КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА
Для кого предназначен
Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, руководителей проектов, руководителей и менеджеров финансово-экономических служб.
Цели курса:
- Познакомится с основными принципами создания и внедрения учетной политики на предприятии
- Выбрать оптимальную систему учета и распределения затрат
- Получить представление об имеющихся методах снижения затрат и выявить для себя наиболее удобные методы оптимизации
Модуль 1.
Затраты: выбор оптимальной учетной политики.
- Учетная политика: для целей налогообложения и для целей управленческого учета
- Правовые аспекты регулирования учетной политики
- Оформление, утверждение и изменение учетной политики
- Структура учетной политики: общие положения, принципы учета финансовой информации, признание доходов/расходов, план счетов, состав и формы финансовой отчетности)
- Виды затрат на производство: Прямые и косвенные; постоянные, переменные и общие (валовые); cредние и предельные
- Классификация и виды затрат, системы управленческого учета затрат:
- АВС-костинг (Activity Based Costing)
- Позаказный метод
- Попроцессный метод
- Попередельный метод
- Стандарт-костинг
- Калькулирование по полным затратам (аbsorption-costing)
- Директ-костинг
- Кайдзен-костинг
- Таргет-Костинг
- Кост-киллинг
- Система JIT
- Выбор подходящей калькуляция затрат на себестоимость с учетом сферы деятельности:
- Простой попередельный
- Многоступенчатый попередельный метод
- Метод эквивалентных коэффициентов
- Метод исключения
- Метод распределения, позаказный метод
- Распределение косвенных затрат
Модуль 2.
Пути минимизации затрат и расходов: учет, планирование и контроль.
- Бюджетирование, текущее, скользяще планирование затрат:
- Детализация и частота планирования затрат на предприятии
- Учет макроэкономических факторов при планировании
- Планирование налоговых расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, налоги на имущество, налог на добычу полезных ископаемых и др.)
- Планирование расходов на производство
- Планирование расходов в непроизводственную сферу
- Учет и контроль затрат:
Прогнозный анализ финансового состояния организации.
Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование.
- Какие затраты стоит контролировать особенно тщательно
- Разработка лимитов и регламентов: типовые формы, сроки и особенности внедрения финансовой дисциплины
- Как создать «оптимальный» отчет
- Как повысить точность планирования затрат в бюджете
- Пути минимизации затрат:
- Выявление «узких» мест с целью оптимизации расходов
- Затраты на в краткосрочном и долгосрочном периодах: закон убывающей отдачи, эффект масштаба
- Модели снижения издержек: «Чистое» снижение издержек, Интенсификация затрат, Фиксация затрат
- Системный подход к снижению издержек
- Пути снижения налоговых издержек, затрат на производство, на неиспользуемое имущество и т.д.
- Оптимизация затрат на предприятии в период кризиса: какие расходы можно и нужно сократить в первую очередь
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).
Образование:
Закончила Санкт-Петербургский Международный Банковский Институт (экономист) и Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (юрист).
Опыт работы:
ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» - менеджер отдела сводного планирования и целеполагания Планово-бюджетного департамента Финансовой дирекци; ООО «ТермоТех» - юрисконсульт; ГК «Евросервис» - юрисконсульт одела ВЭД и БО; ИКК «Гарант-Интернешнл» - юрист.
Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.