Курс, семинар, тренинг Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (1 час)

Стоимость обучения:

8 500 р.

Добавить к сравнению

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

21 век – век технологий – нанес свой отпечаток и на методы коммуникации с клиентами и партнерами. Постепенно деловая электронная переписка вытесняет классическую благодаря ее оперативности, доступности и простоте. По Вашему письму будут судить о Вашей компании, о Вас как о профессионале, о вашей грамотности, компетентности и уважении к клиентам и партнерам. В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с особенностями электронной переписки, видами деловых писем, узнают, как создать положительный имидж компании и управлять лояльностью через грамотное e-mail – письмо, научатся грамотно составлять e-mail письма и использовать принятые в деловом письме фразы и др.

В результате посещения семинара "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами" участники:

Знают:

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Этикет электронного письма
  • Шаблоны деловых электронных писем

Умеют:

  • Составлять и оформлять Шаблоны деловых электронных писем
  • Использовать речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  • Грамотно вести электронную деловую переписку

В программе семинара "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами":

  • Электронная переписка в компании и ее особенности
  • Этикет e-mail переписки
  • Структура делового письма
  • Речевые формулы в электронной переписке
  • Выполнение заданий и упражнений


У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Семинар "Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами" полезен, если Вы:

  • Секретари-помощники руководителей, офис-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Ассистенты отделов
  • Менеджеры по связям с общественностью и GR
  • Все заинтересованные специалисты

Программа курса

Модуль 1. Электронная переписка в компании и ее особенности

  • Понятие «деловая переписка»
  • Электронная переписка в образе Вашей компании: управление репутацией и лояльностью с помощью электронных писем
  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Краткость, четкость и ясность как три «кита» грамотного письма

Модуль 2. Этикет e-mail переписки

  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Тон делового электронного письма
  • Отметка “Высокая важность” или “High priority”
  • Использование аббревеатур, неологизмов (новых слов), англицизмов и сленга: что допустимо?
  • Орфография и пунктуация в деловой переписке: Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Правила хорошего тона при ответе на деловое письмо: не заставляйте получателя долго ждать
  • Держим субординацию: как показать уважение при обращении к вышестоящим органам, руководителям, первым лицам компаний?
  • Окончание электронного диалога: кто инициатор?

Модуль 3. Структура делового письма

  • Поля “Кому” и “Копия” в электронной переписке: на что обратить внимание?
  • Не забываем о теме письма: как в 5 словах описать суть Вашего e-mail?
  • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  • Важность объема e-mail письма: почему получатель не дочитывает Ваше послание до конца?
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Постскриптум или «продолжение следует»
  • Заключительные формулы вежливости с деловом письме
  • Данные отправителя/подпись: как не перегрузить и что указать?

Модуль 4. Речевые формулы и клише в электронном переписке

  • Виды деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. и их особенности
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  • Финальные, имиджевые и другие фразы письма
  • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
  • Трудные партнеры и клиенты: как снять возражения и сгладить конфликтные ситуации посредством e-mail письма?
  • Письмо-извинение

Практикумы:

  • Выполнение заданий, упражнений
  • Мини тренинг по написанию деловых электронных писем на примере реальных рабочих ситуаций из опыта слушателей
  • Составление каждым участником словаря языковых и этикетных формул для деловой переписки

Преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
  • Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
  • Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов  в ЦПР «Профи-Карьера»
  • Сертифицированный специалист по тайм-менеджменту для секретарей, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству

Высшее образование

  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
  • Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент

 

Дополнительное образование

  • 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
  • 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
  • 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
  • 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
  • 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров

Международные сертификаты и обучение зарубежом

  • 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
  • 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
  • 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
  • BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)

Области экспертизы

  • Инструменты Бережливого офиса
  • Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
  • Электронный документооборот
  • Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
  • CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
  • Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей

Практический опыт

  • 2016 г. - н.в. Директор по развитию Центра Профессионального развития «Профи-Карьера». Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера»
  • 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных  программ . Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
  • 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
  • 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ

Авторская деятельность

Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента» и «Делопроизводство»

Преподавательская деятельность:

  • Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
  • Преподаватель  открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»

Автор семинаров и практикумов:

  • Деловая переписка
  • Электронная деловая переписка
  • Бережливый офис
  • Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы офиса
  • Тайм-менеджмент. Современные технологии: Google Календарь и Microsoft Outlook, MindMaps
  • Облачные технологии в работа с документами
  • Бизнес – этикет в работе секретаря
  • Офисное гостеприимство

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪