Курс, семинар, тренинг Эффективные коммуникациии для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

140 000 р.

Добавить к сравнению

Высокая эффективность в коммуникациях связана с умением правильно говорить, выстраивать отношения и нейтрализовать факторы, мешающие работе.

Получить новые знания и навыки, отработать привычные ситуации по-новому и освоить опыт более рационального взаимодействия можно в процессе тренинга развития навыков коммуникации.

Тренинг предназначен для специалистов и руководителей среднего и высшего звена организации. Модуль в 3 дня, при уточнении запроса может быть сокращён до 1-2 дней.

Программа курса

1 день

1. Работа с информацией

  • Структура, содержание и динамика потребностей
  • Психологические потребности человеке: структура психологических потребностей, ценности, мотивы, руководства, приоритеты и основания для принятия решений
  • Разница желания и потребности
  • Тактика преодоления «конфликтов» между потребностями и желаниями
  • Острые и пролонгированные потребности
  • Психологические потребности при покупке
  • Выяснение структуры принятия решения и лиц влияющих на решение
  • «Золотые» вопросы менеджера
  • Система 5 вопросов ОАЗ
  • Профилактика: «эффекта допроса» и формальных ответов
  • Открытые вопросы: эффективные примеры, разработка собственных открытых вопросов
  • Альтернативные вопросы: место альтернативных вопросов
  • Уточняющие вопросы, как метод перехвата инициативы в беседе
  • «Сократовские» вопросы

​2. Презентация и предложение

  • Структура убеждающего предложения
  • Сочетание выявления потребностей с презентацией
  • Физическая карта передвижений, с постановкой места в пространстве
  • Специфика работы с несколькими визави: выявления принимающего и влияющего на принятие решение
  • Распределение внимание между несколькими людьми
  • Разработка тезис-листа преимуществ компании
  • Правильный рассказ на основе потребностей: шуба из «шкуры» заказчика
  • Свойство-связка-выигрыш, как способ описания продукта
  • Техника «Идеальное будущее»
  • Выдвижение предположений и проверка их в процессе беседы
  • Презентация сильных сторон на языке клиента
  • Презентация: привлечение внимания, возбуждение интереса, формирование убеждения, поощрение желания, призыв к действию
  • Презентация выгод и обращение к потенциальной пользе, удобству
  • Продажа решения, идеального образа

2 день

3. Обработка возражений

  • Диагностика негативной реакции: возражение, отговорка и нежелание вступать в контакт
  • Контроль собственных эмоций при работе с возражениями
  • Эмпатия: учет эмоционального состояния при ответе
  • Виды, типы и источники возражений
  • Профилактика возражений
  • Техника обработки возражений
  • Навыки выслушивания, техника активного слушания при обработке возражений
  • Удержание контакта при обработке возражений: поза, жесты, контакт глаз
  • Уместное время для аргументации и приведение аргументов с учетом потребностей и личности
  • Сопоставление цены и ценности
  • Продажа дополнительных преимуществ
  • Переговоры о цене и прочих условиях
  • Психологическое уменьшение цены
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Приемы выигрышных ответов на сложные вопросы

4. Стресс-менеджмент менеджера

  • Природа, источники и особенности стресса менеджера
  • Типичные стрессогенные ситуации в работе менеджера
  • Определение факторов стрессоустойчивости: акцентуации характера, жизненные убеждения, способности организма, когнитивные факторы
  • Стратегии поведения в стрессогенных ситуациях: резистентная и толерантная модели
  • Профессиональное выгорание
  • Устранение стресса через совершенствование поведенческих установок
  • Принципы управления стрессом
  • Методы профилактики стресса

3 день

5. Конфликтогены

  • Диагностика причин и мотивов при возникновении конфликтов
  • Объективные и субъективные конфликтогены
  • Декларируемая и фактическая норма поведения в конфликте
  • Роли в конфликте: сторона, организатор, подстрекатель, союзник
  • Способы реагирования на сложных и конфликтных людей
  • Правило конструктива в конфликтах
  • Установление стандартов поведения в конфликте

6. Стадии конфликта

  • Предконфликт: появление конфликтогена, предпосылки проблемной ситуации, конфликт интересов
  • Начало: проблемная ситуация, накопление, попытки решения разногласия, инцидент
  • Подъем: эскалация конфликта
  • Пик: сбалансированное противостояние, разброс по более крайним позициям, чем стороны реально занимают
  • Спад: примирение или перемирие, озвученные и неозвученные условия, производный конфликт

7. Модели поведения в конфликте

  • Модели поведения в конфликте: сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление, избегание
  • Провокация конфликта и реакция на нее
  • Посредничество при решении конфликта
  • Создание доверительной атмосферы
  • Язык тела и способ рассадки участников конфликта
  • Зоны эффективного применения каждой модели
  • Факторы успешного разрешения конфликтов

Преподаватели

Овчинников Евгений
Бизнес_тренер

Образование

  • АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (факультет лингвистики: английский, французский)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (психологический факультет)
  • РУДН: Российский университет дружбы народов (юридический факультет)

Опыт

  • Ведение тренинги с 1999 года
  • Более 2 000 тренинг-дней, более 40 000 участников
  • Участие в строительстве корпоративных университетов
  • Опыт ведения больших групп (опыт до 350 человек)
  • Индивидуальное консультирование с 1999, коучинг с 2003 года
  • Проведение вебинаров с 2010
  • Опыт организации «под ключ» тренингов и конференций за границей: Австрия, Армения, Венгрия, Голландия, Египет, Китай, Кыргызстан, Мальта, Таиланд, Турция, Украина
  • Проведение тренингов на английском
  • Владение техникой разработки и записи видеокурсов/ видео-эталонов
  • Разработка систем дистанционного обучения
  • Публикации в Секрете фирмы, Элитном персонале, других изданиях
  • Выступленя по телевидению в популярных программах в качестве эксперта

Основные тренинги

Разработка тренингов под заказ

Коммуникации

продажи: b2b, b2c, spin, активные продажи, телефонные продажи, продажи без возражений, продажи для топов, продажи vip-клиентам, продажи для не продавцов, работа с ключевыми клиентами

переговоры: выигрыш+выигрыш, жесткие переговоры, ценовые переговоры, гарвардские переговоры, неформальные переговоры, переговоры с топами

презентации: презентация перед залом, презентация перед группой, сидячая презентация, разработка презентаций в powerpoint, разработка и проведение вебинаров и дистанционных систем обучения, презентация в skype

конфликты: управление конфликтом, модерация конфликта для руководителя, формирование бесконфликтной среды в компании, роль hr в конфликте

Личная эффективность

управление временем: time-management, планирование на основе outlook, эффективное достижение целей, корпоративный тайм-менеджмент, тайм-менеджмент в crm-системе, управление временем для руководителей и топов, управление временем для продавцов, управление информацией

управление стрессом: стресс-менеджмент, работа с уровнем стресса в организации для руководителя, роль hr в управлении стрессом сотрудников

креативность: креативность и творческий подход, семь шляп мышления, мозговой штурм done right, стратегии Диснея

Менеджмент

топы: эффективный топ-менеджер, формирование команды для топов, управление изменениями, инструменты коучинга

руководители: эффективный руководитель, формирование команды для руководителей, коучинг — инструмент руководителя,

управление продажами: управление отделом продаж, каналы продаж, маркетинг отдела продаж, управление территорией

управление проектом: project-management, new business

Лидерство

топы: ситуационное лидерство для топ-менеджеров, мотивация команды, создание команды реформаторов, эмоциональный интеллект, формирование собственного имиджа, компетенции лидера

руководители: ситуационное лидерство для руководителей, мотивация сотрудников, компетенции руководителя

Командообразование

интеллектуальное: креативное командообразование, «сшивка» целей разных отделов, творческое командообразование, интеллектуальное командообразование

физическое: живые квесты, программа ориентирования, экстремальное командообразование

Образование АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент) РУДН: Российский университет дружбы...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪