Курс, семинар, тренинг Интернет – как эффективный рекламный инструмент

Программа курса

Авторы и ведущие: Евгений Гаврилин и Денис Шапкарин
Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 9 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов организаций и рекламных агентств.

Описание семинара:

Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Что такое «жесткое» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей? Медиапланирование в Интернет: где, сколько, почем? Основные ошибки в креативе, или как сайт погубил рекламную кампанию. Обсуждение всех вопросов эффективности Интернет-размещения в семинаре-практикуме Евгения Гаврилина, информация «из первых уст» практика в области Интернет-рекламных кампаний.

Программа семинара:

1. Медиамикс, или правильно ли мы мешаем деньги. - ТВ и Интернет - Пресса и Интернет - У кого больше охват? 2. Креатив в Интернет-рекламе. - Типы рекламных кампаний в Интернет - УТП и ОРС - Аудитория, или кто должен увидеть ваше сообщение. - Содержание баннера - Несколько Советов для эффективно Интернет-рекламы - Основные ошибки Заказчика при реализации Интернет-программ 3. Медиапоказатели для оценки эффективности - Мифы и правда медиапоказателей - Основные точки для принятия цифр о показателях 4. Рекламные форматы в Интернет 5. Медиапланирование - Этапы медиапланирования - Предварительный выбор сайтов по целевой аудитории - Наложение таргетингов - Выбор мест и форматов - Количественные показатели и график выходов - Оптимизация медиаплана по заданным показателям 6. Как сайт погубил рекламную кампанию 7. 10 основных ошибок на Вашем сайте, практическая работа 8.Поисковая реклама, или как увеличить продажи.

Преподаватели

Евгений Гаврилин

Генеральный директор агентства Интернет - рекламы «Nectarin», Директорподразделения Интернет-проектов компании МЭРМ.

Закончил экономико-правовую гимназию иМосковский Университет Потребительской Кооперации по специальности «Мировая экономика».Автор специализированных семинаров. Является консультантомпо вопросампродвижения продуктов, сайтов в Интернете, проведения рекламных кампаний, медиапланирования и повышение продаж с помощью различных Интернет инструментов. Является личным PR- менеджером баскетбольной команды «Рускон», Высшая лига А. Разработал и реализовал при поддержке Российского Союза Молодежи программу «Евро 26» - дисконтная программа скидок для студентов.Является одним из лидеров всероссийского студенческого лагеря лидеров «РОСТ», неоднократно премирован за реализацию социальных Интернет-программ.Участвовал в создании реализации международного мобильногосервиса "Mobilizer"- поставка новостей на «умные» мобильные устройства. Проект был реализован и продан за 3000000 долларов.

Денис Шапкарин

Директор по развитию Интернет- агентства «Nectarin». Выпускник МГУ 2003 года, имеет MBA по специальности «Стратегический маркетинг». Прошел стажировку в летней студии МХАТ по специальности «Менеджмент в рекламе». Специалист в области активных продаж и Интернет маркетинга. Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер года 2001». Консультирует компании»: «Инвестсбербанк», «Тойота бизнес кар», «Централпартнералшип», МИЭЛь, BBK , Мосэнергосбыт, «Северсталь авто», «Русский монолит», «Сервис плюс»,Rolsen, «Бергкхофф», «Арт пикчерз», «Наше кино», «Актив Моторс». Участвовал в создании Интернет проектов «Filmtoday». Имеет авторские разработки тренингов по различным направлениям Интернет-деятельности компаний.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪