Онлайн-курс, вебинар Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

13 600 р.

Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)

Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов пресс-служб, специалистов по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководителей комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ.

Цели семинара:

  • Получить системные знания о PR процессе
  • Рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью
  • Изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний
  • Научиться взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами

Программа курса

1. Общая характеристика российских государственных пресс-служб.

2. Структура и принципы организации современной пресс-службы.

  • Организация работы современной пресс-службы
  • Пресс-служба в системе государственных политических структур
  • Основные направления работы
  • Основные функции российских государственных пресс-служб
  • Пресс-секретарь: профессиональные навыки, функции и стиль деятельности

3. Взаимодействие СМИ и пресс-служб органов государственной власти.

  • Распространение информации в СМИ
  • Лоббирование интересов ведомства/учреждения в информационных и аналитических программах и изданиях
  • Предупреждение и уменьшение последствий информационных атак

4. Формы и методы работы пресс-службы.

  • Аналитическая работа в пресс-службе
  • Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения
  • Информирование общественности о деятельности власти. Структура, форма и момент подачи информации
  • Правовое поле деятельности пресс-служб
  • Роль пресс-службы в управлении репутацией органа гос. власти

5. Российский и зарубежный опыт использования пресс-служб в государственной службе.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Заместитель руководителя пресс-службы ГУП, автор и ведущий программ, шеф-редактор на телевидении.

Преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪