Курс, семинар, тренинг Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 550 р.

Добавить к сравнению

В результате участия в тренинге "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов" участники:

Знают:

  • Как построить в компании систему account management

  • Технологию Upsell
  • Как построить воронку продаж
  • Пошаговые алгоритмы продаж и ведения диалога с клиентом
  • Эффективные инструменты для работы с клиентом
  • Как регламентировать процесс продаж и ввести KPI
  • Как выбирать и внедрять CRM -системы

Умеют:

  • Зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам
  • Возвращать потерянных клиентов
  • Сегментировать клиентскую базу
  • Увеличивать средний чек
  • Планировать программы лояльности клиентов
  • Повышать эффективность работы персонала
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов":

  • Сколько стоит Ваш один клиент?
  • Продуктовая линейка как инструмент маркетинга
  • Автоматизация системы продаж. СRM
  • Внедрение программного обеспечения СRM систем
  • Программы лояльности для клиентов
  • Система клиентского сервиса качественного обслуживания клиентов
  • Стандарты (скрипты) продаж и обслуживания клиентов

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Key Account Managers (менеджеры по работе с ключевыми клиентами)
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Региональные торговые представители
  • Руководители отделов продаж

Программа курса

Сколько стоит Ваш один клиент?

  • Путь клиента
  • Как построить в компании систему account management –систему работы с постоянными клиентами?
  • Как работать с клиентской базой?
  • Начинаем вести клиентскую базу
  • Каким образом собирать контакты у клиентов?
  • Какую информацию собираем у клиентов?
  • Гибкая модель развертывания коммуникаций с клиентской базой
  • Система повторных продаж текущим клиентам
  • Как зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам?
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов
  • Сегментирование имеющейся клиентской базы АБВ анализ
  • Как вернуть потерянных клиентов?

Продуктовая линейка как инструмент маркетинга

  • Увеличение среднего чека
  • Технология Upsell
  • Как увеличить средний чек?
  • Управление частотой посещения и средним чеком
  • Скидки. Дисконтные карты
  • Бонусы система тарифов
  • Часто задаваемые вопросы

Автоматизация системы продаж. СRM

  • Управление бизнес-процессами в системе продаж
  • Описание бизнес-процессов
  • Воронка продаж. Как построить и контролировать результаты?
  • Инструкции для персонала
  • Регламентация процесса продаж
  • Что и как регламентировать?
  • Как создать работающие регламенты?
  • Автоматизация работы с документами в продажах
  • Шаблоны необходимых документов
  • Оцифровка и контроль процесса продаж и обслуживания клиентов
  • Что и как контролируем?
  • Внедрение системы показателей KPI
  • Количественные и Качественные критерии KPI для контроля
  • Чек листы для контроля

Внедрение программного обеспечения СRM систем

  • Customer Relationship Management
  • Прикладное программное обеспечение CRM системы Автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами
  • Виды CRM систем
  • Обзор рынка СRM систем
  • Основной функционал и возможности СRM систем
  • Как выбрать и внедрить СRM систему
  • Внедрение программного обеспечения СRM систем
  • Подводные камни. На что необходимо обратить внимание?

Программы лояльности для клиентов

  • 12 законов клиентской лояльности
  • Основные индикаторы лояльности клиентов
  • Как выстроить систему касаний клиента?
  • Программы лояльности для постоянных клиентов
  • Виды программ поощрения лояльности клиентов
  • Планирование программы лояльности
  • Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
  • Материальные формы поощрения лояльности
  • Затраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльности
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Оценка результатов программ поощрения лояльности

Система клиентского сервиса качественного обслуживания клиентов

  • Как превосходить ожидания клиентов?
  • Составляющие клиентского сервиса
  • Точки контакта с клиентом
  • Система качественного обслуживания клиентов
  • Сервисный план и его реализация
  • Оптимизация клиентского сервиса
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Внедрение стандартов продаж
  • Анкетирование клиентов
  • Как запустить сарафанное радио?

Стандарты (скрипты) продаж и обслуживания клиентов

  • Стандарты продаж и обслуживания клиентов и корпоративная культура компании
  • Пошаговые алгоритмы продаж и ведения диалога с клиентом
  • Эффективные инструменты для работы с клиентом
  • Стандарты и скрипты продаж
  • Скрипты (сценарии продаж) на разных этапах работы с клиентами
  • Виды скриптов в зависимости от этапов воронки продаж и этапов работы с клиентом
  • Корпоративная Книга продаж
  • Содержание книги продаж и ее разделы
  • Повышение эффективности работы торгового и контактного персонала
  • Обучение менеджеров по продажам

Методы проведения:

  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала (видеоанализ).

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪