Если Вы готовы открыть для себя новую область деятельности, раскрыть свой творческий потенциал, обрести свою стилевую позицию и даже создать свой успешный бизнес, Вам предстоит насыщенное изучение комплекса актуальных технологий в индустрии моды в целом, и в работе со стилем человека в частности.
Если Вы уже являетесь практикующим специалистом в этой области, Вы можете получить новые знания и новые возможности для развития, а также подтвердить свою компетенцию дипломом с правом профессиональной деятельности в области Имидж-консалтинга и fashion-стайлинга
По итогам обучения Вы получите:
-
Диплом: установленного образца о профессиональной переподготовке
-
Государственного ВУЗа: Российский Государственный Социальный Университет
-
По программе: «Имидж-консалтинг и fashion-styling»
- С правом ведения профессиональной деятельности в обозначенной области
В программе профессиональной переподготовки имиджмейкеров (стилистов) комплекс дисциплин позволяет осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, психология и маркетинг, образное мышление и профессиональное продвижение 1 Дисциплина: Искусство и креативность Цель: обозначить источники вдохновения и пути развития творческого мышления
Теория
- История стилей в искусстве: от Древней Греции до современного искусства. Современная интерпретация и стилизация в модных коллекциях.
- История моды XX века. Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
- эпохи постмодерна: образность важнее функциональности. Что сегодня происходит с понятиями искусство, мода, стиль, имидж
Практика
- Развитие профессиональных навыков через восприятие цвета и формы, через методики художественной выразительности.
2 Дисциплина: Современная мода и стиль Цель: раскрыть структуру, принципы развития современной модной индустрии и возможности профессионального продвижения имидж-консультанта в индустрии моды
Теория
- Современная модная индустрия: события и роли, творцы и модный продукт, концептуальность и массовость, зрелищность и повседневность
- Бренды и сегментация fashion -рынка
- Fashion-styling: работа с “глянцем” и медиа-проектами
- Fashion retail: инструменты повышения продаж в модной рознице
- Fashion блоггинг: теория коммуникаций и модная стилистика, интеграция личного бренда в пространство социальных сетей, взаимодействие с модным “глянцем” и рекламодателями (?как быть с этой темой?)
Практика
- Разработка партнерских проектов для модной индустрии
- Практика создания имиджевых и продающих текстов, продвижение своих аккаунтов в социальных сетях, создание своей виртуальной “Я-концепции”
- Реализация стилизованных фотопроектов, практика работы в команде (на принципах TFP)
3 Дисциплина: Профессиональные имидж-технологии Цель: изучить необходимый спектр технологий в создании имиджа и стиля частных клиентов, принципы имидж-консультирования и пути создания“стиля жизни”
Теория
- Профессиональная терминология и материаловедение: крой, ткань, элементы костюма, потребительские свойства материалов
- Психология одежды: архетипы и полярности стиля, мускулинность и феминность, тело и одежда
- Композиция современного костюма: изучение сложных приемов создания гармоничных образов и стилизации на основе стилеообразующих элементов
- Стилистика современного костюма как соединение элементов костюма прошлых эпох, характернейших черт современности и индивидуальности его носителя.
- Теория шопинга (офлайн, онлайн), шопинг-маршруты
Практика
- Практика применения распространенных методик в имидж-консультировании: колористические методики, работа с силуэтом костюма икоррекцией фигуры, стили в одежде, гардероб
- Практика применения распространенных методик, основанных на искусстве: методика стилевых направлений
- Нюансы использования аксессуаров и украшений в современном образе
- Особенности мужского костюма и аксессуаров
- Практика шопинга в бутиках и торговых центрах
4 Дисциплина: Основы создание личностного бренда Цель: определить ценность и применимость понятия “личностный бренд” в современном профессиональном пространстве, разработать ресурс своей конкурентоспособности
Теория
- Личностный бренд: имидж-технологии и управление деловой репутацией
- Образ в контексте личностного бренда (деловой стиль)
- Личностный бренд: стиль коммуникации - речь
- Личностный бренд: коммуникация в соц пространстве
Практика
- Анализ способов создания личностного бренда
- Архетипы, легенда бренда и стратегия позиционирования
- Выбор речевой “маски”, тексты, личные страницы
- Убеждающая речь, коммуникативные технологии
- Костюм, соответствующий профессии и области деятельности
5 Дисциплина: Профессиональное продвижение имидж-консультанта Цель: научить практическим инструментам карьерного продвижения, доступных большинству и самых эффективных с учетом реалий современного рынка, обозначив особенности использования каждого
Практика
- Этапы и методы имидж-консультирования
- Маркетинг услуг профессионального стилиста, имидж-консультанта
- Портфолио стилиста/имиджмейкера
- Интернет-продвижение
- Ведение сайтов, блогов
- Общение с профессиональными СМИ
6 Дипломный проект Программа обучения разработана специалистами НОЧУ ЦДО "..." и утверждена Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А.Шолохова, ноябрь 2013 года и Российским государственным университетом туризма и сервиса, сентябрь 2014 года.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.