Курс, семинар, тренинг MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: специалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма.

MICE – Meetings-Incentive-Conferences-Events.

Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.

Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.

Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Вы узнаете:

  • Форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности
  • Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы
  • Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам
  • Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями
  • Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.

Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Знакомство с понятием MICE

· Что относится к MICE мероприятиям

o Деловые встречи и поездки. M. (Meetings)

o Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives)

o Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences)

o Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events)

· Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик

· Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов

· Как использовать MICE для увеличения продаж

· Отличия от FIT

· Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере

· 2 ключевых термина: креатив и логистика

2. Комплекс MICE: Выбор маршрута

· Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.

· Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь)

Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия согласно заданному типу и формату мероприятия.

3. Комплекс MICE: Логистика

· Расчет маршрута

· Выбор транспорта

· Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров

· Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы

· Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля

· Поезда, водный транспорт

· Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах

· Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию

Практическое задание по решению логистических проблем, которые могут возникать на мероприятиях.

4. Комплекс MICE: Размещение

· Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги

· Типы номеров

· Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд

· Работа с группой о отеле, администратор группы

· Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура

· Основные понятия туризма СПО

Подбираем отель для группы с заданными вводными

5. Комплекс MICE. Бизнес-часть

· Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала

· Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы

· Техническое обеспечение делового мероприятия

· Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг)

· Работа с гостями/группой на деловом мероприятии

· Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии

Кейс подготовка бизнес-мероприятия:выбор формата, рассадки, решение проблем.

6. Комплекс MICE. Питание

· Организация кофе-брейка

· Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей

· Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы

· Выбор площадки для организации питания

· Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности

Оценка и составление меню в зависимости от задачи и формата

7. Комплекс MICE. Развлекательная часть

· Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии

· Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим

· Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный).

· Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?

· Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация

· Написание сценария

· Подбор контрагентов. Работа со звездами

· Бюджетирование

· Администрирование проекта

· Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.

· Пост-сопровождение

· Важные мелочи, которые оказываются важными.

Разбор кейсов, практикум

8. Комплекс MICE. Администрирование проекта

· Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.)

· Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу

Элементы воплощения концепции - примеры успешных кейсов.

· Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста

· Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.)

· Основы менеджмента проекта

· Поэтапное планирование проекта

· Общее бюджетирование

· Оценка эффективности

9. Блок: общие советы

· Интересные технические идеи для мероприятия

· Известная персона - как ведущий или гость

· MICE. Что хотят видеть иностранцы в России

· Необременительный этикет

§ Virtual events – инструкция по использованию

10. Блок для сотрудников сферы MICE

· Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий

· Кто такой модератор мероприятия.

· Общение с Заказчиком: специфика переговоров.

· Продвижение мероприятия

· Инновации

· Конкуренция площадок для проведения мероприятия

11. Блок за заказчиков MICE

· Идеальная площадка для делового мероприятия

· Мероприятия во дворцах

· Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?

· Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор

· Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности

· Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить

· Мероприятия как элемент антикризисной программы

· Пресс-сопровождение события

· Как представить себя иностранным партнерам

· Работа с гостями - почему они не приходят

· Подарки гостям

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели

Гозман Евгения Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет  направление продвижения  и  развития брендов в России в одной из крупнейших  алкогольных   компаний   страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает  проект  бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием высокопоставленных  лиц и  звезд. Среди клиентов такие  компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой  опыт  работы  с  фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики  компаний  и брендов. Большой опыт реализации  и  управления информационным кампаниями и паблисити. Создание  и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ  и информационные каналы. Сотрудничала с  такими компаниями  как Глобус Гурмэ, фонд  Михаила  Шемякина, правительство  Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский  банк,  Петростиль, Рив гош, Деловой  Петербург. За  16 лет  опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной  рекламной и PR  кампании,  методы  оптимального бюджетирования и контроля  эффективности.

Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪