Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, бухгалтера, руководители.
Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Изучить на основе действующих нормативно правовых актов и сложившейся судебной практики основные требования к оформлению кадровых документов, как основополагающих, регламентирующих отношения работника и работодателя.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам построить эффективную процедуру кадрового делопроизводства, что приведёт к повышению безопасности компании в целом. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в решении вопросов трудового права.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.ПРОГРАММА
1 Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
· Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации
· Трудовой Кодекс РФ, федеральные законы
· Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
· Основные направления государственной политики в области трудового законодательства
· Действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права
Упражнение - формирование нормативно-правовой базы в компании
2 Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права как правовая основа управления персоналом
· Обязательные локальные нормативные акты
· Рекомендательные локальные нормативные акты
· Случаи признания норм локальных нормативных актов, не подлежащими к применению
· Порядок разработки, оформления, согласования утверждения, введения в действие локальных нормативных актов
· Порядок принятия локальных нормативных актов по согласованию с представительным органом работников
Упражнение - формирование необходимых локальных актов в компании (по кейсам участников)
3. Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в договорном порядке
Упражнение - составление примерной формы трудового договора
4. Нормативно-правовое регулирование кадрового делопроизводства
· Требования по оформлению документов, регистрации, систематизации. Унифицированные формы документов
· Формирование дел, оформление внутренних описей, организация хранения. Создание и оформление номенклатуры дел
· Лица ответственные за ведение КДП, соблюдение норм ТК и охраны труда
· Правила ведения и хранения трудовых книжек
· Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты. Хранение и использование персональных данных работников
· Ответственность за нарушение норм регулирующих КДП, правовые последствия
Упражнение - разработка системы кадрового делопроизводства в компании.
5. Защита прав работодателя
· Права работодателя регламентируемые трудовым законодательством
· Порядок реализации прав работодателя
· Порядок привлечения работников к ответственности при нарушении норм трудового законодательства
· Права работодателя на взыскание ущерба с работника
· Случаи материальной ответственности работников
· Порядок определения и взыскания ущерба
· Кадровая документация как основа при рассмотрении трудовых споров
6. Дисциплина труда и трудовой распорядок
Упражнение.- разработка примерной формы ПВТР
7 Увольнение как мера дисциплинарного взыскания
Упражнение.- формирование комплекта документов при применении дисциплинарных взысканий
8. Общие основания прекращения трудового договора
Упражнение - «Сокращение штата работников»
9. Оформление документов, связанных с трудовыми отношениями
Упражнение.- разработка дополнительных соглашений к трудовому договору (по кейсам участников)
10. Рабочее время и время отдыха
Упражнение-кейс «Расчет количества неиспользованных дней отпуска при увольнении работника»
11. Кадровый аудит
· Понятие кадрового аудита
· Цели проведения кадрового аудита
· Виды кадрового аудита
· Администрирование процесса аудита - Этапы проведения
· Содержание аудита: объекты и критерии аудита. Основные ошибки и проблемы
· Аудит документов по воинскому учету
· Особенности приема-передачи дел в кадровой службе: акт приема-передачи дел
· Полномочия федеральной инспекции труда
· Документы, запрашиваемые Государственной инспекцией труда при проведении проверок
Упражнение - «разработка плана и составление графика проведения КА, разработка форм и шаблонов»
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Иржембицкая Мария Геннадьевна
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. 15-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Медаль "За заслуги в области образования", учрежденная Межотраслевым комитетом по наградам. С 2005 года совладелица и руководитель группы компаний, работающей в области бухгалтерского учета, аудита и предоставления юридических услуг организациям и населению. На обслуживание состоит около 100 организаций, работающих в различных отраслях. Является членом совета некоммерческого партнерства (СРО) «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации. Опыт работы в организации и проведении семинаров и тренингов для бухгалтеров строительных и проектных организаций, в бухгалтерской школе (обучение и переподготовка бухгалтеров малых и средних предприятий). В настоящее время преподает в Санкт-Петербургском институте экономики и управления. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Московский институт бухгалтерского учета и аудита «Финансы и кредиты». Опыт работы в должности финансового директора и главного бухгалтера в компаниях: Федеральное Казначейство по Ленинградской области, ЗАО «Город» (инвестиционная компания), ЗАО «Фиттих-Клен» (проектирование, монтаж и обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля, подрядные, строительные и проектные работы. Постановка системы документооборота, разработка регламентов работы ключевых бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета.
Темы: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров и бухгалтеров, Расчет заработной платы, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет, Бюджетирование, Налогообложение, Трудовое законодательство, Кадровое делопроизводство, Пенсионное законодательство.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail