Курс, семинар, тренинг Продажи медицинских услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.

Программа курса

Продажа медицинских услуг

  • продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
  • разница понятий пациент и клиент;
  • этика в продаже медицинских услуг;
  • техника и психология продаж медицинских услуг;
  • какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.

Типология пациентов

  • пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
  • чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
  • типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
  • умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
  • техника «Активное слушание»;
  • как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
  • отработка навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
  • типы возражений пациента;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
  • как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
  • техника вежливого отказа;
  • техника конструктивного диалога с пациентом.

Аргументация

  • технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
  • «убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
  • соотношение цены и ценности;
  • факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
  • правило сэндвича;
  • получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
  • умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).

Как управлять своими эмоциями и снимать стресс

  • профессиональный стресс у медицинских работников;
  • приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
  • приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.

Преподаватели

Семенова Виктория Борисовна
Бизнес-тренер

Директор по развитию
Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF),
бизнес-консультант
тренингового агентства "Мастер-класс".

Специализация

  • тренинги продаж, бизнес-коммуникаций;
  • переговоры, клиентоориентированный сервис;
  • проведение консалтинга;
  • разработка программ обучения с учетом специфики деятельности компании-заказчика.

Клиенты и деловые партнёры

ОАО «Газпромбанк», Сбербанк России, ООО «Аристон Термо Рус», ИД «Весь Петербург» («Пресском»), ООО «Ойстер Телеком», ООО «Галс-М», Учебно-Методический центр, НИУ-ВШЭ «Высшая школа экономики», «Квадратный метр» - коммерческая недвижимость, ООО «Мир Продовольствия», ООО «МСС Санкт-Петербург», ООО «Известия», СПб школа бизнеса, ООО «Меди Комплайнс», ООО «ТА Континент», ЗАО «Северен-Телеком», ООО «Леона», ООО «М-Стайл», «Торговый дом Северо-западный», ООО «220-Вольт», ООО «Бетопром», ООО «Фирма ВИПС-МЕД СПБ», ООО ТД «Первая Горная Компания», ООО Торговый дом «Белив», ООО «ОКТОГО», «ГерПак», ООО «Импульс ОЙЛ», ООО «Кириш-Нефте-Продукт», ООО «Группер» (БумБейт), ООО «ДТЗК», ООО «АРС Шипинг», ООО «БалтКам», ЗАО Универмаг «Московский», ООО «Автомаркет» (Элан-Моторс), ЖКС №1 (Фрунзенского р-на), ЗАО «КНАУФ ПЕТРОБОРД», ООО «Пулково ВИП

Опыт работы тренером, консультантом

  • в качестве тренера - с 2005 года;
  • в качестве консультанта - с 2005 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 10000 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Опыт в продажах B2B, B2C.
  • Опыт по продаже тренингов и консультационных услуг
  • Многократный обладатель кубка "Лучший специалист года"
  • Руководитель проектов
  • Руководитель отдела развития
  • Разработка концепций и создание тренингов "с нуля", под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии, специализация – психология менеджмента (диплом с отличием)
  • Санкт-Петербургский Государственный Педагогический университет им. А. И. Герцена кафедра медико-валеологических дисциплин (диплом с отличием)
  • МАПО
  • Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF).
  • Санкт-Петербургский Государственный университет тренерский курс к.п.н., доцента Курбатовой Т.Н.
  • Санкт-Петербургский Государственный университет тренерский курс к.п.н., доцента Чикер В.А.
  • Курс для бизнес-тренера. «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов»
  • Курс для бизнес-тренера. «Работа с группой на тренинге. Групповая динамика. Работа с эмоциями на тренинге. Проблемные слушатели»
  • Курс для бизнес-тренера. «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности тренинга»
  • Курс для бизнес-тренеров. «Тренинг, как бизнес и карьера»
  • Обучение у Нила Рэкхема, создателя модели СПИН;
  • Обучение у Стивена Карпмана, всемирно известного автора "Драматического треугольника", профилактика и методы разрешения конфликтных ситуаций;
  • Авторский мастер-класс Ивана Арцишевского «Конфликты в бизнесе и методы их разрешения»;
  • Авторский мастер-класс Брайана Трейси «Лидерство 3-го тысячелетия: от управления до продаж»
  • Тренинги: «Голос – важнейший инструмент успешности», «Победители: психология влияния и харизма», «Жесткие переговоры», «Противостояние чужому влиянию», а так же другие тренинги личностного роста, лидерства, транзактного анализа, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.

Основные темы тренингов и консультаций

  • Активные продажи
  • Холодные звонки
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Продажи медицинских услуг
  • Call-центр
  • Современный бизнес-этикет руководителя
  • Эффективный сервис и работа с клиентами
  • Управление конфликтами
  • Стрессменеджмент
  • Продажи для опытных менеджеров
  • Стратегия больших продаж
  • Продажи в сегменте класса "люкс"
  • Работа с возражениями и рекламациями
  • Возврат дебиторской задолженности
  • Ведение переговоров
  • Работа с VIP-клиентами
  • Командообразование

Отличительные особенности

  • Опыт работы в различных сферах бизнеса
  • Совмещение руководства и проведение тренингов
  • Успешный опыт продаж товаров и услуг
  • Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
  • Творческий подход
  • Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Разработка программ для медработников
Директор по развитию Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), бизнес-консультант тренингового агентства "Мастер-класс". Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail