Курс, семинар, тренинг Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: руководители муниципальных и частных управляющих компаний

Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).

· Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.

· Виды форм управления МКД.

· Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.

· Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

· Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.

2. Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами.

· Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.

· Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.

· Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.

· Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.

3. Жители МКД как субъект и объект управления.

· Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.

· Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.

· Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.

· Управление через имущественно-правовые отношения.

· Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.

· Управление через конфликт.

4. Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг.

· Выбор формы управления и руководящих органов.

· Проведение собраний и фиксирование принятия решений.

· Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).

· Способы влияния на уже выбранные органы.

· Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.

· Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.

· Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.

5. Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД.

· Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.

· Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.

· Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.

· Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.

6. Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД.

· Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.

7. МКД как объект социальных инноваций.

· Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).

· Основные психотипы и модели поведения жильцов.

· Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.

· Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.

· Имитация коллективного договора.

· Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.

· Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.

· Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪