Курс, семинар, тренинг Mini MBA. Развитие бизнеса за 6 месяцев

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В аудиториях собираются руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремление получить практические знания по управлению. Обучение на программе Mini MBA. Развитие бизнеса – очное. Программа проходит в различных городах России, и, Вы можете выбрать для себя удобный регион и удобное время начала занятий. Каждый из 6 модулей занимает 3 дня в месяц (с пятницы по воскресенье). Занятия проходят в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО

  • Определение профессиональных компетенций  и анализ личной эффективности
  • Формирование стиля управления и профессионального бренда
  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
  • Постановка задач для делегирования   
  • Определение тактики ведения переговоров
  • Выбор методов противостояния манипуляции
  • Подбор методик управления стрессом
  • Формирование матрицы управления временем


МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ

  • Качественные системы управления
  • Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления
  • Критерии качества системы управления
  • Стратегия. Тактика. Операции
  • Формы управления и организационные структуры
  • Управление сложностью и визуальный менеджмент
  • Жизненный цикл объекта управления
  • Процессы. Высокая эффективность
  • Бизнес модель.Ключевые процессы, виды деятельности
  • Регламентация и описание бизнес процессов
  • Контроль и изменения бизнес процессов
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Перспективные технологии автоматизации процессов
  • Проекты. Устойчивое развитие
  • Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
  • Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
  • Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
  • Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
  • Управлением изменениями и отклонениями в проекте
  • Управление рисками проекта


МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг


МОДУЛЬ ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования


МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ

  • Построение системы управления человеческими ресурсами
  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
  • Выбор технологий подбора и найма персонала
  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
  • Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
  • Оценка и развитие персонала


МОДУЛЬ ПРОДАЖИ

  • Выбор и внедрение стратегии продажи
  • Эффективный цикл управления продажами
  • Персонал, занятый в продажах
  • Управление компетенциями в продажах
  • Построение структуры по продажам
  • Управление технологиями осуществления продаж
  • Построение и развитие системы мотивации
  • Кроссфункциональное взаимодействие

Преподаватели

Езерская Оксана Михайловна

Бизнес-консультант. Руководитель направления "Финансы" Русской Школы Управления.
Магистр экономических наук, аудитор, член правления международной ассоциации инвестиционного менеджмента  (LIFA), член правления Ассоциации сертифицированных бухгалтеров и аудиторов, преподаватель курса «Финансовый учет и анализ» на программе Executive MBA (Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management, Польша). Обучение и стажировки: МВА (CCSU, США - курс финансовый менеджмент, управленческий учет); программа «Современные методы обучения в системе бизнес-образования» (Германия); программа стажировки по финансовому учету и анализу Института дипломированных бухгалтеров Шотландии(ICAS); сертификат REFA «Управленческий учет и контроллинг»; сертификат «Финансовый аналитик» Института развития бизнеса (Польша).
Опыт практической и консалтинговой работы в области финансового и управленческого учета, финансового и инвестиционного менеджмента с 1997г. Разработчик системы финансового менеджмента, финансового анализа, управленческого учета и бюджетирования для многих малых и средних  компаний.  Опыт преподавательской работы с 1998 года.
Автор ряда публикаций в  СМИ.


Ефремова Елизавета Валериевна

преподаватель

Журин Юрий Николаевич

преподаватель

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления  маркетингом  и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).  Практический опыт разработки и реализации  проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт  консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир»,  представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг  "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".


Самоукина Наталья Васильевна

преподаватель

Трушкин Сергей Юрьевич

преподаватель

Тютюнов Константин Сергеевич

Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности,  руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.


Ярцев Денис Валерьевич

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪