Курс, семинар, тренинг Защита интересов руководителя: управление в условиях кризиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа семинара построена на практическом опыте и технологиях, позволяющих руководителю оптимизировать систему управления и обезопасить бизнес. Во время семинара даются конкретные приемы и инструменты, разбираются ситуации и варианты решения реальных проблем

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

БИЗНЕС В КРИЗИС: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией
  • Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Изменение  стиля взаимодействия с работниками

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
  • Возможные последствия правовых рисков
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
  • Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
  • Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
  • Проблемы снятия корпоративной вуали
  • Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
  • Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
  • Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
  • Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками

Преподаватели

Голощапов Алексей Михайлович

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪