Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1
1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.
Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.
Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Практика оформления различной документации.
Современное делопроизводство: электронный документооборот.
2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.
Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.
Практикум: Методы работы с большим объемом информации.
Схемы организации рабочего пространства.
ДЕНЬ 2:
3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.
Практикум: Создание шаблонов деловых писем.
4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ
Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации.
5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.
Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.
Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.
Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.
Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Рыбченкова Татьяна Владимировна
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Опыт проведения семинаров более 8 лет. Образование: Высшее: СПбГУКИ, специальность «Культурология», специализация «Менеджмент в сфере культуры»; ЛГИК им.Н.К.Крупской, специальность «Библиотекарь-библиограф». Дополнительное образование: Высшая школа референтов «Катюша», диплом по специальности «Референт помощник руководителя». Опыт работы: 01.01.2012 – по наст.вр. ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», заместитель декана факультета СПО, преподаватель по дисциплинам «Документационное обеспечение управления (административное и кадровое делопроизводство)». 2007-2011 ФГБОУ ВПО «Северо-Западный Государственный заочный технический университет», Заместитель декана факультета, преподаватель по дисциплинам «ДОУ»; «Культурология», «Деловой этикет». 2006-2010 НОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт Бизнеса и Менеджмента» (Высшая школа референтов «Катюша»), зам.директора, преподаватель. Преподавательская работа: дисциплины «Секретарское дело. Организация работы офиса и руководителя», «Корпоративная культура», «Офис-менеджер. Организация обеспечения офиса» «Офис-менеджер. Контроль инженерно-технического состояния зданий, аренда», «Управление персоналом при совмещении должностей». Семинары: «Организация корпоративных мероприятий», «Деловой этикет в работе секретаря», «Стандарты телефонного общения», «Профессиональный имидж помощника руководителя», «Организация деловых совещаний, переговоров», «Организация конферентных мероприятий». Организатор Международного конгрессасекретарей и административных работников, 2006, 2008 г. (2 дня, базовые доклады, круглые столы, профессиональный конкурс «Секретарь года»). Написаны 2 учебных пособия: «Секретарь-референт. Недокументационное обеспечение деятельности руководителя», «Офис-менеджер». По всем дисциплинам, курсам и семинарам есть пакет презентаций, раздаточный материал, тесты, опорный конспект лекций, практические задания.
Темы: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Документационное обеспечение управления (административное и кадровое делопроизводство), Успешные переговоры, Конфликты и стрессы в деловой сфере и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail