Курс, семинар, тренинг Разработка инвестиционных проектов развития торговых центров

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (40 часов)

Стоимость обучения:

32 600 р.

Добавить в избранное

Приглашаются:

  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на сайте www.cpklider.ru всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Лектор: Доктор экономических наук, профессор, академик Ганноверской академии наук. Директор по развитию, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности.

Имеет большой личный профессиональный опыт в концептуальном проектировании объектов коммерческой недвижимости: ТЦ, ТРЦ, БЦ и т.п. Отличное знание всех бизнес-процессов торгового предприятия.

Сотрудничает с известными российскими и зарубежными организациями. Среди них: «Haus der Technik» г. Эссен, Германия, «Baukompetenz», Германия, «Куми эксперт» г.Котка, Финляндия, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, научно-производственное предприятие «Геологоразведка», ЗАО «Холдинговая компания «Адамант», «Техносила», «ЛОМОпласт», «Карат Плюс», компания «Ультра-Т», сеть гипермаркетов «О' КЕЙ», сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», ЦНТИ «Авангард» и др.

Реализованы личные проекты: в Санкт-Петербурге, Тюмени, Казани, Сургуте и т.п.

Эксперт, автор более ста научных статей и публикаций в ведущих российских и зарубежных деловых и специализированных изданиях в т. ч. «Деловой Петербург», «Оборудование», «Директор», «Витрина» и др.

Программа курса

Программа курса:

1. Характеристика особенностей развития и потенциала торговых центров.

2. Характерные черты торгового центра.

  • Единое архитектурное решение. Внешний вид центра;
  • Управление центром как единым объектом;
  • Удобство местоположения, доступные подъезды. Удобство расположения внутри торговой зоны для пешеходных потоков.

3. Влияние конкуренции и зон влияния на формирование концепции торгового центра.

4. Основные этапы формирования общей схемы осуществления проекта торгового центра.

5. Прединвестиционный этап.

  • Идея проекта;
  • Характеристика круга потенциальных покупателей;
  • Тип центра и его основная специализация;
  • Анализ выбранного участка под строительство (реконструкцию помещения под торговый центр) по установленным параметрам;
  • Исследование конкурентной среды и потенциального спроса;
  • Разработка принципов планировки выверенных международным и отечественным опытом;
  • Составление плана аренды. Оптимальное расположение арендаторов.

6. Этап разработки инвестиционного проекта.

  • Разработка бизнес плана инвестиционного проекта. Концепция создания центра;
  • Определение главной цели проекта, участников проекта, источников финансирования;
  • Варианты плана, архитектурная проработка, концепция интерьера;
  • Результаты маркетинговых исследований;
  • Подробный план аренды и дифференцированные арендные ставки;
  • Описание затрат на оборудование, строительно-монтажные работы, расходы подготовительного периода;
  • Определение текущих эксплуатационных затрат: охрана, коммунальные услуги, ремонт и т.д.;
  • Расчеты по финансовым потокам и налоговым платежам;
  • Описание рисков. Формы гарантий;
  • Социально-экономическое значение проекта и его юридическое обоснование.

7. Этап оценки.

  • Корректировка решений;
  • Внесение изменений;
  • Оценка коммерческой целесообразности;
  • Оценка инвестиционного рынка.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail