Курс, семинар, тренинг Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: широкий круг аудитории.

Общение с коллегами, партнерами по бизнесу зачастую идет именно за столом во время приемов, фуршетов, деловых завтраков, ланчей, домашних праздников, свадеб, юбилеев и т.д. По тому, как человек ест, можно судить о его культурном уровне. Нужно уметь держаться за столом, правильно и красиво есть. Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе.

Цель программы обучения: во время семинара показать основы застольного этикета с последующей отработкой навыков по завершению семинара, в реальной жизни.

Вы узнаете:

  • Что такое куверт;
  • Как вести себя за столом;
  • Как использовать европейские столовые приборы и палочки для еды;
  • Что как едят;
  • Какие особенности употребления напитков;
  • Какой порядок подачи блюд и напитков;
  • Как вести застольную беседу, как и когда произносить тосты;
  • Как общаться с официантом;
  • Какие правила курения за столом;
  • Какие особенности поведения на фуршете.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА:

1. Виды приемов

· Приемы: торжественные; официальные; официально-деловые; деловые; в честь какой-либо особы, фирмы или другой организации, знаменательного события

· Время проведения приема, особенности меню, требования к одежде приглашенных.

· Официальный прием с приглашением гостей согласно их служебному статусу ( завтраки, дневные приемы, обеды, балы и послеобеденные приемы)

· Неофициальный прием: приглашение официальных лиц с супругами

· Приемы дневные и вечерние

· Дневные приемы: «завтрак», «бокал шампанского» («бокал вина»), «чай», «жур - фикс» (фиксированный день)

· Вечерние приемы ("а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет» («шведский стол»), "обед-фуршет", «обед» и «ужин»)

· Выбор вида приема, его даты и места проведения в соответствие с характером события и финансовых возможностей

· Виды приемов по типу обслуживания

· Приемы без рассадки («бокал шампанского», «шведский стол», "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет»)

· Особенности проведения приемов без рассадки

2. Рассадка за столом, куверт, меню, тосты

3. Гостевой этикет на приеме. Правила присутствия на официальном приеме

· Посещаем ресторан. Порядок прихода и ухода.

· Разновидности встреч за обеденным столом и особенности поведения

· Бизнес-ланч. Как совместить деловой разговор и прием пищи.

· Искусство гостеприимства. Обязанности приглашающего и приглашенного.

· Соблюдение правил dress-code на официальных мероприятиях

· Этикет светского общения на вечернем приеме

· Правила обращений, знакомства и представлений

· Правила ведения беседы с людьми разных социальных статусов

· Понятие «светского разговора»

· Темы для светской беседы

· Правила ведения беседы в разных ситуациях: во время застолья, при первом знакомстве, в ситуации светского общения

4. Сервировка стола. Соблюдение норм и правил

· Виды сервировки стола: французский, английский и русский стиль

· Бокалы и их предназначение, сервировка

· Столовая посуда и приборы

· Сервировка стола для завтрака, обеда, ужина

· Расположение закусочного, рыбного, столового, десертного, фруктового приборов

· Правила пользования столовыми приборами

· Виды сервисного обслуживания гостей

5. Столовый этикет. Поведение за столом. Правила пользования столовыми приборами

· Правила пользования столовыми предметами

· Как пользоваться салфеткой

· Застольная беседа

· Правила курения за столом

6. Этикет еды

· Когда приступать к еде и когда следует закончить трапезу

· Сигналы официанту: как показать, что вы закончили трапезу, перерыв в еде

· Последовательность подачи блюд

· В каком порядке следует есть блюда

· Перекладывание еды в тарелку

7. Как правильно есть различные блюда

· Общие советы. Хлеб

· Бутерброды

· Холодные закуски

· Горячие закуски

· Супы и бульоны

· Блюда из рыбы (жаренные целиком)

· Рыбные порционные блюда

· Мясные блюда (отварные, жаренные куском)

· Мясные соусные блюда (гуляш, бефстроганов)

· Рубленные мясные блюда (котлета, шницель, биточки)

· Блюда из птицы и дичи

· Цыпленок табака

· Котлеты по-киевски

· Десертные блюда

· Фрукты и ягоды

· Чай, кофе

· Холодные безалкогольные напитки

· Холодные алкогольные напитки

· Винный этикет. Этикет подачи и употребления спиртного. Рюмки и бокалы: как держать, что, сколько и куда наливать. Речи и тосты.

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации.

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Кариус Татьяна Юрьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола, этикета и имиджа, имеющий богатый опыт учебной деятельности в коммерческих и государственных структурах. Старший преподаватель делового этикета и имиджа в СПб НИГУ ИТМО, номинант на Национальную премию в области протокола и этикета. Эксперт-практик в области формирования делового имиджа, имеет сертификат американской школы имиджа «Beauty by Jeunique». Автор методических пособий. Тренер-методист. Разработчик и ведущая тренинговых программ. Специализируется на индивидуальном и корпоративном консультировании по вопросам этикета и имиджа. Среди клиентов: депутаты представительных органов муниципальных образований Ямала и помощников депутатов Госдумы, Тюменская областная Дума, Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», Северо-западный филиал «Сбербанк России», ОАО «Компания Усть-Луга», Сыктывкарский фанерный завод, «Коми республиканская академия государственной службы и управления», IBA (InternationalBusinessAcademy) в РК «AnumCapital». Интервью: ТВ «Санкт-Петербург», программа «Беседка: Бизнес-этикет и имидж»; интервью по теме «"Мобильный этикет»; «Этикет путешественника» и др.

ТемыДеловой этикет и протокол, Имидж делового человека, Корпоративная культура, Этика и культура, Имидж руководителей различного уровня, Деловой этикет и имидж государственного служащего, Формирование делового имиджа депутата, Бизнес-этикет, Риторика, Корпоративный дресс-код, Деловой стиль в офисе, Секретарь–лицо фирмы, Магия цвета, Ваш личный стилист, Макияж деловой Леди, Этикет обслуживания приемов и банкетов, Основы столового этикета, Международные правила ресторанного этикета, Школа официантов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪