Курс, семинар, тренинг Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (40 часов)

Стоимость обучения:

32 600 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на сайте www.cpklider.ru всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Лектор: Доктор экономических наук, профессор, академик Ганноверской академии наук. Директор по развитию, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности.

Имеет большой личный профессиональный опыт в концептуальном проектировании объектов коммерческой недвижимости: ТЦ, ТРЦ, БЦ и т.п. Отличное знание всех бизнес-процессов торгового предприятия.

Сотрудничает с известными российскими и зарубежными организациями. Среди них: «Haus der Technik» г. Эссен, Германия, «Baukompetenz», Германия, «Куми эксперт» г.Котка, Финляндия, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, научно-производственное предприятие «Геологоразведка», ЗАО «Холдинговая компания «Адамант», «Техносила», «ЛОМОпласт», «Карат Плюс», компания «Ультра-Т», сеть гипермаркетов «О' КЕЙ», сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», ЦНТИ «Авангард» и др.

Реализованы личные проекты: в Санкт-Петербурге, Тюмени, Казани, Сургуте и т.п.

Эксперт, автор более ста научных статей и публикаций в ведущих российских и зарубежных деловых и специализированных изданиях в т. ч. «Деловой Петербург», «Оборудование», «Директор», «Витрина» и др.

Программа курса

Программа курса:

1. Перспективы развития торговых центров.

Ø Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.

2. Перспективы развития торговых центров в регионах России.

  • Анализ состояния развития в «малых столицах» России.

3. Новые тенденции торговых центров.

  • Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.

4. Перспективы аренды магазинов в торговых центах.

  • Позиционирование торговой недвижимости.
  • Борьба за арендатора.

5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме.

  • Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.

6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке.

  • Анализ развития отечественных операторов.
  • Анализ и оценка развития зарубежных операторов.

7. Классификация торговых центров.

  • Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
  • Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
  • Проблемы классификации ТЦ в России.

8. Особенности российской индустрии торговых центров.

  • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
  • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).

9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра.

  • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
  • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.

10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра.

  • «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).

11. Стратегия управления торговым центом.

  • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
  • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.

12. Концепция роста торговых центров.

  • Новый этап в развитии торговых центров.

13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра.

14. Сервисные услуги в торговом центре.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪