Курс, семинар, тренинг Курс для секретаря. Переговоры. Этикет. Деловая переписка. Делопроизводство

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
  • Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Изучение правил современного делового этикета.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.

Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.

Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Практикум: Практика оформления различной документации.

Современное делопроизводство: электронный документооборот.

2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.

Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.

Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.

Практикум: Методы работы с большим объемом информации.

Схемы организации рабочего пространства.

ДЕНЬ 2:

3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.

Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.

Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.

Практикум: Создание шаблонов деловых писем.

4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.

Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.

Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации.

5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ

Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.

Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.

Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.

Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.

Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Рыбченкова Татьяна Владимировна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Опыт проведения семинаров более 8 лет. Образование: Высшее: СПбГУКИ, специальность «Культурология», специализация «Менеджмент в сфере культуры»; ЛГИК им.Н.К.Крупской, специальность «Библиотекарь-библиограф». Дополнительное образование: Высшая школа референтов «Катюша», диплом по специальности «Референт помощник руководителя». Опыт работы: 01.01.2012 – по наст.вр.  ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», заместитель декана факультета СПО, преподаватель по дисциплинам «Документационное обеспечение управления (административное и кадровое делопроизводство)». 2007-2011 ФГБОУ ВПО «Северо-Западный Государственный заочный технический университет», Заместитель декана факультета, преподаватель по дисциплинам «ДОУ»; «Культурология», «Деловой этикет». 2006-2010 НОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт Бизнеса и Менеджмента» (Высшая школа  референтов «Катюша»), зам.директора, преподаватель. Преподавательская работа: дисциплины «Секретарское дело. Организация работы офиса и руководителя», «Корпоративная культура», «Офис-менеджер. Организация обеспечения офиса» «Офис-менеджер. Контроль инженерно-технического состояния зданий, аренда», «Управление персоналом при совмещении должностей». Семинары: «Организация корпоративных мероприятий», «Деловой этикет в работе секретаря», «Стандарты телефонного общения», «Профессиональный имидж помощника руководителя», «Организация деловых совещаний, переговоров», «Организация конферентных мероприятий». Организатор Международного конгрессасекретарей и административных работников, 2006, 2008 г. (2 дня, базовые доклады, круглые столы, профессиональный конкурс «Секретарь года»). Написаны 2 учебных пособия: «Секретарь-референт. Недокументационное обеспечение деятельности руководителя», «Офис-менеджер». По всем дисциплинам, курсам и семинарам есть пакет презентаций, раздаточный материал, тесты, опорный конспект лекций, практические задания.

Темы: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Документационное обеспечение управления (административное и кадровое делопроизводство), Успешные переговоры, Конфликты и стрессы в деловой сфере и др.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪