Курс, семинар, тренинг Этикет и протокол в работе секретаря

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Цели:
  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

В результате обучения Вы
  • узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
  • овладеете технологиями эффективного установления контакта,
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
  • узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
  • узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА:

1. Функции службы протокола

· Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
· Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
· Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
· Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
· Организация переговорного процесса в компании, в организации.
· Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
· Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
· Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.

2. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов

· Виды визитов.
· Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
· Программа пребывания.
· Стол переговоров.
· Правила рассадки.
· Виды приемов (торжественных банкетов).
· Культурные мероприятия.

3. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

· Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
· Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
· Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
· Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
· Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
· Правила сервировки.

4. Основные правила бизнес-этикета

· Для чего нужен деловой этикет.
· Основные принципы бизнес-этикета.
· Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

5. Международный этикет

· Основные правила международного этикета.
· Основы общения с зарубежными партнерами.
· Протокольные вопросы.
· Подарки и сувениры.
· Национальные особенности делового общения.

6. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.

· Обращения «Ты» или «Вы».
· Искусство комплимента.
· Рекомендации по этике речи.

7. Офисный этикет.

· Кодекс этики фирмы.
· Руководитель и подчиненные.
· Сотрудники и посетители.
· Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.

8. Этикет делового контакта.

· Как встречать посетителя.
· Знакомства, приветствия, порядок представлений.
· Рукопожатия.
· Обмен визитными карточками.
· Виды визитных карточек.
· Правила вручения.
· Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.

9. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.

10. Этикет общения.

· Правила разговора по телефону.
· Правила разговора по мобильному телефону.
· Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.

11. Организация встречи делового партнера.

· Состав делегации.
· Встреча в аэропорту (на вокзале).
· Рассадка в машине.
· Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
· Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
· Основные ошибки при составлении программы.

12. Этикет переговорного процесса.

· Как правильно подготовить помещение.
· Рассадка за столом переговоров.

13. Деловые подарки.

· Что, когда и как дарить?
· Основные ошибки при выборе и вручении подарков.

14. Организация приемов. Виды приемов.

· Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
· Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
· Чайная церемония.
· Оформление приглашений.
· Получение приглашения.
· Ответ на приглашения.
· Меню и рассадка за столом.
· Правила пользования столовыми приборами.
· Особенности поведения на презентации.

15. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.

· Форма одежды в офисе.
· Дресс-код на различных приемах.
· Особенности вечерних нарядов.
· Подбор аксессуаров.
· Обувь.

16. Имидж делового человека.

· Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
· Соответствие внешнего вида статусу.
· Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.

17. Цветоведение.

· Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
· Магия цвета.
· Как влиять на окружающих с помощью цвета

Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.

Преподаватели

Кариус Татьяна Юрьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола, этикета и имиджа, имеющий богатый опыт учебной деятельности в коммерческих и государственных структурах. Старший преподаватель делового этикета и имиджа в СПб НИГУ ИТМО, номинант на Национальную премию в области протокола и этикета. Эксперт-практик в области формирования делового имиджа, имеет сертификат американской школы имиджа «Beauty by Jeunique». Автор методических пособий. Тренер-методист. Разработчик и ведущая тренинговых программ. Специализируется на индивидуальном и корпоративном консультировании по вопросам этикета и имиджа. Среди клиентов: депутаты представительных органов муниципальных образований Ямала и помощников депутатов Госдумы, Тюменская областная Дума, Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», Северо-западный филиал «Сбербанк России», ОАО «Компания Усть-Луга», Сыктывкарский фанерный завод, «Коми республиканская академия государственной службы и управления», IBA (InternationalBusinessAcademy) в РК «AnumCapital». Интервью: ТВ «Санкт-Петербург», программа «Беседка: Бизнес-этикет и имидж»; интервью по теме «"Мобильный этикет»; «Этикет путешественника» и др.

ТемыДеловой этикет и протокол, Имидж делового человека, Корпоративная культура, Этика и культура, Имидж руководителей различного уровня, Деловой этикет и имидж государственного служащего, Формирование делового имиджа депутата, Бизнес-этикет, Риторика, Корпоративный дресс-код, Деловой стиль в офисе, Секретарь–лицо фирмы, Магия цвета, Ваш личный стилист, Макияж деловой Леди, Этикет обслуживания приемов и банкетов, Основы столового этикета, Международные правила ресторанного этикета, Школа официантов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪