Курс, семинар, тренинг Обучение визуальному мерчендайзингу и витринистике

Даты начала обучения

Продолжительность:
8 месяцев

Стоимость обучения:

125 000 р.
Добавить в избранное

Изучив курс, Вы освоите востребованную и интересную профессию в области продвижения разных категорий модных товаров.

Для карьеры:

  • Практика и уникальный опыт
  • Стажировка по специальности в известных fashion-компаниях
  • Трудоустройство и возможности профессионального роста

Для бизнеса:

  • Европейские технологии, адаптированные для российского рынка
  • Подготовка квалифицированного персонала
  • Увеличение основных KPI магазинов, увеличение объема продаж

Форма обучения: очное или дистанционное

Длительность обучения: 8 месяцев

Программа курса

Основы визуального мерчендайзинга и витринистики.

Темы лекций

  • Специфика профессии.
  • История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга.
  • Основы мерчендайзинга. Роль ВМ в компании. Структура отдела BM.
  • Структура и сегментация fashion индустрии.

Факультативные занятия

  • История моды XX века: отличительные характеристики каждого периода, ключевые лица, мировые дома мод.
  • Мода как стиль жизни: модные тенденции.

Организация пространства магазина.

Темы лекций

  • Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования в магазине. Настенное и островное оборудование. Особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии.
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел.
  • Цвет в интерьере магазина: психология восприятия.
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине.
  • Трекинг покупательского потока. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон.
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя. Система VALS. Кривая Роджерса.
  • Расчет вместимости товара в магазине.
  • Влияние мерчендайзинга на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление).
  • Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара.

Мерчендайзинг как инструмент успешных продаж.

Темы лекций

  • Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket.
  • Мерчендайзинг . Специфика. Правила. Законы.
  • Мерчендайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы.
  • Мерчендайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы.
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда.
  • Мерчендайзинг и витринистика в период распродажи.
  • Мерчендайзинг-бук. Структура построения и виды.
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности.
  • Контроль мерчендайзинга. Способы контроля.

Витрина как коммуникация: эстетика и продажи.

  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии.
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции.
  • Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара.
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов.
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов).
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты.
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы.

Витрины в разных сегментах fashion индустрии.

Темы лекций

  • Витрины магазинов женской одежды.
  • Витрины магазинов мужской одежды.
  • Витрины магазинов аксессуаров.
  • Витрины магазинов постельного белья и тканей.

Карьера и продвижение.

  • Искусство делового общения.
  • Приемы и методы обучения базовым навыкам продаж.
  • Личная эффективность мерчендайзера.
  • Построение карьеры. Собеседование.

Карьера и продвижение.

  • Искусство делового общения.
  • Приемы и методы обучения базовым навыкам продаж.
  • Личная эффективность мерчендайзера.
  • Построение карьеры. Собеседование.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail