Курс, семинар, тренинг Жесткие переговоры

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
    Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
    Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
    Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
    Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями
  • Барьеры общения. Как обойти
    Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
    Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика

ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ

  • рассмотрим возможности научиться одерживать победу, получать неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти
  • разберем новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров,
  • научимся ликвидации последствий принятых управленческих решений,
  • научимся принимать правильные управленческие решения как заранее, так и в реальном времени здесь и сейчас,
  • рассмотрим как прогнозировать ситуацию с большей эффективностью

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич

преподаватель

Михайлов Михаил Юрьевич

преподаватель

Сивачева Людмила Михайловна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪