Курс, семинар, тренинг Mini-MBA. Управление маркетингом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга.

Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.

Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.

Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает компания.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Организационная структура управления маркетингом

· Основные задачи подразделений службы маркетинга

· Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании

· Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга, отдел изучения рынка сбыта и спроса, отдел рекламы

2. Источники и потоки маркетинговой информации

· Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты

· Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям

· Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы

· Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом

3. Анализ рыночных возможностей

· Маркетинговые исследования

· Маркетинговая среда

· Рынки индивидуальных потребителей

· Рынки предприятий

4. Отбор целевых рынков

· Определение объемов спроса

· Сегментирование рынка

· Позиционирование товара на рынке

5. Разработка комплекса маркетинга

· Разработка товара

· Определение цены на товар

· Методы распространения товаров

· Продвижение товаров

6. Осуществление маркетинговых мероприятий

· Планирование и контроль маркетинговых мероприятий

7. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом

8. Основные функции руководителя маркетинга

9. Управление продуктом

· Планирование продуктовой стратегии

· Прогнозирование объема продаж

· Мониторинг характеристик продукции

· Реклама

· Стимулирование продаж

· Маркетинговые исследования

· Выбор марки продукта, упаковки и этикеток

· Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых

· Ценообразование

· Учет материальных запасов и организация складских помещений

· Распределение

· Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)

10. Матрицы принятия маркетинговых решений

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Махотина Юлия Владимировна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Маркетолог по образованию. Cобственник консалтинговой компании маркетинговых коммуникаций. Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах: «Маркетолог», «PR в России», «Практика рекламы».
Опыт работы в профессиональной сфере включает в себя: создание и развитие центра исследовании методов развития бизнеса в России и за рубежом на основе технологий маркетинга; Разработку отечественных технологий маркетинга, рекламы, PR и методов организации продаж; Исследование и практическое освоение методов нейромаркетинга; Подготовку it–программы для автоматизации текущей работы специалистов по маркетингу, рекламе и PR, директоров по продажам. Программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR-технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Темы: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Развитие PR-направлений компаний.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪