ЦЕЛИ:
- Выработать единое понимание работниками и руководителями смысла бизнес-процессов.
- Освоить единую технологию описания и совершенствования бизнес-процессов.
- Описать конкретные бизнес-процессы.
Участники: руководители отделов и ключевые сотрудники
Результаты работы:
- Участники познакомятся с ключевыми принципами процессного управления, на основе единой методологии систематизируют свои представления о бизнес-процессах;
- Участники научатся выделять, описывать и анализировать бизнес-процессы, определять источники потерь и создавать решения по оптимизации бизнес-процессов;
- Участники отработают всю технологию практически – создадут описания и реальных бизнес-процессов своих подразделений.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА:
1. Принципы процессного управления.
- Понятие управления, ключевые составляющие. Что такое результативность и эффективность.
- Что такое цель. Влияние цели на результат деятельности. Как правильно ставить цели. Результат-ориентированные и процесс-ориентированные цели. SMART-критерии.
- Системный подход к управлению результатом. Соотнесенность целей и действий, структура процесса достижения результата. Что такое бизнес-процесс, понятие «внутренний клиент», ключевые параметры (границы, участники, основные входы и выходы, шаги процесса), виды бизнес-процессов.
- Какие результаты и выгоды от описания и формализации бизнес-процессов получают сотрудники, руководитель, компания и клиенты.
2. Технология описания бизнес-процесса
- Цели и результаты, Источники требований к процессу (требования клиента, требования бизнеса, требования процесса), способы их определения.
- Определение показателей для измерения процесса (результирующие, входные, процессные).
3. Совершенствование бизнес-процесса.
- Классификация потерь. Способы выявления причин.
- Определение шагов процесса, не создающих стоимость.
- Анализ характера и последствий отказов, методы зашиты от ошибок.
- Анализ потока процесса, анализ узких мест, сокращение длительности процесса.
4. Контроль бизнес-процесса.
- Алгоритм и инструменты контроля. Что такое КПЭ (Ключевые показатели эффективности).
- Типовой цикл непрерывного совершенствования бизнес-процессов. Построение системы сбора информации об отклонениях.
- Связь мотивации и результатов процессов.
- План внедрения. План коммуникаций. Тиражирование решений.
Каракуц Сергей
Бизнес-тренер
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
- Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
- Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
- КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
- Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
- Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
- Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
- MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
- SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
- Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»
Профессиональный опыт:
- Более 3 800 тренинговых часов;
- Более 500 часов коучинга;
- Управленческий опыт более 10 лет.
- Опыт в продажах более 15 лет.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.