Курс, семинар, тренинг Интернет-магазин: создание и продвижение. SEO оптимизация

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.

Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

Вы узнаете

  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
  • Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
  • Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
  • Как улучшить юзабилити сайта.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Идея и маркетинг

· Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
· Выработка гипотез и создание моделей
· Расчеты и учет

2. Планирование и подготовка

· Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
· Обработка заказов и доставка

3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)

· Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
· Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
· Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
· Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
· Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация
· Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж

4. Продвижение интернет-магазина (ИМ)

· Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
· Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
· Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
· Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
· Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности
· Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
· Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?

Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.

5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете

· Создание рекламного объявления
· Подбор ключевых слов
· Установка настроек показа
· Определение бюджета и стратегии
· Настройка стоимости клика (показов, конверсий)

6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет

7. Управление рекламой интернет-магазина с Garpun


· Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords


8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM

· Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
· In house или outsourcing.
· Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
· Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
· Обратная связь, получение отзывов и вопросов

Групповое обсуждение с участниками

9. Развитие проекта

· Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
· Системный подход к развитию, планирование
· Управление компетенциями команды проекта, логика развития
· Региональное продвижение
· Развитие нишевого проекта
· Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
· Типы конкуренции и выбор модели развития

Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.

Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Яковлев Алексей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании в Интернет. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики. Автор книг: "Раскрутка и продвижение сайтов: Основы. Секреты. Трюки", "Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки", "Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки". Образование и дополнительная подготовка:"Ежегодные стажировки в главном офисе компании Google (США), Ежегодные стажировки в рамках выставки CeBit, Международный банковский институт, Высшее образование (СПБГУАП). Опыт проведения тренингов с 2006 г. Общее количество проведённых тренингов — более 500. Количество участников тренингов — более 4500. Работал с персоналом компаний: "Air Astana", "Марвел", "Петер Сервис", "Biglion", "Erimex", "Риком Траст", "Атлас тур", "Объединённая консалтинговая группа", "Авентин", "Realestate Technologies", "Calypso", "Kcell", "Tengri", "PeterPolis", "Альянс-инвест" и др. Участвовал в качестве тренера в государственных проектах на базе Фонда развития малого бизнеса.

ТемыТренинги по веб-аналитике и повышению конверсий и онлайн-продаж. Обучение SMM. Social media marketing. SMM продвижение. продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, специализированные сети). Продвижение бизнеса в интернете.
 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪