Курс, семинар, тренинг Коучинг для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению

"Коучинг - это раскрытие потенциала человека для достижения им максимального результата. Это помощь скорее в том, чтобы он сам научился, чем в том, чтобы научить его..." (Тимоти Голви).

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель тренинга: повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления.

Вы научитесь:

  • Понимать философию и технологию коучинга.
  • Использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности.
  • Применять инструменты работы с EQ.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации

· Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю

2. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?

· Управление своим временем и временем подчиненных
· Межличностная коммуникация
· Самопрезентация и публичные выступления
· Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами
· Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу
· Проведение совещаний
· Делегирование полномочий
· Лидерство и построение своей команды

3. Ограничения и возможности применения коучинга в организации

· Место коучинга в системе управленческих концепций
· Особенности применения различных видов коучинга:
- Экспертный коучинг и наставничество
- Производственный коучинг
- Коучинг высоких достижений
- Лайф-коучинг
· Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества)

4. Инструменты и технологии коучинга

· Модель GROW в коучинге
· Модель SMART. Постановка цели по SMART
· Модель CLEAR
· Пирамида логических уровней
· Колесо баланса
· Декартовы вопросы
· Рефрейминг
· Виды бесед. Алгоритм проведения беседы
· Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание
· Техники присоединения
· Способы противостояния влиянию и манипуляции

5. Основные инструменты коучинга в работе руководителя

· Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
· Психологические инструменты поддержки подчиненных
- Полевое наблюдение
- Развивающая обратная связь
- Индивидуальный план развития
- Мастер-классы по отработке навыков

6. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге

7. Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга

· Базовые навыки эмоциональной компетентности
· Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс
· Определение EQ. Главные составляющие EQ
· Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация)
· Пять биологических эмоций человека
· Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа
· Управление другими:
- Эмпатические техники
- Алгоритм самоисполняющихся предсказаний
- Техника «управление эмоциями другого»
- Техника «управление эмоциями группы»

8. Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы

9. Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи

10. Помощь в постановке целей

11. Эффективная работа со временем в коучинге

12. Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Морозова Елена Николаевна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный коуч ICC, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор. Руководитель программы дополнительного образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института Практической Психологии (500 часов, неск. выпусков с 2008 года). Бизнес-образование: Междунар. программа «Профессиональный коуч» (106 часов), Certificate ICC; Международный институт менеджмента Открытая школа бизнеса, UK: The Professional Diploma in Management (500 часов),The Professional Certificate in Management (500 часов). Автор (соавтор) книг: «Как вести себя при увольнении» (ИД «Бизнес-Пресса»); «Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом» («Вершина»); «Тренинг развития ресурса руководителя» («Речь»). Опыт управленческой и преподавательской работы: Проведение тренингов для Национального фонда подготовки кадров (г.Москва). С 1995 г. – разработка и проведение тренингов для руководителей и специалистов. С 2000 по 2004г. – управляющий партнер консалтинговой компании, г. СПб. Опыт преподавания на факультете менеджмента, факультете психологии СПбГУ, руководитель программы дополнительного образования Института практической психологии. Опыт работы в бизнесе: начальник службы персонала «Балтийского Финансового Агентства», начальник отдела кадров НПФ «СЭФ», менеджер по набору и оценке кадров «Северо-Западного Управления медицинской торговли».Проведение семинаров и тренингов для компаний:), «Газпромнефть», «Роснефть» (г. Нижневартовск), «ТНК – Нижневартовск», «Соматлорнефтегаз» (г. Нижневартовск), «ТНК-Снабжение» (г. Нижневартовск), «Петрович», «Воздушные ворота Северной столицы», «Кодекс», «Сбербанк» (г. Смоленск), «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Эббот», Смоленская атомная станция, КУГИ, «Северо-западный Телеком», «Промсвязьбанк» (г. Смоленск), «ЭНЕЛ» (ГРЭС, г. Среднеуральск), «Сыктывкарский фанерный завод», «Нарвские электростанции» (Эстония), «Бриз-Моторс», ПО «Кристалл» (г. Смоленск), «Монди» (г. Сыктывкар), «Компьютел Систем» (г. Москва), «UPM» (г. СПб), «Стенли» (г. Москва), «Экотон», «Тримо-БСК» (г. Москва), «Каргатег», «Эскаро», VCG (Эстония) и др.

Темы: Тренинг и коучинг руководителей и сотрудников по темам: деловые переговоры, внутрикорпоративные коммуникации, технологии и стандарты сервиса, мастерство продаж, психология управления, управление через ценности, и пр. Разработка модели компетенций, постановка ассессмент-центров/ центров развития. Подготовка корпоративных тренеров и внутренних преподавателей. Фасилитация стратегических сессий и рабочих встреч.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪