Курс, семинар, тренинг Проект развития управленческих навыков

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

420 000 р.

Добавить к сравнению

Умение раставлять приоритеты в своей работе, проводить правильную политику делегирования и работать на результат, основная задача курса по разитию управленческих навыков руководителей.
Программа рассчитана на детальное теоретическое ознакомление с упавленческими навыками и практическую отработку и закрепление получаемой информации.
Будет полезен молодым управленцам, руководителям среднего звена.

Программа курса

1 уровень, 1 день

1. Целеполагание

  • Мечта, желание, цель, миссия
  • Понятие и виды целей
  • Современное понимание SMART(ER)
  • Трансформация проблем в цели
  • Постановка стратегических целей
  • Правила записи и визуализации целей
  • Соотнесение профессиональных и личных целей
  • Постановка задач
  • Модель логических уровней
  • Дерево задач команды

2. Расстановка приоритетов и планирование

  • Расстановка приоритетов по принципу Эйзенхауэра
  • Жесткие и гибкие дела
  • Учет принципа Парето в планировании времени
  • Концепция управления временем Бенджамина Франклина
  • Диаграмма Ганта как инструмент планирования
  • Использование mind maps для эффективного планирования
  • Метод Шваба
  • Реальная оценка ресурсов времени
  • Профилирование рабочего времени
  • Цена хаоса и цена порядка

3. Стратегическое и тактическое планирование

  • Определение своего способа организации времени
  • Виды планирования: краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное
  • Инверсивное планирование
  • Оптимизация рабочих и бизнес-процессов
  • Поэтапное достижение цели
  • Хронос и Кайрос
  • Корпоративные стандарты и инструменты организации времени
  • Модель ТОТЕ
  • Распределение ответственности в коллективе

1 уровень, 2 день

4. Постановка задач и делегирование

  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию
  • Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач
  • Определение рамок делегирования
  • Этапы делегирования
  • Методы делегирования: постановка общих задач, параллельное поручения задания, параллельная организация работ, инструктирование
  • Постановка задач подчиненным
  • Обязательные действия при постановке задач
  • Правила проверки понимания и достижения «психологического принятия»
  • Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных
  • Обратная связь подчиненному
  • Правила отказа и борьба с «делегированием наверх»

5. Контроль и анализ

  • Обеспечение исполнения поставленной задачи
  • Причины несоответствия результатов ожиданиям
  • Функции и этапы контроля
  • Виды и способы контроля: контроль процесса, контроль результата
  • Опорные точки в контроле
  • Самоконтроль
  • Функционально-стоимостной анализ в управлении рабочим временем
  • Принципы анализа распределения времени
  • Типы контроля применимые по отношению к разным сотрудникам

6. Хронометраж

  • Концепция Любищева
  • Схема выявления потерь времени в компании (модель Тойоты)
  • Понятие эффективности сотрудника
  • Поиск ресурсов времени
  • Управление рабочей нагрузкой
  • Анализ времени основных рабочих процессов
  • Сочетания хронометража и анализа временных затрат
  • Бюджетирование времени
  • Временные нормативы

2 уровень, 3 день

7. Поглотители времени

  • Определение внешних и внутренних причин потерь времени
  • Диагностика собственных ошибок в управлении временем
  • Организационные лангольеры
  • Люди-похитители времени
  • Приемы борьбы с расхитителями
  • Социально обусловленные стереотипы относительно времени
  • Важные аспекты экономии рабочего времени
  • Обдуманная организация деловых встреч и участие в совещаниях
  • Рациональная работа с телефоном
  • Борьба с «поглотителями»
  • Определение собственных поглотителей

8. Личная эффективность руководителя

  • Техника самомотивации
  • Колесо жизненного баланса
  • Роль руководителя в команде
  • Сфера ответственности руководителя
  • Принцип Парусника
  • Модель управленческих компетенций руководителя для саморазвития
  • Определение своих сильных и слабых сторон
  • Техника контроля деструктивных эмоций
  • Эмоциональная компетентность и осознанность руководителя
  • Приобретение уверенности в собственных силах
  • Позиционирование себя

9. Стресс-менеджмент руководителя

  • Природа, источники и особенности стресса руководителя
  • Типичные стрессогенные ситуации в работе руководителя
  • Определение факторов стрессоустойчивости: акцентуации характера, жизненные убеждения, способности организма, когнитивные факторы
  • Стратегии поведения в стрессогенных ситуациях: резистентная и толерантная модели
  • Профессиональное выгорание
  • Устранение стресса через совершенствование поведенческих установок
  • Принципы управления стрессом
  • Методы профилактики стресса

2 уровень, 4 день

10. Технологии принятия решений

  • Декартовы координаты принятия решений
  • Метод анализа цен и выгод
  • Процесс принятия решений
  • Сбор и структурирование необходимых фактов
  • Метод ранжирования критериев для принятия решения
  • Метод анализа последствий
  • Техника выбора оптимального решения
  • Метод «Шести шляп»
  • Метод мозгового штурма
  • Метод «Думай наоборот»

11. Лидерство

  • Феномен лидерства и образ лидера
  • Четыре основных типа руководителей: производитель, администратор, предприниматель, интегратор
  • Спиральная динамика — уровни лидерства и эволюции
  • Навыки эффективных людей по Стивену Кови
  • Уровни лидерства Джона Максвелла
  • Ситуационная модель лидерства и выбор стиля лидерства
  • Инструменты формирования статуса лидера
  • VUCA: лидерство в условиях изменчивости, неопределенности, сложности, неясности

12. Формирование команды

  • Основные отличия группы от команды
  • Стадии и жизненный путь команды
  • Признаки успешной команды
  • Создание функциональной команды: постановка командных целей
  • Миссия, цели и ценности в команде
  • Распределение ролей в команде
  • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»
  • Роль лидера в формировании команды
  • Взаимная поддержка в команде
  • Управление командным взаимодействием
  • Продвижение корпоративных правил и стандартов в команде

3 уровень, 5 день

13. Мотивация сотрудников

  • Понятие мотивации
  • Мотиваторы сотрудников
  • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных
  • Создание настроя на высокую работоспособность
  • Работа с ленивыми сотрудниками
  • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение
  • Определение индивидуальных «зон роста»
  • Метод Хочет-Может
  • Мотивация сотрудников на достижение результата

14. Коммуникативная компетентность

  • Умение говорить на языке пользы для сотрудника
  • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации
  • Техника активного слушания
  • Правила обратной связи, алгоритм похвалы и поощрения
  • Правила критики и проведения дисциплинарной беседы
  • Проективные вопросы
  • Форматирование корпоративного общения: профилактика слухов
  • Способы выстраивания границ с подчиненными
  • Противодействие манипуляциям в трудовом коллективе
  • Внедрение в практику работы выгодных норм и правил
  • Создание практики неписанных норм
  • Методы создания «принято»
  • Правила обратной связи
  • «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю — метод обучения и развития сотрудников

15. Специфика развития навыков у взрослых людей

  • Память и восприятие информации у взрослых
  • Возрастные особенности при формировании запоминания и восприятии информации
  • Типы памяти и каналы восприятия, активация и развитие памяти
  • Влияние прошлого опыта и эмоций на восприятие, типовые паттерны поведения, стереотипы, картина мира и их влияние на результат обучения
  • Типы восприятия новой информации и виды связанных с этим эмоциональных переживаний
  • Формы усвоения информации, ее представление с учетом специфики усвоения
  • Активация и настрой на обучение

3 уровень, 6 день

16. Самообучающаяся организация

  • Сущность и ключевые фигуры наставничества
  • Идеальный процесс адаптации нового сотрудника
  • Роль наставника в адаптации
  • Создание плана введения в должность
  • Зона ответственности наставника-руководителя
  • Организация первого рабочего дня
  • Требования к наставникам
  • Стили наставничества
  • Руководитель как наставник: развивающий стиль управления

17. Принципы наставничества

  • Принцип ЗУНД (знания, умения навыки и действия) в наставничестве
  • Постановка задач на самообучение и промежуточный контроль
  • Конструктивная обратная связь
  • Исправление неверного исполнения инструкций без эмоциональных срывов
  • Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
  • Создание типового плана контрольных мероприятий и принципов оперативного контроля над результативностью
  • Метод Контракта в наставничестве: основные положения, формирование личной ответственности, создание мотивационной карты сотрудника

18. Инструменты руководителя-наставника

  • Методика оценки знаний, навыков и зон роста сотрудника
  • Внедрение модели Колба при передаче собственного опыта наставником
  • Корректировка поведения и качества усвоения знаний и умений в рабочем процессе
  • Storytelling: навык метафорической передачи ценностей и способ запоминания через образное мышление
  • Создание назидательных историй для передачи знаний о технике безопасности и пожарной безопасности
  • Развивающая беседа с сотрудником
  • Обучение действием, «кружки качества»
  • Технологии неявного наставничества

Преподаватели

Овчинников Евгений
Бизнес_тренер

Образование

  • АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (факультет лингвистики: английский, французский)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (психологический факультет)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (юридический факультет)

Опыт

  • Ведение тренинги с 1999 года
  • Более 2 000 тренинг-дней, более 40 000 участников
  • Участие в строительстве корпоративных университетов
  • Опыт ведения больших групп (опыт до 350 человек)
  • Индивидуальное консультирование с 1999, коучинг с 2003 года
  • Проведение вебинаров с 2010
  • Опыт организации «под ключ» тренингов и конференций за границей: Австрия, Армения, Венгрия, Голландия, Египет, Китай, Кыргызстан, Мальта, Таиланд, Турция, Украина
  • Проведение тренингов на английском
  • Владение техникой разработки и записи видеокурсов/ видео-эталонов
  • Разработка систем дистанционного обучения
  • Публикации в Секрете фирмы, Элитном персонале, других изданиях
  • Выступленя по телевидению в популярных программах в качестве эксперта

Основные тренинги

Разработка тренингов под заказ

Коммуникации

продажи: b2b, b2c, spin, активные продажи, телефонные продажи, продажи без возражений, продажи для топов, продажи vip-клиентам, продажи для не продавцов, работа с ключевыми клиентами

переговоры: выигрыш+выигрыш, жесткие переговоры, ценовые переговоры, гарвардские переговоры, неформальные переговоры, переговоры с топами

презентации: презентация перед залом, презентация перед группой, сидячая презентация, разработка презентаций в powerpoint, разработка и проведение вебинаров и дистанционных систем обучения, презентация в skype

конфликты: управление конфликтом, модерация конфликта для руководителя, формирование бесконфликтной среды в компании, роль hr в конфликте

Личная эффективность

управление временем: time-management, планирование на основе outlook, эффективное достижение целей, корпоративный тайм-менеджмент, тайм-менеджмент в crm-системе, управление временем для руководителей и топов, управление временем для продавцов, управление информацией

управление стрессом: стресс-менеджмент, работа с уровнем стресса в организации для руководителя, роль hr в управлении стрессом сотрудников

креативность: креативность и творческий подход, семь шляп мышления, мозговой штурм done right, стратегии Диснея

Менеджмент

топы: эффективный топ-менеджер, формирование команды для топов, управление изменениями, инструменты коучинга

руководители: эффективный руководитель, формирование команды для руководителей, коучинг — инструмент руководителя,

управление продажами: управление отделом продаж, каналы продаж, маркетинг отдела продаж, управление территорией

управление проектом: project-management, new business

Лидерство

топы: ситуационное лидерство для топ-менеджеров, мотивация команды, создание команды реформаторов, эмоциональный интеллект, формирование собственного имиджа, компетенции лидера

руководители: ситуационное лидерство для руководителей, мотивация сотрудников, компетенции руководителя

Командообразование

интеллектуальное: креативное командообразование, «сшивка» целей разных отделов, творческое командообразование, интеллектуальное командообразование

физическое: живые квесты, программа ориентирования, экстремальное командообразование

Образование АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент) РУДН: Российский университет дружбы...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪