ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
На семинаре будут рассмотрены все актуальные вопросы организации работы с обращениями граждан в государственных органах власти.
Для кого предназначен
Государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.
Цели семинара:
Повышение качества выполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
- Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан в Российской Федерации.
- Основные направления работы с обращениями граждан в органах государственной власти.
- Обращение граждан как основание для внеплановой проверки. Рассмотрение обращений с выездом на место.
- Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
- Работа с обращениями граждан в условиях внедрения информационных технологий.
- Основные ошибки, допускаемые исполнителями при работе с обращениями граждан.
- Основные психологические и морально-этические требования к муниципальным служащим при организации взаимодействия с гражданами на личном приеме.
- Психологические аспекты преодоления конфликтных ситуаций при работе с обращениями граждан.
- Специфика собеседования по жалобам.
- Конфликты: профилактика и способы разрешения.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Представители органов федеральной, исполнительной государственной власти.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.