Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель тренинга: Повысить навыки участников в области управления персоналом.
Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.
Вы научитесь:
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
ПРОГРАММА
1. Эффективный руководитель
· Цели и задачи руководителя.
· Стандарты управления – регулярный менеджмент.
· Компетенции современного руководителя.
2. Тайм–менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. Управление рабочей нагрузкой
· Причины потерь времени.
· Важное – срочное.
· Расстановка приоритетов в работе.
· Управление своим временем и управление временем сотрудников.
· Методы планирования рабочего дня, рабочей недели, месяца.
· Куда уходит время руководителя: основные поглотители и как с ними бороться.
3. Делегирование полномочий по их выполнению сотрудникам
· Учет уровня зрелости подчиненных при распределении рабочих задач.
· Значение делегирования для руководителя и для подчиненного.
· Задачи, которые можно, нужно и нельзя делегировать.
· Барьеры или что мешает руководителям делегировать.
· Алгоритм эффективного делегирования.
· Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе делегирования полномочий.
4. Способы постановки целей и задач подчиненным
· Различные способы постановки целей и задач подчиненным.
· Их основные достоинства и недостатки.
· Связь способа постановки задачи с инициативой и ответственностью подчиненных.
5. Инструменты планирования и организации выполнения работы
· Составляющие эффективного плана работы.
· Рабочие инструменты планирования.
· Шаги эффективного планирования.
· Типичные ошибки в планировании.
6. Обратная связь
· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
· Квалифицированная обратная связь подчинённым.
· Негативная обратная связь.
· Позитивная обратная связь.
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Пекин Алексей Сергеевич
Тренер Бизнес-школы ITC Group. Более 18 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу коммерческим директором, директором по персоналу, руководителем отдела организационного развития и развития персонала, директором по развитию, менеджером отдела профессиональной подготовки бизнес-тренером. Имеет опыт внедрения системы обучения на предприятии, дизайна и описания бизнес-процессов, проведения ассессмент-центров, разработки комплексных программ развития персонала. Получил высшее образование в Северо-Западном институте-филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург, специализация – «управление персоналом». Там же закончил аспирантуру. Проводил корпоративные тренинги, деловые игры, стратегические сессии в таких компаниях как: МегаФон, ПетерСтар, Home Credit and Finance Bank, Прогресс-Нева Лизинг, Reckitt Benckiser, Metro Cash&Carry, К-Раута, Искрасофт, СТД «Петрович», Интек (интерьерный дизайн), Kelly Services, завод «Renault», Nissan Motor Rus, MAN автомобили Россия, завод «Danfoss», Концерн «Силовые машины», птицефабрика «Роскар», ТОП-книга, СибурТюменьГаз, Роснефть, сеть фитнес-центров “ФитнесМания”, Enel OGK-5, МосЭнергоСбыт, Криогенмаш, Азбука Недвижимости, POSTER, Балтконд-Дистрибьюшн, Русский Алкоголь и другие.
Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Переговоры, Подбор, Конфликты и др.
Морозова Елена Николаевна
Тренер Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный коуч ICC, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор. Руководитель программы дополнительного образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института Практической Психологии (500 часов, неск. выпусков с 2008 года). Бизнес-образование: Междунар. программа «Профессиональный коуч» (106 часов), Certificate ICC; Международный институт менеджмента Открытая школа бизнеса, UK: The Professional Diploma in Management (500 часов),The Professional Certificate in Management (500 часов). Автор (соавтор) книг: «Как вести себя при увольнении» (ИД «Бизнес-Пресса»); «Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом» («Вершина»); «Тренинг развития ресурса руководителя» («Речь»). Опыт управленческой и преподавательской работы: Проведение тренингов для Национального фонда подготовки кадров (г.Москва). С 1995 г. – разработка и проведение тренингов для руководителей и специалистов. С 2000 по 2004г. – управляющий партнер консалтинговой компании, г. СПб. Опыт преподавания на факультете менеджмента, факультете психологии СПбГУ, руководитель программы дополнительного образования Института практической психологии. Опыт работы в бизнесе: начальник службы персонала «Балтийского Финансового Агентства», начальник отдела кадров НПФ «СЭФ», менеджер по набору и оценке кадров «Северо-Западного Управления медицинской торговли».Проведение семинаров и тренингов для компаний:), «Газпромнефть», «Роснефть» (г. Нижневартовск), «ТНК – Нижневартовск», «Соматлорнефтегаз» (г. Нижневартовск), «ТНК-Снабжение» (г. Нижневартовск), «Петрович», «Воздушные ворота Северной столицы», «Кодекс», «Сбербанк» (г. Смоленск), «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Эббот», Смоленская атомная станция, КУГИ, «Северо-западный Телеком», «Промсвязьбанк» (г. Смоленск), «ЭНЕЛ» (ГРЭС, г. Среднеуральск), «Сыктывкарский фанерный завод», «Нарвские электростанции» (Эстония), «Бриз-Моторс», ПО «Кристалл» (г. Смоленск), «Монди» (г. Сыктывкар), «Компьютел Систем» (г. Москва), «UPM» (г. СПб), «Стенли» (г. Москва), «Экотон», «Тримо-БСК» (г. Москва), «Каргатег», «Эскаро», VCG (Эстония) и др.
Темы: Тренинг и коучинг руководителей и сотрудников по темам: деловые переговоры, внутрикорпоративные коммуникации, технологии и стандарты сервиса, мастерство продаж, психология управления, управление через ценности, и пр. Разработка модели компетенций, постановка ассессмент-центров/ центров развития. Подготовка корпоративных тренеров и внутренних преподавателей. Фасилитация стратегических сессий и рабочих встреч.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail