Курс, семинар, тренинг Правовая охрана рекламы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Рассматриваются и анализируются последние изменения в российском законодательстве в сфере интеллектуальной собственности. Практические рекомендации и комментарии опытных экспертов по охране и защите объектов ИС. Обзор судебной практики по защите объектов интеллектуальной собственности и правовой охране рекламы.

Для кого предназначен

Для руководителей, патентоведов предприятий и организаций, выполняющих научно-исследовательские, проектно-конструкторские, технологические разработки, создающих программные продукты и другие объекты интеллектуальной собственности, юристов и всех заинтересованных специалистов.

Цели семинара:

Дать актуализированные теоретические знания и практические навыки в сфере интеллектуальной собственности, получить практические рекомендации по сложным и спорным вопросам.

Программа курса

Новые нормативные документы в сфере интеллектуальной собственности. Анализ ключевых изменений.

  • Изменения в ГК РФ, касающиеся прав на результаты научно-технической деятельности
  • Опыт российских государственных корпораций - паспортизация ОИС и формирование патентных стратегий
  • Право использования РИД в составе единой технологии. Практика применения и возможности использования

Правовая охрана рекламы.

  • общая характеристика правового регулирования рекламы
  • понятие, сущность и признаки рекламы
  • участники рекламных правоотношений
  • источники правового регулирования рекламы в РФ и в зарубежных странах
  • различные сферы применения рекламы: фармацевтика, биотехнологии и иные

Реклама как объект договорных отношений.

  • правовые аспекты рекламы при заключении и исполнении лицензионного договора
  • договора об отчуждении исключительного права, договора коммерческой концессии

Правовые особенности защиты рекламы через институты интеллектуальной собственности.

  • реклама, как объект патентного права
  • реклама как объект авторского права
  • реклама как средство индивидуализации товаров, работ и услуг

Актуальные проблемы в сфере правового регулирования рекламы.

  • государственный контроль и надзор за рекламой: полномочия антимонопольного органа
  • СРО в рекламной деятельности: этическая и моральная сторона правового регулирования
  • некорректное сравнение товаров в рекламе
  • суррогатная и зонтичная реклама

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

СПИКЕР

Консультант по вопросам интеллектуальной собственности, участник крупных судебных разбирательств в данной сфере.

Эксперт по рекламе.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪