Курс, семинар, тренинг Делегирование полномочий и постановка задач

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель тренинга: Повысить навыки участников в области управления персоналом.

Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.

Вы научитесь:

  • грамотно ставить цели и планировать их достижение.
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;

· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Эффективный руководитель

· Цели и задачи руководителя.

· Стандарты управления – регулярный менеджмент.

· Компетенции современного руководителя.

2. Тайм–менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. Управление рабочей нагрузкой

· Причины потерь времени.

· Важное – срочное.

· Расстановка приоритетов в работе.

· Управление своим временем и управление временем сотрудников.

· Методы планирования рабочего дня, рабочей недели, месяца.

· Куда уходит время руководителя: основные поглотители и как с ними бороться.

3. Делегирование полномочий по их выполнению сотрудникам

· Учет уровня зрелости подчиненных при распределении рабочих задач.

· Значение делегирования для руководителя и для подчиненного.

· Задачи, которые можно, нужно и нельзя делегировать.

· Барьеры или что мешает руководителям делегировать.

· Алгоритм эффективного делегирования.

· Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе делегирования полномочий.

4. Способы постановки целей и задач подчиненным

· Различные способы постановки целей и задач подчиненным.

· Их основные достоинства и недостатки.

· Связь способа постановки задачи с инициативой и ответственностью подчиненных.

5. Инструменты планирования и организации выполнения работы

· Составляющие эффективного плана работы.

· Рабочие инструменты планирования.

· Шаги эффективного планирования.

· Типичные ошибки в планировании.

6. Обратная связь

· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.

· Обратная связь как инструмент развития подчинённых.

· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.

· Квалифицированная обратная связь подчинённым.

· Негативная обратная связь.

· Позитивная обратная связь.


Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Пекин Алексей Сергеевич

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Более 18 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу коммерческим директором, директором по персоналу, руководителем отдела организационного развития и развития персонала, директором по развитию, менеджером отдела профессиональной подготовки бизнес-тренером. Имеет опыт внедрения системы обучения на предприятии, дизайна и описания бизнес-процессов, проведения ассессмент-центров, разработки комплексных программ развития персонала. Получил высшее образование в Северо-Западном институте-филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург, специализация – «управление персоналом». Там же закончил аспирантуру. Проводил корпоративные тренинги, деловые игры, стратегические сессии в таких компаниях как: МегаФон, ПетерСтар, Home Credit and Finance Bank, Прогресс-Нева Лизинг, Reckitt Benckiser, Metro Cash&Carry, К-Раута, Искрасофт, СТД «Петрович», Интек (интерьерный дизайн), Kelly Services, завод «Renault», Nissan Motor Rus, MAN автомобили Россия, завод «Danfoss», Концерн «Силовые машины», птицефабрика «Роскар», ТОП-книга, СибурТюменьГаз, Роснефть, сеть фитнес-центров “ФитнесМания”, Enel OGK-5, МосЭнергоСбыт, Криогенмаш, Азбука Недвижимости, POSTER, Балтконд-Дистрибьюшн, Русский Алкоголь и другие.

Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Переговоры, Подбор, Конфликты и др.


Морозова Елена Николаевна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный коуч ICC, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор. Руководитель программы дополнительного образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института Практической Психологии (500 часов, неск. выпусков с 2008 года). Бизнес-образование: Междунар. программа «Профессиональный коуч» (106 часов), Certificate ICC; Международный институт менеджмента Открытая школа бизнеса, UK: The Professional Diploma in Management (500 часов),The Professional Certificate in Management (500 часов). Автор (соавтор) книг: «Как вести себя при увольнении» (ИД «Бизнес-Пресса»); «Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом» («Вершина»); «Тренинг развития ресурса руководителя» («Речь»). Опыт управленческой и преподавательской работы: Проведение тренингов для Национального фонда подготовки кадров (г.Москва). С 1995 г. – разработка и проведение тренингов для руководителей и специалистов. С 2000 по 2004г. – управляющий партнер консалтинговой компании, г. СПб. Опыт преподавания на факультете менеджмента, факультете психологии СПбГУ, руководитель программы дополнительного образования Института практической психологии. Опыт работы в бизнесе: начальник службы персонала «Балтийского Финансового Агентства», начальник отдела кадров НПФ «СЭФ», менеджер по набору и оценке кадров «Северо-Западного Управления медицинской торговли».Проведение семинаров и тренингов для компаний:), «Газпромнефть», «Роснефть» (г. Нижневартовск), «ТНК – Нижневартовск», «Соматлорнефтегаз» (г. Нижневартовск), «ТНК-Снабжение» (г. Нижневартовск), «Петрович», «Воздушные ворота Северной столицы», «Кодекс», «Сбербанк» (г. Смоленск), «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Эббот», Смоленская атомная станция, КУГИ, «Северо-западный Телеком», «Промсвязьбанк» (г. Смоленск), «ЭНЕЛ» (ГРЭС, г. Среднеуральск), «Сыктывкарский фанерный завод», «Нарвские электростанции» (Эстония), «Бриз-Моторс», ПО «Кристалл» (г. Смоленск), «Монди» (г. Сыктывкар), «Компьютел Систем» (г. Москва), «UPM» (г. СПб), «Стенли» (г. Москва), «Экотон», «Тримо-БСК» (г. Москва), «Каргатег», «Эскаро», VCG (Эстония) и др.

Темы: Тренинг и коучинг руководителей и сотрудников по темам: деловые переговоры, внутрикорпоративные коммуникации, технологии и стандарты сервиса, мастерство продаж, психология управления, управление через ценности, и пр. Разработка модели компетенций, постановка ассессмент-центров/ центров развития. Подготовка корпоративных тренеров и внутренних преподавателей. Фасилитация стратегических сессий и рабочих встреч.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪