ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Участники семинара получат обзор компетенций стратегического уровня управления персоналом в соответствии с профессиональным стандартом, научатся методам организации работы HR-службы и основам партнерского взаимодействия с собственниками бизнеса и топ-менеджментом.
Семинар предназначен для: HR-директоров, директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, входящих в кадровый резерв, всех заинтересованных лиц.
Программа семинара учитывает требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (регистрационный номер 559, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015 №691-н).
В программе курса учтены требования законодательства за 2016-2017 гг., предусмотрены актуальные комментарии по принятым и планируемым изменениям Трудового Кодекса РФ.
1. Директор по персоналу, как HR-бизнес-партнер: основные задачи, должностные функции и компетенции.
- Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу
- Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней
- Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения
- Подход к организации работы: стандарты или гибкость?
- Делегирование и расширение собственных полномочий
2. Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу.
- Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп
- Влияние психологических и физических факторов на поведение работников
- Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей
- Психологические аспекты мотивации
3. Служба персонала на предприятии: основы эффективной работы.
- Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием
- Способы повышения значимости службы персонала в системе управления предприятием
- Построение стратегии службы персонала в соответствии с бизнес-целями компании
- Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями
- Особенности построения и регулирования отношений с «внутренним заказчиком»
- Методы и критерии оценки деятельности службы персонала
- Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике и управленческим решениям
4. Функции службы персонала.
- Подбор кандидатов на вакансии: критерии подбора и источники покрытия
- Система адаптации новых работников
- Методы оценки работающего персонала
- Мотивация персонала: материальная и нематериальная
- Развитие персонала: карьерные стратегии
- Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование, оценка эффективности
- Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия
- Бюджетирование – основа управления расходами на персонал
5. Диалог с топ-менеджментом как наладить прямую и обратную связь.
- Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.)
- Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений в системе управления персоналом
- Особенности распределения ответственности при принятии коллегиальных решений
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Преподаватель-практик. Руководитель в области управления и развития персонала с 10-ти летнем стажем. Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий. Бизнес-тренер. HR-консультант.
Специалист по проведению социально-психологических и мотивационных исследований персонала предприятий. Автор программ по мотивации и удержанию персонала на предприятии.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.