Курс, семинар, тренинг HR-аудит - инструмент стратегического и тактического управления персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В ходе курса слушатели получат представление о порядке проведения внутреннего кадрового аудита, аудита процессов найма, адаптации, обучения и развития персонала, системы мотивации, бюджетирования. Научатся анализировать и оценивать профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом с точки зрения функций профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов кадровых служб, начальников отдела кадров и их заместителей, менеджеров по персоналу и кадровиков-делопроизводителей.

Программа курса

День 1.

Понятие внутреннего аудита HR-процессов, его особенности:

  • Аудит HR-процессов при приеме-передаче дел, при структурных изменениях компании, при постановке и корректировке текущих бизнес-процессов
  • Виды аудита в управлении персоналом: аудит кадровых документов, аудит процессов найма, адаптации, обучения и развития персонала, мотивации, оценки и аттестации, аудит бюджетирования
  • Выбор аудита: аудит силами специалистов своей компании, аудит с привлечением внешних экспертов – плюсы и минусы

День 2.

Аудит кадровых документов:

2.1. Аудит локальных нормативных актов: обязательные, дополнительные.

2.2. Кадровый учет и кадровое делопроизводство:

  • Проверка объявления о вакансиях на отсутствие дискриминационных ограничений, нарушений действующего законодательства в части проведения конкурсного отбора
  • Анализ документов (обязательных, с учетом специфики), предъявляемых при заключении трудового договора для определения деловых качеств кандидата
  • Проверка трудового договора на соответствие трудовому законодательству РФ (обязательные и дополнительные условия)
  • Ошибки при установлении места работы, рабочего места, трудовой функции, заработной платы
  • Особенности оформления срочного трудового договора
  • Порядок уведомления о приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих
  • Проверяем порядок оформления изменения условий трудового договора, переводов работников: необходимые кадровые документы, ошибки, допускаемые работодателями при изменении условий трудового договора
  • Проверяем прекращение трудового договора: документы-основания к приказам на увольнение, проверка соблюдения порядка увольнения работников по собственному желанию, по соглашению сторон, в связи с истечением срока трудового договора, отдельные основания увольнения по инициативе работодателя
  • Проверяем правильность предоставления отпусков: ежегодный основной оплачиваемый отпуск: ошибки при составлении графика отпусков, требование к извещению о дате начала отпуска, приказ на отпуск, практические рекомендации к документальному оформлению предоставления ежегодного основного оплачиваемого отпуска
  • Проверяем трудовые книжки работников: наличие ответственного должностного лица, учет трудовых книжек, учет выдачи трудовой книжки работникам
  • Проверяем журналы регистрации и их ведение
  • Ответственность работодателей за нарушение трудового законодательства

Практикум: анализ документов и разбор кейсов по аудиту КДП.

День 3.

Аудит HR-процессов:

  • Аудит процесса поиска и найма персонала – от планирования потребности в персонале до принятия решения о трудоустройстве кандидата
  • Аудит процесса адаптации и процесса обучения персонала с точки зрения бизнес-процессов компании: различие тактического подхода к обучению от стратегического
  • Аудит системы мотивации: оценка соответствия системы мотивации принципам справедливого вознаграждения за труд, принципам стимулирования активности персонала. Оценка системы мотивации на предмет конкурентоспособности на рынке труда
  • Аудит бюджетирования по статье «Управление персоналом»: оценка эффективности и прозрачности бюджета, способов управления им

Практикум: анализ бюджета по статьям «найм персонала», «обучение персонала», «фонд оплаты труда» с точки зрения тактических функций и стратегических целей компании.

День 4.

Оценка профессиональных компетенций специалистов отдела персонала.

  • Функции специалистов отдела персонала с точки зрения профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Создание функциональной матрицы отдела персонала; KPI (ключевые показатели эффективности) специалистов отдела персонала
  • Интервью по компетенциям
  • Анализ профессиональных компетенций специалистов отдела персонала по итогам интервью, посредством обратной связи, «по продуктам деятельности» и т.д.

Практикум: составление бланка интервью по компетенциям на должность «Директор по персоналу», проведение и анализ интервью.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна
Заместитель начальника управления по работе с персоналом крупного промышленного предприятия.

Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Образование:

Высшее экономическое, психологическое.

Опыт работы:

Стаж руководящей работы в области управления и развития персонала – 7 лет.

Опыт работы в области антикризисного управления персоналом промышленных предприятий, работы в области разработки мотивационных программ персонала и развития корпоративной культуры. Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Методическое обеспечение учебного процесса. Внедрение и мониторинг системы наставничества и системы развития кадрового резерва на предприятии. Проведение различных исследований в области управления персоналом. Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества на предприятии. Разработка программ по мотивации и удержанию персонала на предприятии. Психология менеджмента, коммуникативная компетентность, конфликтология.

Стаж преподавательской деятельности (10 лет):

  • Построение эффективной системы обучения персонала предприятия
  • Работа с молодыми кадрами, профориентационная работа
  • Кадровый резерв предприятия, планирование карьеры
  • Построение системы наставничества на предприятии
  • Мониторинг и оценка результатов деятельности в области работы с персоналом
  • Социально-психологические аспекты работы с персоналом
  • Нормативное и документационное сопровождение работы по управлению и развитию персонала
Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий. Образование: Высшее экономическое, психологическое. Опыт работ...
Резюме преподавателя
МИРОНОВА Нина Александровна
Преподаватель, практикующий юрист по трудовому праву, эксперт в области управления персоналом в сфере законодательства об образовании в части нормативного и методического обеспечения процессов обучения и повышения квалификации персонала.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪