Курс, семинар, тренинг Управление. Стратегический менеджмент. Операционный менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель курса: Развитие навыков стратегического управления.

Желаемый результат: Повышение эффективности стратегического менеджмента в организации.

Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Реализовать принципы стратегического управления на практике
· Проводить эффективный анализ ситуации при разработке стратегии
· Грамотно формулировать стратегические цели организации
· Успешно реализовывать разработанные стратегии
· Принимать результативные стратегические решения
· Осуществлять эффективный контроль реализации стратегии
· Формировать успешные команды для реализации стратегических задач
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Введение в стратегическое управление

· Определение стратегии
· Принципы стратегического управления
· Стратегическое управление в системе менеджмента
· Стратегическое управление и конкурентоспособность организации
· Стратегическое планирование и стратегический менеджмент
· Модель стратегического управления

2. Стратегический анализ

· Анализ внешней среды
· Анализ внутренней среды организации
· Четыре стратегические альтернативы
· Выбор стратегии
· Сценарное планирование

Упражнение: стратегический SWOT анализ

3. Разработка стратегии

· Целеполагание: миссия, цели, задачи, виденье.
· Формулирование приоритетов
· Продуктово-маркетинговая стратегия
· Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы
· Разработка стратегий функциональных подсистем
· Органичное развитие корпоративной стратегии
· Количественные и качественные критерии оценки стратегии

Упражнение: мозговой штурм

4. Реализация и детализация стратегии

· Характеристики тактических планов
· Выработка политики организации
· Разработка процедур и правил
· Стратегические изменения
· Управление процессом реализации стратегических изменений
· Методы стратегического управления

Упражнение: декомпозиция целей

5. Эффективность стратегического управления

· Эффективность стратегического менеджмента
· Стратегический контроль
· От стратегии к программе развития организации
· Конкуренция за будущее как новая парадигма стратегии
· Как поставить стратегический менеджмент

6. Принятие стратегических решений

· Виды решений
· Рациональное принятие решений
· Иррациональное принятие решений
· Альтернативные издержки выбора
· Качества необходимые для принятия стратегических решений
· Принятие управленческих решений и корпоративная культура
· Минимизация рисков

Упражнение: метод «Карта сознания» при принятии бинарных решений

7. Стратегические изменения в организациях

· Перемены как проблемы менеджмента организации
· Типология стратегических перемен
· Сопротивления изменениям в организациях
· Подходы для преодоления сопротивления изменениям

Упражнение: «SNW-анализ» при осуществлении изменений

8. Командообразование в стратегическом управлении

· Стратегическое управление с помощью малых групп
· Системное командообразование
· Лидерство в команде
· Типология личностей при формировании команды
· Стратегия создания команды
· Мотивация команды на достижение целей

Упражнение: Выявление качеств руководителя

9. Инструменты стратегического управления

· Матричный анализ
· SWOT и PEST – анализ
· Системное мышление
· Контуры обратная связь
· Упреждающая обратная связь
· Сетевой подход
· Методы выработки решений: мозговой штурм, матрица сравнений, элементы ТРИЗ
· Рефлективные методы выработки решений: карты сознания, диаграмма причины-следствия

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪