Курс, семинар, тренинг Технология сложных продаж. Как продавать, когда у сделки несколько участников, серьезная сумма контракта, длинный цикл продаж?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Сложная система принятия решений в компании клиента. Несколько участников сделки, у каждого из которых свои интересы. Средний или длинный цикл продаж. Внушительная сумма контракта. Обостренная борьба с конкурентами. Все это делает продажи сложными.

В этом случае менеджеру не хватает традиционных техник продаж и переговоров. Он должен выявить систему принятия решения у клиента, зафиксировать всех возможных участников сделки. Оценить, на какой стадии принятия решения находится клиент, кто или что может помешать. Презентовать продукт на разных уровнях и этапах продажи. Только так можно добиться успеха, увеличить продажи.

В программе этого авторского тренинга собраны все технологии и алгоритмы, которые необходимы менеджеру, чтобы уверенно совершать сложные продажи.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, которые работают на рынке, где сложная система принятия решений, средний или длинный цикл продаж, жесткая борьба с конкурентами.

На тренинге вы:

  • узнаете технологии сложных продаж, алгоритмы действий на разных этапах;
  • разберете и отработаете каждое звено цепочки сложной продажи;
  • найдете ответы на вопросы, возникающие в процессе продаж, пути решения непростых ситуаций;
  • а в итоге повысите эффективность своей работы и увеличите количество успешных сделок.

Бонус!

Очная 2-часовая консультация Дмитрия Русакова.

Программа курса

1. Как искать клиентов, проекты, объекты?

Пути первичного поиска проектов или клиентов могут быть разные. Разберем, какие из них лучше использовать.

  • С чего начинаются проектные продажи?
  • Холодный поиск.
  • Работа по рекомендации партнеров.
  • Кобрендинговый выход на клиента.
  • Продажа по принципу последующего продукта в цепочке продаж.
  • Начало продажи через семинары.
  • Другие варианты первичного поиска.

Практикум. На основе авторской методики формируем свою систему первичного поиска клиентов.

2. Этапы сложных продаж. Последовательность действий менеджера

Как повысить вероятность успешной сделки? Последовательно разберем каждый шаг сложной продажи.

  • Алгоритмы работы менеджера в зависимости от типа проекта, объекта, клиента.

Практикум. С учетом полученной информации составляем собственный алгоритм продаж.

3. Стратегия выхода к клиенту. Кто ЛПР и как его выявить?

Есть 2 варианта – выход сразу на ЛПР и выход на ЛВПР. В зависимости от варианта работают разные подходы.

  • Выход на ЛПР. Плюсы и минусы.
  • Сценарий выхода на ЛПР.
  • Выход на ЛПР через других сотрудников (ЛВПР). Плюсы и минусы.
  • Сценарий выхода на ЛВПР.

Практикум. Отрабатываем стратегию выхода на ЛПР.

4. Технология влияния на разных этапах принятия решения клиентом

Важно понимать, на какой стадии принятия решения клиент находится. От этого зависит длительность сделки, техника работы и вероятность продажи.

  • 1-ая стадия – «разогреть», сформировать потребности.
  • 2-ая стадия – отработать сомнения, разобрать конкурентов.
  • 3-я стадия – помочь клиенту окончательно убедиться, что вы – это правильный выбор.
  • 4-ая стадия – финальное убеждение.

5. Как работать с вариантами принятия решения в цепочке продаж (ЛПР, ЛВПР, заказчик, подрядчик, проектировщик и т.д.)?

В сложных продажах необходимо учитывать всю цепочку принятия решения.

На что следует обратить внимание?

  • Стадия проекта.
  • Участники проекта.
  • Конкуренты и их степень влияния.

6. Особенности общения менеджера с клиентом в сложных проектных продажах

В сложных продажах важно учитывать как интересы всех игроков внутри клиента, так и комплекс интересов, которые складываются вокруг клиента.

7. Как правильно формулировать выгоды для разных участников сделки?

Одно и то же предложение разные сотрудники воспринимают по-разному. Как презентовать свой продукт или услугу в зависимости от должности клиента?

  • Что покупает собственник и как результативно презентовать ему свой продукт или услугу? В чем собственник видит выгоду?
  • Что продавать генеральному директору (наемному сотруднику)? Техника презентации генеральному директору.
  • Что продавать коммерческому директору?
  • Что покупает финансовый директор?
  • Что интересно закупщику?
  • Что покупают технические специалисты?

Практикум. На основе авторской методики готовим и проводим презентацию продукта для собственника, закупщика, коммерческого директора.

8. Техника дожима в сложных продажах

Как и через кого можно дожать клиента в сложных продажах?

Деловая игра. Используем авторскую методику дожима клиента.

9. Как вести несколько сложных сделок одновременно?

Чтобы быть успешным в проектных продажах необходимо не только планировать работу в рамках одного проекта, но и правильно распределять приоритеты между несколькими сделками.

  • Технология параллельной работы с несколькими сложными клиентами.
  • Как расставить приоритеты при работе с несколькими сложными клиентами?
  • Работа с воронкой продаж.

Преподаватели

Дмитрий Русаков
Тренер

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.

За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.

Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.

Специализируется в направлениях:

  • Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация существующих отделов продаж.
  • Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг.
  • Подбор персонала в продажах: подбор менеджеров по продажам, подбор дилер – менеджеров, подбор руководителей продаж.
  • Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж, достижение целей.

Образование

  • МГИМО МИД по специальности «Экономика»;
  • Бизнес-школа IBS.

В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.

Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.

Некоторые выполненные проекты:

  • Средний производитель светотехнического оборудования в центре России. Задача- увеличение в 3, 5 раза объема продаж в ближайшие 2 года за счет реорганизации модели продаж и системы работы с дилерами…
  • Производитель кондитерской продукции, входящий в 3-ку крупнейших производителей кондитерки. Цель – поддержать ежегодный рост объема продаж в размере 7% за счет изменения модели продаж торгового дома с дистрибуторами и сетевой розницей…
  • Крупный транснациональный производитель оборудования, входящий в 10-ку глобальных компаний. Задача: создание и налаживание программы по развитию продаж компаний-партнеров...
  • Крупное машиностроительное предприятие на юге России. Стояла задача вывести из его структуры в отдельную единицу “торговый дом”. В торговом доме нужно было наладить процессы, набрать персонал, вывести продажи на запланированный объем...
  • Региональный банк с численностью сотрудников чуть более 300 человек. С нуля был создан корпоративный отдел продаж, налажена работа клиентской службы. Повышена эффективность процессов работы с клиентами. Налажена система дополнительных продаж существующим клиентам.
  • Крупный телекоммуникационный холдинг, численностью более 8 тысяч человек, переживающий период бурного роста. За короткий срок были обучены руководители подразделений продаж как корпоративным, так и физическим лицам. Разработан принцип профилирования менеджеров отделов продаж, программа обучения продуктам, клиентам, технике продаж.
  • Компания по продаже оборудования. Был введен процессный подход к управлению. Проведена реструктуризация бизнеса. Набран и обучен персонал по продажам. Выращены руководители дилерской и сервисных служб, сall-центра, отдела проектных продаж. Разработана и внедрена новая мотивация по целям. Как результат - компания увеличила продажи, а ее владелец получил возможность отойти от оперативного управления компанией.
  • Крупный финансовый холдинг, перед которым стояла задача региональной экспансии своих услуг. Была разработана и внедрена в регионы модель выхода через собственные региональные представительства. Проведена работа по внедрению и отработке модели на 3-х первых тестовых регионах.
  • Крупная западная компания-производитель планировала сделать более эффективной работу своей дилерской сети. Были обучены менеджеры по работе с дилерами. Создана система KPI, позволяющая более тонко выставлять и контролировать задачи для менеджеров. Разработана и внедрена новая дилерская политика. Проведено обучение ключевых дилеров. Совместно проведена ежегодная дилерская конференция.
  • Крупная FMCG компания, входящая в пятерку лидеров в своей отрасли, планировала перейти от количественной к качественной дистрибуции своего продукта. Была разработана и внедрена система качественной дистрибуции. Это позволило компании отойти от ценовой конкуренции, увеличить объемы продаваемой продукции, cнизить остатки на складе, повысить эффективность управления капиталом в обороте, уменьшить возвраты и просрочку.

Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:

  • Организация продаж фотоальбомов, фотокниг, печати по требованию, персонифицированных детских книг. В проект были вовлечены 4 типографии, дизайн студия, издательство. Продвижение услуг осуществлялось как в онлайн, так и в офлайн режиме.
  • Организация розничных продаж офисной мебели через интернет.
  • Продвижение и продажа консалтинговых и тренинговых услуг.
  • Сотрудничество с АНХ при правительстве РФ по продвижению услуг академии в интернет.
  • Планирование и работа в онлайн проекте по продаже геофизического оборудования через интернет.
  • Организация продаж кофе через интернет.
  • Организация продаж банковских услуг через интернет.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и прод...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪