Курс, семинар, тренинг Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Использование творческого потенциала толпы в рекламных и PR целях

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

"Для любой работы лучше всего подходит тот человек,
который больше всего хочет ее выполнить".

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.

Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

Вы узнаете:

  • Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
  • Какие выгоды получает бизнес?
  • Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
  • Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
  • Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес философии вашей компании?
  • Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
  • Определение краудсорсинга
  • История возникновения
  • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
  • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
  • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
  • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
  • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
  • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
  • Типология краудсорсинговых мероприятий

2. Преимущества краудсорсинга
  • Масштабируемость
  • Таланты
  • Компетентность
  • Простота внедрения
  • Незначительные затраты
  • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии

3. Цели краудсорсинга
  • Содержательные
  • HR – оценка, анализ, мотивация
  • PR – коммуникации

4. Виды краудсорсинга и их особенности
  • Внутренний / внешний
  • Офлайн / онлайн
  • Фасилитируемый / нефасилитируемый
  • Асинхронный / синхронный
  • Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг); Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу; Микротаскинг; Получение обратной связи, разносторонней оценки


5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга


6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг

7. Краудфандинг
  • Виды краудфандинга:

- по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект

- по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга

  • Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
  • Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов)


8. Краудрекрутинг

  • Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга


9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов


10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта

11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга

Ответы на вопросы. Практические рекомендации


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Гозман Евгения Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет  направление продвижения  и  развития брендов в России в одной из крупнейших  алкогольных   компаний   страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает  проект  бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием высокопоставленных  лиц и  звезд. Среди клиентов такие  компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой  опыт  работы  с  фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики  компаний  и брендов. Большой опыт реализации  и  управления информационным кампаниями и паблисити. Создание  и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ  и информационные каналы. Сотрудничала с  такими компаниями  как Глобус Гурмэ, фонд  Михаила  Шемякина, правительство  Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский  банк,  Петростиль, Рив гош, Деловой  Петербург. За  16 лет  опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной  рекламной и PR  кампании,  методы  оптимального бюджетирования и контроля  эффективности.

Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪