Хотите разбираться в модных брендах? Полный обзор мирового рынка модных товаров для женщин со ссылками для шопинга, методы и приемы сочетания вещей, смена и обновление гардероба и многое другое в новом курсе "Модный ассортимент"!
Курс-практикум Игоря Стара, профессора моды Университета Монтерея
{Курс доступен on-line}
Программа курса
- Полный обзор мирового рынка модных товаров для женщин со ссылками для шопинга
- Анализ и структура всех элементов гардероба современной женщины. Изучение международной профессиональной терминологии
- Ассортиментная матрица в коллекциях модных марок от масс-маркета до премиальных брендов, представленных в европейском и американском ритейле и он-лайн торговле
- Изучение инструментов вовлечения потребителей модных товаров в ауру бренда, формирование собственного гардероба и стиля. Раскрытие потребительских свойств модных товаров - сравнительный анализ аналогичных позиций ассортимента модных марок из разных ценовых сегментов
- Методы и приемы смешения и сочетания вещей. Смена и обновление ассортимента женского гардероба при сохранении его баланса (базовый гардероб)
- Мониторинг и логистика ассортимента модных товаров. Интернет-возможности в продаже ассортимента модных брендов
Бонус: в процессе курса - изучение фэшн-английского через профессиональную терминологию.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.