Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
21 век – век технологий – нанес свой отпечаток и на методы коммуникации с клиентами и партнерами. Постепенно деловая электронная переписка вытесняет классическую благодаря ее оперативности, доступности и простоте. По Вашему письму будут судить о Вашей компании, о Вас как о профессионале, о вашей грамотности, компетентности и уважении к клиентам и партнерам. В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с особенностями электронной переписки, видами деловых писем, узнают, как создать положительный имидж компании и управлять лояльностью через грамотное e-mail – письмо, научатся грамотно составлять e-mail письма и использовать принятые в деловом письме фразы и др.
В результате посещения семинара "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами" участники:
Знают:
- Принципы и правила деловой электронной переписки
- Шрифты и оформление делового электронного письма
- Этикет электронного письма
- Шаблоны деловых электронных писем
Умеют:
- Составлять и оформлять Шаблоны деловых электронных писем
- Использовать речевые формулы и клише для конкретных видов писем
- Грамотно вести электронную деловую переписку
В программе семинара "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами":
- Электронная переписка в компании и ее особенности
- Этикет e-mail переписки
- Структура делового письма
- Речевые формулы в электронной переписке
- Выполнение заданий и упражнений
У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Семинар "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами" полезен, если Вы:
- Секретари-помощники руководителей, офис-менеджеры
- Менеджеры по работе с клиентами
- Ассистенты отделов
- Менеджеры по связям с общественностью и GR
- Все заинтересованные специалисты
Модуль 1. Электронная переписка в компании и ее особенности
- Понятие «деловая переписка»
- Электронная переписка в образе Вашей компании: управление репутацией и лояльностью с помощью электронных писем
- Принципы и правила деловой электронной переписки
- Краткость, четкость и ясность как три «кита» грамотного письма
Модуль 2. Этикет e-mail переписки
- Шрифты и оформление делового электронного письма
- Тон делового электронного письма
- Отметка “Высокая важность” или “High priority”
- Использование аббревеатур, неологизмов (новых слов), англицизмов и сленга: что допустимо?
- Орфография и пунктуация в деловой переписке: Ваше письмо – Ваша визитная карточка
- Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
- Правила хорошего тона при ответе на деловое письмо: не заставляйте получателя долго ждать
- Держим субординацию: как показать уважение при обращении к вышестоящим органам, руководителям, первым лицам компаний?
- Окончание электронного диалога: кто инициатор?
Модуль 3. Структура делового письма
- Поля “Кому” и “Копия” в электронной переписке: на что обратить внимание?
- Не забываем о теме письма: как в 5 словах описать суть Вашего e-mail?
- Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
- Важность объема e-mail письма: почему получатель не дочитывает Ваше послание до конца?
- Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
- Постскриптум или «продолжение следует»
- Заключительные формулы вежливости с деловом письме
- Данные отправителя/подпись: как не перегрузить и что указать?
Модуль 4. Речевые формулы и клише в электронном переписке
- Виды деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. и их особенности
- Речевые формулы и клише для конкретных видов писем
- Финальные, имиджевые и другие фразы письма
- Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
- Трудные партнеры и клиенты: как снять возражения и сгладить конфликтные ситуации посредством e-mail письма?
- Письмо-извинение
Практикумы:
- Выполнение заданий, упражнений
- Мини тренинг по написанию деловых электронных писем на примере реальных рабочих ситуаций из опыта слушателей
- Составление каждым участником словаря языковых и этикетных формул для деловой переписки
Cосновая Анна Владимировна
- Сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
- Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов в ЦПР «Профи-Карьера»
- Сертифицированный специалист по тайм-менеджменту для секретарей, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
Высшее образование
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент
Дополнительное образование
- 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
- 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
- 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
- 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
- 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров
Международные сертификаты и обучение зарубежом
- 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
- BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)
Области экспертизы
- Инструменты Бережливого офиса
- Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
- Электронный документооборот
- Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
- CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
- Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей
Практический опыт
- 2016 г. - н.в. Директор по развитию Центра Профессионального развития «Профи-Карьера». Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера»
- 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных программ . Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
- 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
- 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ
Авторская деятельность
Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента» и «Делопроизводство»
Преподавательская деятельность:
- Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
- Преподаватель открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»
Автор семинаров и практикумов:
- Деловая переписка
- Электронная деловая переписка
- Бережливый офис
- Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы офиса
- Тайм-менеджмент. Современные технологии: Google Календарь и Microsoft Outlook, MindMaps
- Облачные технологии в работа с документами
- Бизнес – этикет в работе секретаря
- Офисное гостеприимство
Даты начала обучения не определены.