модели
- Виртуальное моделирование бизнес-процессов в BPMN-модели на примере сегментов предприятия участников семинара
- Финансово-экономические регуляторы бизнес-процессинга в условиях экономического кризиса 2015-2016 гг.
7. Антикризисная маркетинговая политика предприятия.
- Управление отношениями с экономическими партнёрами и потенциальными клиентами
- Моделирование «классической» и «гибкой» систем взаимоотношения с внешней средой в рамках антикризисной маркетинговой политики предприятия
- Способы и методы прогнозирования движения рынка поставщиков и потребителей в условиях экономического кризиса
- Финансово-экономические особенности деятельности предприятия на рынке тендеров в условиях кризиса 2014-2015 годов
- Методы работы банковской системы в сфере финансовых гарантий для реализации проектной деятельности в условиях кризиса и возможные пути эффективного взаимодействия с ней
8. Тендерная политика на новом этапе экономического кризиса рынка.
- Особенности тендерной политики в России и за рубежом
- Тендерные процедуры и документация: изменения требований
- Принципы повышения эффективности тендерной политики компании
- Структура и особенности подрядных договоров
- Примеры тендерной политики крупнейших российских и зарубежных компаний
- Финансово-экономические регуляторы тендерного менеджмента в условиях экономического кризиса 2015-2016 гг.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Бизнес-тренер, Исполнительный директор мультифункциональной фирмы / ИО директора по персоналу BTS All World Travel, г. Санкт-Петербург.
Член диссертационного совета и проектных групп (совместительство) НИИ природного и культурного наследия, многопрофильное НИИ, Санкт-Петербург.
Опыт работы:
Исполнительный директор Объединение «ГТК», многопрофильное предприятие, Санкт-Петербург.
Руководитель отдела информации Синяя Птица Плюс, многопрофильное предприятие.
Доцент кафедры ВУЗы Санкт-Петербурга – БГТУ, СПбГУКИ, СЗТУ.
Санкт-Петербург, Исполнительный директор с функциями директора филиала в России.
ВЕСТА, Санкт-Петербург/Чехия Многопрофильное предприятие: строительство, продажа строительных материалов, инвестиции.
Образование:
- Международный Межакадемический Союз / МВАК – доктор экономических наук
- Los Angeles / Pasadena University, (США) – PhD в области социальных наук (социальные коммуникации, управление и маркетинг)
- Международный Межакадемический Союз / МВАК – кандидат политических наук
- Ленинградский государственный областной университет (факультет Географии и естествознания, специальность Учитель географии)
- Институт иностранных языков (курсы английского языка, референт-переводчик)
Награды:
Орден А.А. Велькицкого за заслуги за выдающиеся заслуги в области науки.
Автор ряда научных статей и монографий.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.