Онлайн-курс, вебинар Подключаемый программный модуль анализа телефонных разговоров операторов call-центра

Даты обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

0 р. 0 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Выявление клиентских звонков с высоким СДК для дальнейшей работы с этими клиентами, анализ базы записанных разговоров call центра, выявление сотрудников с низким СКД

Преподаватели

Неодиалог
Тренер

НЕОДИАЛОГ - первая система дистанционного тренинга, которая разработана по типу симулятора ситуаций общения с Клиентом и тренирует речевые навыки пользователей - ЧТО И КАК сказать Клиенту в том или ином случае. Система моделирует ситуации общения, связанные с различными областями коммуникации - деловые переговоры, беседа с клиентом, продажи. Ознакомиться с возможностями системы можно на сайте http://www.neodialog.ru/

НЕОДИАЛОГ - первая система дистанционного тренинга, которая разработана по типу симулятора ситуаций общения с Клиентом и тренирует речевые навыки п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪