Тренинг по развитию навыков продаж направлен на освоение базовых знаний и даёт главные инструменты для работы с клиентами.
Программа будет проходить в игровом формате, так как участники будут осваивать базовые навыки, без теории не обойтись. Мы придерживаемся мирового стандарта 20% теории, 80% практики. Практические занятия будут направлены на отработку полученной информации. Также мы планируем, посвящать время на отработку ошибок и навыков, которые не удалось применить на практике.
Программа разбита на 5 модулей. Каждый из которых занимает два дня. Модули составлены таким образом, что описывают коммуникацию с клиентом от самого начала до завершения. Также в модулях присутствуют специальные знания, например, по специфике по входящим звонкам, управлению конфликтами и т.д.
На повышение продуктивности работы могут повлиять:
Для работы с мотивацией мы предлагаем методику внедрения ценности клиентооринтированности в процессе тренингов и отношения к абитуриентам и их родителям, как к клиентам.
Результатом тренинга станут не только знания, но и практические навыки, которые участники сразу начнут применять в своей работе. Кроме того, постоянное сопровождение и поддержка в течение проводимых модулей дадут возможность группе отработать ошибки, реальные ситуации продаж, возражений, конфликтов и прочие. А также получить поддержку эксперта в рабочих вопросах. Дополнительным бонусом станет умение работать в команде, групповая сплочённость и нацеленность на общий результат.
Первый модуль (2 дня) Подготовка к продаже и установка контакта
1. Профессиональная подготовка
2. Нормы и убеждения успешного менеджера
3. Личная эффективность менеджера
4. Самомотивация
5. Установка контакта
6. Поддержание контакта с клиентами
Второй модуль (2 дня) Письменные и телефонные коммуникации, анализ потребностей и предложение
1. Входящие телефонные коммуникации
2. Работа с документами и письменной коммуникацией
3. Уровневая модель работы с текстами
4. Анализ потребностей
5. Презентация и предложение
Третий модуль (2 дня) Возражения и закрытие сделки
1. Обработка возражений
2. Закрытие сделки и завершение контакта
3. Виды сопротивления со стороны клиента и работа с ними
4. Технология отношения к возражениям
5. Возражения при обсуждении цены
6. Работа с сомнениями
Четвертый модуль (2 дня) Управление конфликтами и их профилактика
1. Конфликтогены
2. Стадии конфликта
3. Типы конфликтов
4. Роли в конфликте
5. Модели поведения в конфликте
6. Работа с собой в конфликте
Пятый модуль (2 дня) Управление своим временем и стрессом
1. Стресс-менеджмент менеджера
2. Расстановка приоритетов и планирование
3. Поглотители времени
4. Контроль и анализ
5. Причины стресса
6. Эмоциональное выгорание
7. Методы выхода из стресса
Образование
Опыт
Основные тренинги
Разработка тренингов под заказ
Коммуникации
продажи: b2b, b2c, spin, активные продажи, телефонные продажи, продажи без возражений, продажи для топов, продажи vip-клиентам, продажи для не продавцов, работа с ключевыми клиентами
переговоры: выигрыш+выигрыш, жесткие переговоры, ценовые переговоры, гарвардские переговоры, неформальные переговоры, переговоры с топами
презентации: презентация перед залом, презентация перед группой, сидячая презентация, разработка презентаций в powerpoint, разработка и проведение вебинаров и дистанционных систем обучения, презентация в skype
конфликты: управление конфликтом, модерация конфликта для руководителя, формирование бесконфликтной среды в компании, роль hr в конфликте
Личная эффективность
управление временем: time-management, планирование на основе outlook, эффективное достижение целей, корпоративный тайм-менеджмент, тайм-менеджмент в crm-системе, управление временем для руководителей и топов, управление временем для продавцов, управление информацией
управление стрессом: стресс-менеджмент, работа с уровнем стресса в организации для руководителя, роль hr в управлении стрессом сотрудников
креативность: креативность и творческий подход, семь шляп мышления, мозговой штурм done right, стратегии Диснея
Менеджмент
топы: эффективный топ-менеджер, формирование команды для топов, управление изменениями, инструменты коучинга
руководители: эффективный руководитель, формирование команды для руководителей, коучинг — инструмент руководителя,
управление продажами: управление отделом продаж, каналы продаж, маркетинг отдела продаж, управление территорией
управление проектом: project-management, new business
Лидерство
топы: ситуационное лидерство для топ-менеджеров, мотивация команды, создание команды реформаторов, эмоциональный интеллект, формирование собственного имиджа, компетенции лидера
руководители: ситуационное лидерство для руководителей, мотивация сотрудников, компетенции руководителя
Командообразование
интеллектуальное: креативное командообразование, «сшивка» целей разных отделов, творческое командообразование, интеллектуальное командообразование
физическое: живые квесты, программа ориентирования, экстремальное командообразование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail