Курс, семинар, тренинг Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.

Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.

Актуальность: Долгое время стратегия “выигрывают обе стороны” была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда “одни выигрывают - другие проигрывают”, причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет огромные материальные потери.

Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.

Цели тренинга:

· Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

· Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Манипуляция как стратегия влияния

  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
  • Экспресс-распознавание манипуляций;
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
  • Особенности условий применения манипуляций

2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия

  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:

- Речевые техники НЛП;

- Активное слушание и его использование для манипулирования другими;

- Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника

- Техника использования ключевых слов.

  • Выбор основного манипулятивного воздействия;
  • Алгоритм развития манипуляции;
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника

· Техника проведения манипулятивного воздействия

3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора

  • Способы манипулирования психикой человека:

- Речевые психотехники.
- Манипуляции сознанием.
- Манипулирование личностью.
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.

  • Типология личности манипуляторов .
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):

- Анализ позиций треугольника и их взаимодействия.

- Выход из треугольника.

· Типичные приёмы поведения манипуляторов

· Личностные ограничения – почва для манипуляции.

-Контроль над внутренними ограничениями.

-Иррациональные суждения

· Экспресс-анализ партнёра по общению

- «Болевые точки»

- Навык подстройки и анализа

- Речевое «прощупывание»


4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям

  • Диагностика манипуляций

· Способы противостояния влиянию

- Контрманипуляция;

- Деловой этикет;

- Переход к конструктивному диалогу.

- Контроль эмоций при общении с манипулятором

  • Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:

- Техника наведения тумана

- Техника грампластинки

- Техника негативного интервью

- Техника отказа

- Техника работы с агрессией и эмоциями

- Техники психологического самбо

- Техники информационного диалога

- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет»

5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору

  • Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
  • Расширение внутренних границ;
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Дробышевская Елизавета Павловна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный тренер и бизнес коуч. Опыт личных продаж более 15 лет: работа с конечными потребителями в торговом зале, работа в должности товароведа, работа в представительстве западной компании в качестве менеджера по продажам, работа торговым представителем в  сегменте HORECA (кафе, отели, рестораны), организация личных продаж в сфере страхования. Успешный опыт собственного бизнеса. Десятилетний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG-компаниях, компаниях с западным капиталом в сферах  страхования и розничной торговли. Опыт разработки системы подбора, обучения, адаптации, оценки и развития персонала «с нуля». Опыт успешного применения технологии оценки персонала методом ассессмента. Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведения тренингов в соответствии с конкретными бизнес-задачами. Опыт управленческой деятельности более 5 лет в должности руководителя отдела мерчандайзинга, руководителя отдела развития продаж, руководителя отдела подбора и обучения персонала. Список клиентов: «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Ливиз», «Валуйский ЛВЗ», «Белгородская Торгово-промышленная палата», «Сквирелл», «Бастион», «Графика М», «Чешский двор», «Русский стандарт страхование»,  «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех», «Ренессанс», «Pohjanmann»,  «ТД Мякиши», «Огнеупорснабсервис», «Транснефть», «Овентал», «Центрсвет» и другие.

ТемыАктивные продажи на В2В и B2C рынках. Организация продаж в торговом зале. Продажа услуг. Телефонные переговоры. Стандарты сервиса. Работа с возражениями. Повышение уровня клиентоориентированности. Стандарты мерчандайзинга. Основные управленческие навыки, Менеджмент, Ситуационное лидерство, Эффективная презентация, Эффективная деловая коммуникация, Развитие эмоционального интеллекта.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪