Курс, семинар, тренинг Тайм-менеджмент в коммуникациях

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

95 000 р.

Добавить к сравнению

Результаты

  • Знания
    • Коммуникативные техники
    • Понимание природы командной работы
    • Техники управления своим временем и представление о корпоративном тайм-менеджменте
    • Алгоритм пошагового процесса проведения изменений
  • Навыки
    • Повышение эффективности работы
    • Формирование навыка правильного представления о команде
    • Навык повышения уровня вовлеченности персонала в тайм-менеджмент
    • Навык формирования культуры управления временем в своем подразделении
    • Навык минимизации сопротивления и преодоления барьеров при выстраивании коммуникаций
    • Овладение инструментами лидера при управлении командой
  • Отношение
    • Повышение лояльности к компании
    • Снижения уровня напряженности и негативных ожиданий

Программа курса

1. Стратегическое и тактическое планирование

  • Виды планирования: краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное
  • Инверсивное планирование
  • Оптимизация рабочих и бизнес-процессов
  • Определение своего способа организации времени
  • Поэтапное достижение цели
  • Хронос и Кайрос
  • Корпоративные стандарты и инструменты организации времени
  • Модель ТОТЕ

2. Расстановка приоритетов и планирование

  • Расстановка приоритетов по принципу Эйзенхауэра
  • Жесткие и гибкие дела
  • Учет принципа Парето в планировании времени
  • Концепция управления временем Бенджамина Франклина
  • Диаграмма Ганта как инструмент планирования
  • Использование mind maps для эффективного планирования
  • Метод Шваба
  • Реальная оценка ресурсов времени
  • Цена хаоса и цена порядка

3. Постановка задач и делегирование

  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию
  • Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач
  • Определение рамок делегирования
  • Этапы делегирования
  • Методы делегирования: постановка общих задач, параллельное поручения задания, параллельная организация работ, инструктирование
  • Постановка задач подчиненным
  • Обязательные действия при постановке задач
  • Правила проверки понимания и достижения «психологического принятия»
  • Обратная связь подчиненному
  • Правила отказа и борьба с «делегированием наверх»

4. Личная эффективность

  • Техника самомотивации
  • Колесо жизненного баланса
  • Роль руководителя в команде
  • Сфера ответственности
  • Принцип Парусника
  • Модель управленческих компетенций для саморазвития
  • Определение своих сильных и слабых сторон
  • Эмоциональная компетентность и осознанность
  • Приобретение уверенности в собственных силах
  • Позиционирование себя

5. Мотивация сотрудников

  • Понятие мотивации
  • Мотиваторы сотрудников
  • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных
  • Создание настроя на высокую работоспособность
  • Работа с ленивыми сотрудниками
  • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение
  • Определение индивидуальных «зон роста»
  • Метод Хочет-Может
  • Мотивация сотрудников на достижение результат
  • Умение говорить на языке пользы для сотрудника
  • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации
  • Техника активного слушания
  • Правила обратной связи, алгоритм похвалы и поощрения
  • Правила критики и проведения дисциплинарной беседы
  • Проективные вопросы
  • Форматирование корпоративного общения: профилактика слухов
  • Способы выстраивания границ с подчиненными
  • Противодействие манипуляциям в трудовом коллективе
  • Внедрение в практику работы выгодных норм и правил
  • Создание практики неписанных норм
  • Методы создания «принято»
  • Правила обратной связи
  • «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю — метод обучения и развития сотрудников

6. Конфликтогены

  • Диагностика причин и мотивов при возникновении конфликтов
  • Объективные и субъективные конфликтогены
  • Декларируемая и фактическая норма поведения в конфликте
  • Роли в конфликте: сторона, организатор, подстрекатель, союзник
  • Способы реагирования на сложных и конфликтных клиентов
  • Правило конструктива в конфликтах
  • Установление стандартов поведения в конфликте
  • Роль руководителя при конфликте между подчиненными

7. Формирование команды

  • Основные отличия группы от команды
  • Стадии и жизненный путь команды
  • Признаки успешной команды
  • Создание функциональной команды: постановка командных целей
  • Миссия, цели и ценности в команде
  • Распределение ролей в команде
  • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками»
  • Роль лидера в формировании команды
  • Взаимная поддержка в команде
  • Управление командным взаимодействием
  • Продвижение корпоративных правил и стандартов в команде

8. Золотые привычки

  • Подходы к правильной формулировке проблем и задач
  • Эмоциональный интеллект и методы самодиагностики
  • Самооценка продуктивности
  • Реактивное и проактивное поведение
  • Виды и способы принятия решений
  • Методы поиска новых решений

9. Роли руководителя и лидера

  • Лидерство в управлении
  • Потребности сотрудников
  • Типы лидерства для разных типов сотрудников и ситуаций
  • Функции руководителя
  • Ключевые управленческие навыки
  • Мотивация персонала к проведению изменений
  • Управление настроением и отношением сотрудников

Преподаватели

Овчинников Евгений
Бизнес_тренер

Образование

  • АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (факультет лингвистики: английский, французский)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (психологический факультет)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (юридический факультет)

Опыт

  • Ведение тренинги с 1999 года
  • Более 2 000 тренинг-дней, более 40 000 участников
  • Участие в строительстве корпоративных университетов
  • Опыт ведения больших групп (опыт до 350 человек)
  • Индивидуальное консультирование с 1999, коучинг с 2003 года
  • Проведение вебинаров с 2010
  • Опыт организации «под ключ» тренингов и конференций за границей: Австрия, Армения, Венгрия, Голландия, Египет, Китай, Кыргызстан, Мальта, Таиланд, Турция, Украина
  • Проведение тренингов на английском
  • Владение техникой разработки и записи видеокурсов/ видео-эталонов
  • Разработка систем дистанционного обучения
  • Публикации в Секрете фирмы, Элитном персонале, других изданиях
  • Выступленя по телевидению в популярных программах в качестве эксперта

Основные тренинги

Разработка тренингов под заказ

Коммуникации

продажи: b2b, b2c, spin, активные продажи, телефонные продажи, продажи без возражений, продажи для топов, продажи vip-клиентам, продажи для не продавцов, работа с ключевыми клиентами

переговоры: выигрыш+выигрыш, жесткие переговоры, ценовые переговоры, гарвардские переговоры, неформальные переговоры, переговоры с топами

презентации: презентация перед залом, презентация перед группой, сидячая презентация, разработка презентаций в powerpoint, разработка и проведение вебинаров и дистанционных систем обучения, презентация в skype

конфликты: управление конфликтом, модерация конфликта для руководителя, формирование бесконфликтной среды в компании, роль hr в конфликте

Личная эффективность

управление временем: time-management, планирование на основе outlook, эффективное достижение целей, корпоративный тайм-менеджмент, тайм-менеджмент в crm-системе, управление временем для руководителей и топов, управление временем для продавцов, управление информацией

управление стрессом: стресс-менеджмент, работа с уровнем стресса в организации для руководителя, роль hr в управлении стрессом сотрудников

креативность: креативность и творческий подход, семь шляп мышления, мозговой штурм done right, стратегии Диснея

Менеджмент

топы: эффективный топ-менеджер, формирование команды для топов, управление изменениями, инструменты коучинга

руководители: эффективный руководитель, формирование команды для руководителей, коучинг — инструмент руководителя,

управление продажами: управление отделом продаж, каналы продаж, маркетинг отдела продаж, управление территорией

управление проектом: project-management, new business

Лидерство

топы: ситуационное лидерство для топ-менеджеров, мотивация команды, создание команды реформаторов, эмоциональный интеллект, формирование собственного имиджа, компетенции лидера

руководители: ситуационное лидерство для руководителей, мотивация сотрудников, компетенции руководителя

Командообразование

интеллектуальное: креативное командообразование, «сшивка» целей разных отделов, творческое командообразование, интеллектуальное командообразование

физическое: живые квесты, программа ориентирования, экстремальное командообразование

Образование АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент) РУДН: Российский университет дружбы...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪