Курс, семинар, тренинг Управление торговым центром

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

31 200 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на сайте www.cpklider.ru всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Лектор: Доктор экономических наук, профессор, академик Ганноверской академии наук. Директор по развитию, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности.

Имеет большой личный профессиональный опыт в концептуальном проектировании объектов коммерческой недвижимости: ТЦ, ТРЦ, БЦ и т.п. Отличное знание всех бизнес-процессов торгового предприятия.

Сотрудничает с известными российскими и зарубежными организациями. Среди них: «Haus der Technik» г. Эссен, Германия, «Baukompetenz», Германия, «Куми эксперт» г.Котка, Финляндия, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, научно-производственное предприятие «Геологоразведка», ЗАО «Холдинговая компания «Адамант», «Техносила», «ЛОМОпласт», «Карат Плюс», компания «Ультра-Т», сеть гипермаркетов «О' КЕЙ», сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», ЦНТИ «Авангард» и др.

Реализованы личные проекты: в Санкт-Петербурге, Тюмени, Казани, Сургуте и т.п.

Эксперт, автор более ста научных статей и публикаций в ведущих российских и зарубежных деловых и специализированных изданиях в т. ч. «Деловой Петербург», «Оборудование», «Директор», «Витрина» и др.

Программа курса

Программа курса:

1. Проблемы и тенденции управления торговым центром.

2. Задачи управляющей компании.

  • Разработка маркетинговой политики;
  • Разработка планов стратегии развития;
  • Разработка рекламной концепции.

3. Структура управляющей компании.

  • Функции управления;
  • Функции отдела развития;
  • Функции отдела аренды;
  • Задачи инженерной службы;
  • Задачи службы сервиса.

4. Правовое регулирование управления торговым центром.

5. Управление капиталом торгового центра.

6. Организация маркетинговой деятельности торгового центра.

  • Организация службы маркетинга. Функциональные задачи маркетинга в торговом центре.

7. Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре.

  • Анализ эффективности товарного ассортимента;
  • Схемы планирования решений в торговом центре;
  • Критерии выбора арендаторов;
  • Критерии расположения арендаторов.

8. Корпоративная культура торгового центра: формирование и управление. Бизнес-имидж.

9. Оценка потенциала торгового центра.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪